Краш-тесты Honda Civic 4D 8 поколения

Результаты краш-теста Honda Civic, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря некоторым доработкам автомобиль смог получить пять звезд вместо четырех, заработанных на предыдущем тесте. 

Несколько важных претензий тестирующей организации были учтены производителем. Honda заменила передние подушки безопасности на новые, раскрывающиеся в два этапа. В прошлом тесте подушка не раскрылась полностью, благодаря чему голова манекена задела руль. Боковая подушка безопасности была увеличена в размерах, что позволило уменьшить давление на ребра водителя в боковом тесте.  

С 2009 года Honda не предлагает опцию отключения пассажирской подушки безопасности. Поэтому нельзя использовать детское кресло против направления движения, при этом имеется ясное предупреждение об опасности использования детского кресла против направления движения на переднем пассажирском месте.  

Honda не сделала никаких доработок, которые бы повлияли на результаты оценки уровня безопасности пешеходов, так как в прошлом тесте и бампер и передний край капота набрали максимальное количество баллов. Часть капота, где возможен удар о голову ребенка, также получил высокую оценку. 

Система динамической стабилизации входит в стандартное оборудование на всех комплектациях Honda Civic, что положительно сказалось при подсчете итоговой оценки.

Краш-тест от Euro NCAP

Водитель и передний пассажир   31 балл из 37
Дети в детских сиденьях   38 баллов из 60
Пешеход   21 балл из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Romer BabySafe ISOFIX Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан Hybrid
Снаряженная масса автомобиля 1297 кг
Год публикации теста 2007
Код VIN, начиная с которого оценка применима JHMFD36206S202871

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях  
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях  
Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности переднего пассажира  
Боковые подушки безопасности для торса  
Боковые подушки безопасности для головы  
Подушка безопасности для коленей водителя  

краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель  
Передний пассажир  

Боковой удар

Водитель  
Задний-левый пассажир  

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса  

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан
Снаряженная масса 1246 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса   в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы   в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости    

краш-тест от IIHS (США)

Водитель при фронтальном ударе  
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе  

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8
Снаряженная масса автомобиля 1247 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса   в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы   в первом и втором ряду

краш-тест от JNCAP (Япония)

Водитель   32 балла из 36
Передний пассажир   22 балла из 24
Пешеход  

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 40,1 м
На мокрой дороге Не тестировался

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1240 кг
Год проведения теста 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях  
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях  
Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности переднего пассажира  
Боковые подушки безопасности  
Антиблокировочная система (ABS)  

краш-тест от ANCAP (Австралия)

Водитель и передний пассажир   28 баллов из 37
Пешеход   19 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1210 кг
Год публикации теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности переднего пассажира  
Боковые подушки безопасности для торса  
Боковые подушки безопасности для головы  

тест от Folksam (Швеция)

Защита от травм позвоночника при ударе сзади   Одорбено

 


Видео краш-тестов

Euro NCAP

 

 
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 11 баллов из 16 возможных.

  

 
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.

  

 
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

NHTSA

 

  
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звездиз 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.

 

NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 4 звезды из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.

 

IIHS

 

 
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.

  

 
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.

 

JNCAP

 

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.

  

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 балловиз 12 возможных.

  

 
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

 

 
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Краштест Honda Civic 9 поколения Хетчбек. Краштест Honda Civic 9 поколения Хетчбек.
Результаты краш-теста Honda Civic хэтчбек, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря...
Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию. Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию.
Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две...
На что обратить внимание при выборе автоламп ? На что обратить внимание при выборе автоламп ?
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда необходимо заменить автолампу. Причем случиться это может по разным причинам....
Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015 Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015
Внедорожники Toyota — официальные автомобили ралли-рейда «Шелковый путь — 2017» — благополучно вернулись...
Автомобильное газовое оборудование Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование Gaspart представляет собой систему, предназначенную для использования метана или пропан-бутана в качестве...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.