HONDA CIVIC 8 хетчбек 3Д. Type-s. 2006-2008 г.в/ДОРЕСТАЙЛИНГ. Технические характеристики
Восьмое поколения автомобиля начало свой путь в 2006 году. Оно было представлено двух исполнениях: седан,купе, пятидверный хэтчбек и трехдверный хетчбек или Type-S, в отличии от предыдущего, где были седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе.
Несомненно хетчбэк Honda Civic Type-S - самый яркий представитель этого поколения. Он вошел в историю компании как автомобиль, совершивший переворот в дизайне и стиле оформления интерьера, и увеличивший продажи до небывалого уровня. Забегая вперёд, можно отметить, что стиль оформления салона этого автомобиля используется в различных моделях компании до настоящего времени.
Хэтчбек Honda Civic Type-S 8 поколения намного опередил свое время. Создаётся впечатление, что его дизайн разрабатывали создатели «Звёздных войн». После того, как водитель располагается в своем кресле, заводит машину и кладёт руки на руль, его взгляд устремляется за рулевое колесо в поиске необходимых приборов управления. Но в этом хэтчбеке все они разбросаны по двум уровням приборной панели. На нижнем находится громадный тахометр со шкалами уровня топлива и температуры двигателя по бокам. Здесь также есть индикаторы открытия дверей, ремней безопасности и стояночного тормоза. Цифровой спидометр и один из дисплеев бортового компьютера Honda Civic 2006 года расположился на её верхнем ярусе. Нижний уровень торпедо, сразу за рулевым колесом слегка вогнут и создаёт впечатление приборной панели истребителя. Центральная консоль вообще отсутствует в её привычном понимании. Вместо неё одна сплошная полка со слегка выпуклым центром, на котором находится аудиосистема.
Пространство внутри салона Хонда Цивик 2006 года довольно много, что нельзя определить по первому взгляду на внешний вид этого автомобиля.
Внешний вид Хонда Цивик 2006 года выпуска не отстаёт в новизне от стиля оформления салона. Форма кузова своими очертаниями напоминает каплю. Этого удалось добиться благодаря большому наклону лобового стекла, которое находится практически в одной плоскости с капотом, а также закругленной задней части. Такая форма очень положительно сказалась на аэродинамических качествах Honda Civic 3d Type-S. Вместе с такими обтекаемыми формами дизайнеры непостижимым образом сочетали острые формы фар, выхлопных труб, дверных ручек и поворотников на зеркалах заднего вида. И самое главное, что все вместе это смотрится очень гармонично.
Отличительной особенностью Сивика стал абсолютно разный дизайн внешнего вида модели в разныхкузовах. Honda Civic VIII версии также поддерживает эту традицию. Honda Civic в кузове хетчбек совершенно не похоже на своего меньшего брата - хэтча. Широкая передняя и задняя оптика, практически прямоугольная форма зеркал заднего вида, элегантные выштамповки на боках – всё говорит о том, что автомобиль стремится показать свое достоинство в любых ситуациях. Honda Civic 3d 8 поколения благодаря своему непревзойдённому дизайну, вызывает чувство солидности и мощности. По всему становится видно, что для Хонда Цивик 2004 – 2005 года стали временем напряженной работы всех специалистов компании. Потому как тот прыжок вперёд, который совершил автомобиль за это короткое время, требует значительных усилий.
Салон Honda Civic 2006-2008 во многом напоминает дизайн седана: та же двухуровневая панель,трёхспицевое рулевое колесо с мощным тахометром за ним, цифровой спидометр и т. д. Только в оформлении интерьера значительно поубавилось закругленных форм – здесь больше прямых линий с изгибами под углом 90⁰.
Обе модели Хонда Цивик 8 поколения приводятся в действие 1.8-литровым бензиновым двигателем, который может работать с автоматом или механической коробкой передач. На разгон до сотни у Honda Civic уходит 9 – 11 секунд. Достаточное количество комплектаций позволяет выбрать именно то, что больше приходится по вкусу. Правда, механика представлена только в самой дешевой из них, остальные идут с АКПП.
Honda Civic Type-S 3D отличается хорошей надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Возможно, именно поэтому Хонда стала одним из самых популярных автомобилей в нашей стране.
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|