HONDA CIVIC 6 ПОКОЛЕНИЕ. Седан 4D 1995-2000 г.в. Технические характеристики.

Вс,октября Просмотров: 768

Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Подробнее

HONDA CIVIC 7 Хетчбек 5Д. ДОРЕСТАЙЛИНГ. 2000,2001,2002,2003 г.в.

Вс,октября Просмотров: 616

Пожалуй, самым координальным образом по отношению к прошлому Honda Civic изменился именно хэтчбек. Седан во все поколения выглядел более сдержанным. Хэтчбек же был дерзким, длинноносым и приземистым, а стал пушистым и семейным. Этакий унисекс. 5-ти дверный хэтчбек всей своей сущностью пытается доказать, что он минивэн

Подробнее

HONDA CIVIC 7 Купе 3Д. 2000-2003 г.в. ДОРЕСТАЙЛИНГ.

Вс,октября Просмотров: 620

Трехдверный хетчбэк Civic обладает общими элементами дизайна кузова с пятидверным хетчбэком, но отличается особым стилем. На его базе и строили Type R 7-го поколения. Type R, который и характером и внешним видом выбивается из «новой идеологии».

Подробнее

HONDA CIVIC 4D Седан. 2000,2001,2002,2003 г.в. 7 ПОКОЛЕНИЕ. ДОРЕСТАЙЛИНГ.

Вс,октября Просмотров: 596

Седьмое поколение Honda Civic, увидевшее свет в 2001 году, пополнило ряды пессимистов среди поклонников марки. Речь идет о тенденции Honda делать «машины для всех», повлиявшей уже на 6-е поколение Civic (больше комфорта, меньше экспрессии) в 90-х годах 20 века. Civic VII пошел дальше по этому пути: машина, по общему признанию, получилась несколько безликой и лишенной того задора, которым так славились ранние поколения модели.

Подробнее

Характеристики HONDA CIVIC 7 3D Хетчбек. 2000-2003 г.в. 7 ПОКОЛЕНИЕ. ДОРЕСТАЙЛИНГ.

Вс,октября Просмотров: 655

Японцы создали машину, «пространственный кпд» которой впору выражать сотней процентов. Седан, знакомый читателям «Пятого колеса» по недавней публикации, достоин похвалы за кубатуру и планировку, но двухобъемный 5-дверный хэтчбек на порядок результативнее.

Подробнее

HONDA CIVIC 3D Хетчбек. 7 ПОКОЛЕНИЕ. РЕСТАЙЛИНГ. 2003-2006 г.в

Вс,сентября Просмотров: 591

В 2000 году появилось на свет седьмое по счету поколение хэтчбека Honda Civic. Главной особенностью модели стал отказ от передней двухрычажной конструкции подвески в пользу стоек Макферсона — это позволило изменить компоновку двигательного отсека (одной из характерных черт модели стал укороченный капот) и высвободить дополнительное пространство для салона, что было особенно важно для пятидверного Civic, который предлагался на внутреннем рынке. Попутно решалась задача уменьшения затрат на производство автомобиля. Впрочем, производитель при этом заявлял о сохранении традиционных «хондовских» ценностей, касающихся управляемости. По части же комфорта и вместительности новый Civic стал на голову выше поколения предыдущего. Широкая публика, по большому счету, осталась довольной нововведениями — не случайно, что Civic в очередной раз завоевал титул «Автомобиля года» на родине в Японии.

Подробнее

HONDA CIVIC 5D Хетчбек. 7 ПОКОЛЕНИЕ. РЕСТАЙЛИНГ. 2003-2006 г.в

Вс,сентября Просмотров: 536

В 2000 году появилось на свет седьмое по счету поколение хэтчбека Honda Civic. Главной особенностью модели стал отказ от передней двухрычажной конструкции подвески в пользу стоек Макферсона — это позволило изменить компоновку двигательного отсека (одной из характерных черт модели стал укороченный капот) и высвободить дополнительное пространство для салона, что было особенно важно для пятидверного Civic, который предлагался на внутреннем рынке. 

Подробнее

Характеристики HONDA CIVIC 7 - купе. РЕСТАЙЛИНГ/2003-2006 г.в

Вс,сентября Просмотров: 594

  2-х дверный Honda Civic в кузове купе построен на одной платформе с седаном. Поэтому ширина, высота и другие размерные характеристики, технические особенности и характер автомобилей идентичны. Передок Honda Civic 2001 coupe полностью копирует седан за исключением несколько иной решетки радиатора.

Подробнее

HONDA CIVIC 7 4D Седан. РЕСТАЙЛИНГ/2003-2006 г.в. Характеристики

Вс,сентября Просмотров: 655

По мере смены поколений Honda Civic неизменно росла мировая популярность этой модели, постоянно открывались новые производства в разных странах. Седьмое поколение открыло новую страницу в истории автомобиля. Представленный в нескольких типах кузовов (3- и 5-дверный хэтчбеки, седан и купе), он получил другую переднюю подвеску, кроме того, удалось увеличить внутреннее пространство, предоставив больший комфорт задним пассажирам. В России наибольшей популярностью пользовались седаны и 5-дверные хэтчбеки как наиболее практичные типы кузовов.

Подробнее

Обзор HONDA CIVIC 8 Седан 4D. 2006-2008 г.в. Технические характеристики.

Вс,сентября Просмотров: 711

Honda Civic восьмого поколения впервые был представлен в Японии в сентябре 2005 года. Создатели назвали его не иначе как «революционной машиной», которая кардинально отличается от предшественников. В Civic использована концепция дизайна, известная как One motion flowing form («Дизайн одним росчерком»).

Подробнее

HONDA CIVIC 5D Хетчбек. 8 ПОКОЛЕНИЕ. 2006-2008 г.в. ДОРЕСТАЙЛИНГ.

Вс,сентября Просмотров: 554

О Civic-hatchback восьмого поколения можно сложить песню. К слову сказать, вот уже два года эта песня не утихает в душах влюблённых в 5D – очереди у автодилеров по-прежнему на год вперёд. Что же такого манящего в «летящем» хэтчбэке?

Подробнее

HONDA CIVIC 8 хетчбек 3Д. Type-s. 2006-2008 г.в/ДОРЕСТАЙЛИНГ. Технические характеристики

Вс,сентября Просмотров: 545

     Восьмое поколения автомобиля начало свой путь в 2006 году. Оно было представлено двух исполнениях: седан,купе, пятидверный хэтчбек и трехдверный хетчбек или Type-S, в отличии от предыдущего, где были седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе.

Подробнее

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.