Volvo запустила доставку товаров из интернет-магазина в автомобиль



Volvo запустила доставку товаров из интернет-магазина в автомобиль

Напомним, что компания Volvo запустила сервис доставки приобретенных товаров в интернет-магазине в автомобиль еще в 2015 году. Эта функция вызвала интерес у потребителей. Так как такое необычное решение избавляет покупателей тратить время в пробках на поездки за покупками. Отпадает необходимость встречи с курьером, не потребуется и само присутствие в машине. Курьер сам откроет багажник и положит купленный в магазине товар в Volvo. Чтобы воспользоваться функцией, нужно найти товар в интернет-магазине, произвести оплату через телефон и добавить опцию доставки покупок в автомобиль. И все, дальше вы возвращаете в свой автомобиль с покупками и уезжаете. Сотрудникам сервиса предоставляется цифровой ключ для доступа в автомобиль один раз. Купить запчасти Volvo теперь стало намного проще. Тем самым компания исключает из цепочки покупки комплектующих на автомобиль ряд посредников и дилеров. Такая схема делают покупку запчасти на автомобиль более дешевой.

В экспресс-доставке преимущественно работают студенты, фрилансеры и люди с неполным графиком работы. Шведский представитель уверяет, что курьеры проходят самую тщательную проверку. Да и сам клиент может самостоятельно отслеживать на телефоне передвижение сотрудника. Есть и приятные бонусы, в том случае, если доставка товара осуществляется дольше чем два часа, то ее оплачивать не нужно, служба доставки берет расходы на себя.

Ранее Volvo Cars напрямую заключала договора с интернет-магазинами и сотрудничала с логистической компанией PostNord. Например, в Крыму можно подобрать запчасти на Volvo на сайте jc-market.ru. В 2015 г. компании прекратили сотрудничество и на смену пришел другой сервис. Сейчас компания заключила партнерское соглашение с шведским стартапом Urb-it по доставке товаров. По началу сервис будет действовать только на территории Стокгольма. К 2025 году сервис In-car Delivery планирует выйти на рынок еще в 200 городах. Преимущественно это будут города Европы, но в дальнейшем движение продолжится в сторону роста потребительского рынка Volvo.

Сложно предположить, что в российских городах такой сервис быстро приобретет популярность, а вот в Гетеборге (здесь впервые был запущен сервис In-car Delivery), стремительно набирает обороты среди населения. Положительные отзывы автолюбителей говорят о том, что сервис нашел свою нишу и потребителя.


Дата публикации: 13.05.2016
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Покупать китайские запчасти в сети выгоднее Покупать китайские запчасти в сети выгоднее
Запасные детали для автомобиля рано или поздно приходится искать и покупать всем владельцам личных машин. Все большую популярность с каждым годом...
Volvo представила люксовую версию XC90 Volvo представила люксовую версию XC90
20 апреля на автосалоне в Шанхае будет показана люксовая версия Volvo XC90, которая получила название Excellence....
Volvo работает над 180-сильный 3-цилиндровым мотором Volvo работает над 180-сильный 3-цилиндровым мотором
Volvo продолжает развитие новейшее семейства двигателей Drive-E — шведы объявили о разработке бензинового 3-цилиндрового агрегата, который будет...
Прекратился выпуск Volvo XC90 Прекратился выпуск Volvo XC90
Компания Volvo сообщила о прекращении производства старичка XC90 1-го поколения — так называемый шведский ветеран, который подвергся только одному...
Выбор интернет-магазина автозапчастей и привлечение клиентов Выбор интернет-магазина автозапчастей и привлечение клиентов
В современном мире многие автомобилисты слышали о различных интернет-магазинах, предлагающих широкий выбор автомобильных запчастей. И практика...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.