Краш-тесты Honda Civic 4D 8 поколения
Результаты краш-теста Honda Civic, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря некоторым доработкам автомобиль смог получить пять звезд вместо четырех, заработанных на предыдущем тесте.
Несколько важных претензий тестирующей организации были учтены производителем. Honda заменила передние подушки безопасности на новые, раскрывающиеся в два этапа. В прошлом тесте подушка не раскрылась полностью, благодаря чему голова манекена задела руль. Боковая подушка безопасности была увеличена в размерах, что позволило уменьшить давление на ребра водителя в боковом тесте.
С 2009 года Honda не предлагает опцию отключения пассажирской подушки безопасности. Поэтому нельзя использовать детское кресло против направления движения, при этом имеется ясное предупреждение об опасности использования детского кресла против направления движения на переднем пассажирском месте.
Honda не сделала никаких доработок, которые бы повлияли на результаты оценки уровня безопасности пешеходов, так как в прошлом тесте и бампер и передний край капота набрали максимальное количество баллов. Часть капота, где возможен удар о голову ребенка, также получил высокую оценку.
Система динамической стабилизации входит в стандартное оборудование на всех комплектациях Honda Civic, что положительно сказалось при подсчете итоговой оценки.
Краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир | 31 балл из 37 | |
Дети в детских сиденьях | 38 баллов из 60 | |
Пешеход | 21 балл из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Britax-Romer BabySafe ISOFIX Plus, направленное против хода движения |
3-летний ребенок | Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Civic Седан Hybrid |
Снаряженная масса автомобиля | 1297 кг |
Год публикации теста | 2007 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | JHMFD36206S202871 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности для торса | |
Боковые подушки безопасности для головы | |
Подушка безопасности для коленей водителя |
краш-тест от NHTSA (США)
Фронтальный удар
Водитель | |
Передний пассажир |
Боковой удар
Водитель | |
Задний-левый пассажир |
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Привод на два колеса |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Civic Седан |
Снаряженная масса | 1246 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2006—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду | |
Система поддержания курсовой устойчивости |
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Civic Седан 1.8 |
Снаряженная масса автомобиля | 1247 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2006—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду |
краш-тест от JNCAP (Япония)
Водитель | 32 балла из 36 | |
Передний пассажир | 22 балла из 24 | |
Пешеход |
Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 11 баллов.
Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.
Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч
На сухой дороге | 40,1 м |
На мокрой дороге | Не тестировался |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Год проведения теста | 2005 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности | |
Антиблокировочная система (ABS) |
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир | 28 баллов из 37 | |
Пешеход | 19 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1210 кг |
Год публикации теста | 2006 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности для торса | |
Боковые подушки безопасности для головы |
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади | Одорбено |
Видео краш-тестов
Euro NCAP
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 11 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных. |
NHTSA
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звездиз 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных. |
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 4 звезды из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных. |
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных. |
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных. |
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных. |
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 балловиз 12 возможных. |
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. |
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|