Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника.

Вс,ноября Просмотров: 158

В электронном блоке управления (ECU) системы, при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной панели загорается индикатор "MIL". После устранения неисправности, следует произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC) при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить на 10-15сек. клемму аккумулятора.

Подробнее

HONDA CIVIC 3D Хетчбек. 1 ПОКОЛЕНИЕ 1972,1973,1974,1975,1976,1977,1978,1979.

Чт,октября Просмотров: 65

  Первые модели HONDA CIVIC появились в 1972г. они были разработаны в большей части для американского рынка, где на тот момент большой популярностью пользовались экономичные малолитражки. Изначально авто было представлено с 2 дверями, но уже через месяц можно было увидеть в продаже наравне с седанами, купе и универсалами комфортабельный 3-дверный хетчбек.

Подробнее

HONDA CIVIC 5D Хетчбек. 1 ПОКОЛЕНИЕ. 1972,1973,1974,1975,1976,1977,1978,1979.

Чт,октября Просмотров: 113

5-дверная HONDA CIVIC Хетчбек стала популярна еще до своего выхода. После того, как на американские рынки покорила 3-дверная версия этого автомобиля, данную модель покупатели ждали с большим нетерпением. Серьезных изменений производитель для новой версии не предусмотрел.

Подробнее

HONDA CIVIC 5D Седан. 2 ПОКОЛЕНИЕ. 1979-1983 гг.

Чт,октября Просмотров: 75

Выхода HONDA CIVIC 2 5D покупатели ждали с большим нетерпением. Уж очень хотелось самостоятельно оценить все преимущества этого авто. А производителю было чем похвастаться. Оставаясь верными выбранному направлению – недорогой и экономичный автомобиль для среднего класса, компания HONDA постаралась сделать все для того, чтобы эта машина стала еще более совершенной, но все такой же доступной.

Подробнее

HONDA CIVIC 5D Универсал. 2 ПОКОЛЕНИЕ. 1979-1983 гг.

Чт,октября Просмотров: 87

HONDA CIVIC 2 Универсал в полной мере оправдывает свое название. Этот автомобиль был действительно универсальным, поэтому пользовался большой популярностью среди американских покупателей. Машина была достаточно вместительной с огромным багажником, очень удобная внутри и привлекательная снаружи.

Подробнее

HONDA CIVIC 5D Хетчбек. 2 ПОКОЛЕНИЕ. 1979-1983 гг.

Чт,октября Просмотров: 64

Выход HONDA CIVIC 2 5D Хетчбек дал понять всем автопроизводителям, что на арене появился один из самых мощных конкурентов, который не готов отдавать рынок кому бы то ни было. Автомобиль пользовался популярностью у себя на родине, в Японии, был востребовал в Европе, и, что более важно, достаточно высоко поднялся в рейтинге популярных авто в Америке.

Подробнее

HONDA CIVIC 3D Хетчбек. 2 ПОКОЛЕНИЕ. 1979-1983 гг.

Чт,октября Просмотров: 56

Вторая версия 3-дверной HONDA CIVIC Хетчбек была представлена покупателям в 1979г. К счастью, производителю не пришлось работать над ошибками прошлой версии, а лишь создать автомобиль еще более популярный и более конкурентоспособный. Завоевать американский рынок было очень тяжело, но гораздо более сложной задачей оказалось удержать его. Для этого HONDA предложила несколько очень важных новшеств.

Подробнее

HONDA CIVIC 3D Хетчбек. 1983-1987 гг. 3 ПОКОЛЕНИЕ.

Чт,октября Просмотров: 61

В 1983г. компания HONDA представила своим клиентам обновленную версию Хетчбека в 3 версии. В этот раз покупатели увидели нечто совершенно иное, мало чем напоминающее предыдущие разработки. В первую очередь всех удивил дизайн авто. Плавные линии и миниатюрность в деталях были заменены на большие площади, четкие и строгие грани. В таком оформлении хетчбек стал выглядеть более строго.

Подробнее

HONDA CIVIC 5D Универсал. 1983-1987 гг. 3 ПОКОЛЕНИЕ.

Ср,октября Просмотров: 61

Автомобиль HONDA CIVIC 3 5D Универсал сложно назвать любимцем среди покупателей. Его внешний облик был одновременно привлекательным и отталкивающим. Далеко не все поклонники компании смогли оценить индустриальный стиль, сама машина казалась им несколько грубоватой и неуклюжей. Впрочем, это ни в коей мере не относилось к техническим характеристикам универсала. Здесь он в полной мере проявил свои лидерские качество и недовольных среди покупателей попросту не оказалось.

Подробнее

HONDA CIVIC 4D СЕДАН. 1983-1987 гг. 3 ПОКОЛЕНИЕ.

Ср,октября Просмотров: 71

HONDA CIVIC седан, выпущенная в 1983г. мгновенно стала популярной и до настоящего времени является своеобразным символом качества и стиля. Именно в этой серии было применено наибольшее число инноваций, во время разработки третей серии HONDA CIVIC компания получила 370 патентов. Далеко не все они были столь явны, но каждая такая разработка внесла свой вклад в усовершенствование простой, на первый взгляд, модели. 

Подробнее

HONDA CIVIC 3D. 1987–1996 г.в. Хетчбек. 4 ПОКОЛЕНИЕ.

Ср,октября Просмотров: 55

В период разработки новой версии HONDA CIVIC Хетчбек наблюдался яркий технологический прорыв во всех сферах. И автомобилестроение просто не могло остаться в стороне. Росли возможности и увеличивались потребности. Соответственно, новые машины просто не могли работать на старых двигателях. Инженерам HONDA не оставалось ничего, кроме как создать мотор, который бы соответствовал тому времени. Им стал 12-клапанный Hyper, который был предложен сразу в 5 вариациях. 

Подробнее

HONDA CIVIC 4D. 1987–1996 г.в. Седан. 4 ПОКОЛЕНИЕ.

Вт,октября Просмотров: 124

HONDA CIVIC 4 4D Седан считается одним из лучших автомобилей своего времени, в том числе по управляемости. Четко продуманная конструкция передней подвески, высокая надежность задней, отличная мощность и усилитель руля – все это создает оптимальные условия для городского режима и не меньший комфорт на трассе. 

Подробнее

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.