Напомним, что компания Volvo запустила сервис доставки приобретенных товаров в интернет-магазине в автомобиль еще в 2015 году. Эта функция вызвала интерес у потребителей. Так как такое необычное решение избавляет покупателей тратить время в пробках на поездки за покупками. Отпадает необходимость встречи с курьером, не потребуется и само присутствие в машине. Курьер сам откроет багажник и положит купленный в магазине товар в Volvo. Чтобы воспользоваться функцией, нужно найти товар в интернет-магазине, произвести оплату через телефон и добавить опцию доставки покупок в автомобиль. И все, дальше вы возвращаете в свой автомобиль с покупками и уезжаете. Сотрудникам сервиса предоставляется цифровой ключ для доступа в автомобиль один раз.
Купить запчасти Volvo теперь стало намного проще. Тем самым компания исключает из цепочки покупки комплектующих на автомобиль ряд посредников и дилеров. Такая схема делают покупку запчасти на автомобиль более дешевой.
В экспресс-доставке преимущественно работают студенты, фрилансеры и люди с неполным графиком работы. Шведский представитель уверяет, что курьеры проходят самую тщательную проверку. Да и сам клиент может самостоятельно отслеживать на телефоне передвижение сотрудника. Есть и приятные бонусы, в том случае, если доставка товара осуществляется дольше чем два часа, то ее оплачивать не нужно, служба доставки берет расходы на себя.
Ранее Volvo Cars напрямую заключала договора с интернет-магазинами и сотрудничала с логистической компанией PostNord. Например, в Крыму можно подобрать запчасти на Volvo на сайте
jc-market.ru. В 2015 г. компании прекратили сотрудничество и на смену пришел другой сервис. Сейчас компания заключила партнерское соглашение с шведским стартапом Urb-it по доставке товаров. По началу сервис будет действовать только на территории Стокгольма. К 2025 году сервис In-car Delivery планирует выйти на рынок еще в 200 городах. Преимущественно это будут города Европы, но в дальнейшем движение продолжится в сторону роста потребительского рынка Volvo.
Сложно предположить, что в российских городах такой сервис быстро приобретет популярность, а вот в Гетеборге (здесь впервые был запущен сервис In-car Delivery), стремительно набирает обороты среди населения. Положительные отзывы автолюбителей говорят о том, что сервис нашел свою нишу и потребителя.