Пт,мая
Просмотров: 1835
Напомним, что компания Volvo запустила сервис доставки приобретенных товаров в интернет-магазине в автомобиль еще в 2015 году. Эта функция вызвала интерес у потребителей. Так как такое необычное решение избавляет покупателей тратить время в пробках на поездки за покупками. Отпадает необходимость встречи с курьером, не потребуется и само присутствие в машине. Курьер сам откроет багажник и положит купленный в магазине товар в Volvo. Чтобы воспользоваться функцией, нужно найти товар в интернет-магазине, произвести оплату через телефон и добавить опцию доставки покупок в автомобиль. И все, дальше вы возвращаете в свой автомобиль с покупками и уезжаете. Сотрудникам сервиса предоставляется цифровой ключ для доступа в автомобиль один раз. Купить запчасти Volvo теперь стало намного проще. Тем самым компания исключает из цепочки покупки комплектующих на автомобиль ряд посредников и дилеров. Такая схема делают покупку запчасти на автомобиль более дешевой.
Подробнее