Предпусковой подогреватель или автозапуск: что предпочесть?
Прогрев двигателя при помощи автозапуска
Итак, установка сигнализации с функцией автоматического запуска двигателя через определенные временные промежутки, выбираемые в зависимости от температуры окружающей среды. Многие автовладельцы выбирают именно такой вариант, объясняя свой выбор доступной стоимостью сигнализации и сочетанием в ней нескольких полезных функций. Как считают они, основная цель достигнута – двигатель по утрам запускать стало легче, а разве не такова была цель?
Однако такой подход не учитывает того, что при этом все равно производится запуск холодного двигателя, пусть и не столь остывшего, со всеми вытекающими последствиями: повышенным износом двигателя и излишней нагрузкой на систему зажигания и стартер. Также к недостаткам этого способа можно отнести, как ни странно, преимущества современных двигателей в виде высокого КПД, в этом случае мотор на холостом ходу почти не нагревается, то есть цель запуска может быть не достигнута вообще. И еще одно немаловажное обстоятельство, о котором продавцы сигнализаций с автозапуском стыдливо умалчивают: в момент запуска двигателя, иммобилайзер системы отключается, и автомобиль крайне уязвим перед угонщиками. Недаром многие страховые компании либо страхуют автомобили, оборудованные системой с автозапуском по повышенным ставкам, либо отказываются страховать их вообще, считая риск слишком значительным.
Подогрев двигателя при помощи предпускового подогревателя
Способ прогрева двигателя при помощи предпускового подогревателя постепенно становится все более популярным. Основным препятствием считается высокая стоимость самого устройства, однако выгоды от его установки перевешивают финансовый вопрос.
Предпусковой подогреватель представляет собой устройство, монтируемое в двигательный отсек или систему охлаждения. С его помощью двигатель прогревается без запуска, а если установленный подогреватель относится к жидкостному типу, то дополнительно прогревается и салон, что в сильные морозы не только приятно, но и полезно. Двигатель заводится уже прогретым, на его запуск уходит меньше горючего, а система зажигания не подвергается сверхнормативным нагрузкам. Меньше достаётся и окружающей среде: массовые утренние выхлопы непрогретых двигателей известны каждому, так как топливо сгорает не полностью, пока не прогреется, если же двигатель теплый, то его работа сразу полноценна, и загрязнение природы заметно снижается. Во многих европейских странах предварительный прогрев двигателя запрещен вообще именно из-за повышенного уровня выбросов на этом режиме.
Выбор подогревателя
Ориентируясь в многообразии продукции такого рода, представленной на современном рынке, хотелось бы обратить внимание на предпусковые подогреватели Webasto. Широкий модельный ряд, функциональность и надежность – вот черты, присущие подогревателям Вебасто. Среди моделей этой марки есть и подогреватели, устанавливаемые на бензиновые моторы, а при желании можно приобрести Вебасто для дизеля.
Дата публикации: 20.11.2013
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|