Автомобильное газовое оборудование

Автомобильное газовое оборудование Gaspart представляет собой систему, предназначенную для использования метана или пропан-бутана в качестве альтернативного источника питания.


Принцип работы устройства следующий: газ из баллона через мультиклапан по трубопроводу поступает в редуктор, где его давление снижается. После этого топливо подается на газовую рампу, откуда попадает во впускной коллектор.


В зависимости от типа используемого газового оборудования схема питания может иметь принципиальные отличия. Газобаллонные системы принято разделять на поколения, хотя официально такая классификация не принята.


Стоит выделить такие достоинства установки автомобильного газового оборудования:



  • Экономия – метан и пропан-бутан стоят гораздо дешевле бензина. При пробеге в 10–15 тыс. км в год затраты на установку системы окупаются около полутора–двух лет.

  • Мобильность – битопливное транспортное средство может проехать без дозаправки почти в 2 раза больше, чем в стандартном случае.

  • Экологичность – газ наносит куда меньший вред окружающей среде, чем бензин и дизельное топливо.

  • Снижение износа – газ имеет большое октановое число, что обеспечивает сохранность деталей двигателя.


К недостаткам автомобильного газового оборудования стоит отнести:



  • Достаточно высокая стоимость системы.

  • Увеличение веса автомобиля.

  • Снижение мощностных характеристик.


В кругах автолюбителей можно услышать мнение о том, что газ на авто является взрывоопасным. Но эта проблема актуальна только в том случае, если систему устанавливали люди, не обладающие должными навыками. При качественной герметизации и правильном расположении комплектующих подобные риски сводятся практически к нулю.


Вариаторы для ГБО


Вариатор – это изделие, осуществляющее смещение угла опережения зажигания в соответствии с заданным алгоритмом. Данное устройство активно используется в газобаллонных системах, когда на бензиновый двигатель подается горючее с октановым числом, которое отличается от основного источника питания. При этом для бензиновой топливной системы угол опережения остается прежним.


Приспособление для опережения зажигания позволяет исключить риск прогорания выпускных клапанов с последующим падением мощности двигателя, а также позволяет добиться стабильной работы каталитического нейтрализатора, несмотря на более высокое октановое число топлива. Именно поэтому вариатор для ГБО является необходимым компонентом, без которого невозможно представить нормальную работу бензинового двигателя на газу.


По сути, вариатор для газобаллонного оборудования обеспечивает более раннее поджигание «голубого» топливо (это необходимо, так как газ горит дольше бензина), благодаря чему оно успевает сгорать еще в цилиндрах. В результате автовладелец получает такие преимущества:



  • Минимальная потеря мощности.

  • Хорошая динамика разгона.


Снижение расхода газа.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Статьи по теме:

  • Какое оно, оборудование для шиномонтажа?
  • Бензин без нефти от Audi
  • Как правильно заводить автомобиль в мороз
  • Предпусковой подогреватель или автозапуск: что предпочесть?
  • Установка усилителя в автомобиле