HONDA CIVIC 7 4D Седан. РЕСТАЙЛИНГ/2003-2006 г.в. Характеристики
По мере смены поколений Honda Civic неизменно росла мировая популярность этой модели, постоянно открывались новые производства в разных странах. Седьмое поколение открыло новую страницу в истории автомобиля. Представленный в нескольких типах кузовов (3- и 5-дверный хэтчбеки, седан и купе), он получил другую переднюю подвеску, кроме того, удалось увеличить внутреннее пространство, предоставив больший комфорт задним пассажирам. В России наибольшей популярностью пользовались седаны и 5-дверные хэтчбеки как наиболее практичные типы кузовов. 3-дверный Civic пользовался спросом не только в своем классическом варианте, но и в модификации Civic Type R — спортивной производной этой популярной модели, вооруженной 200-сильным двигателем.
Седан Honda Civic в России предлагался в четырех комплектациях с пятиступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом. Более дорогая комплектация отличается климат-контролем вместо кондиционера, подогревом передних сидений и литыми дисками, имеется люк с электроприводом (его кнопки расположены немного непривычно: на передней панели слева от руля). На все Honda Civic 4D штатно устанавливались электроусилитель, электропакет, сигнализация с иммобилайзером, салон с отделкой тканью, подогрев заднего стекла и зеркал. На Civic 3D штатно установлены литые диски, люк с электроприводом, сигнализация с иммобилайзером, салон с отделкой тканью и «аудиоподготовка», состоящая из двух пар динамиков и антенны, встроенной в заднее стекло. Civic 3D и Type R отличаются от седана не только формой кузова, но и конструкцией передней части салона (иная приборная панель с «приливом», на котором крепится рычаг КПП). Кроме того, Honda Civic Type R отличает спортивный пакет: передний, задний спойлеры, боковой обвес.
Honda Civic 3D получил тот же 1,6-литровый 16-клапанный мотор, что и 4-дверная версия. Это двигатель SOHC VTEC II (110 л.с.) с многоточечным впрыском PGM-FI. Что же касается версии Type R, то здесь установлен двухлитровый двигатель, обладающий мощностью 200 л.с. при 7400 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с ним составляет 235 км/час, на разгон с места до 100 км/час требуется всего 6,5 секунд, при этом расход топлива при комбинированном режиме езды составляет всего 8,9 л/100 км. Главное техническое новшество машины — облегченный маховик двигателя, который, по данным Honda Motor Co., позволил сократить время разгона с места до 100 км/ч аж на две десятые секунды. Помимо этих моторов, предлагавшихся для российских покупателей, Civic данного поколения может быть оснащен иными версиями бензиновых двигателей или дизелем с непосредственным впрыском. Кроме того, существуют модификации с гибридным бензиново-электрическим силовым агрегатом 1,3 л (90 л. с.), но все они в Россию официально не поставлялись.
В этом поколении Honda Civic из-за необходимости изменений в компоновке вместо двухрычажной конструкции передней подвески теперь использованы стойки МакФерсона. Задняя подвеска осталась без изменений. Впрочем, на сути характера Civic это отразилось не слишком значительно — как заявляет производитель, он остался все таким же «по-хондовски» жестким, приспортивленным. Из других нововведений можно назвать применение электроусилителя, а также изменение конструкции выхлопной системы — за счет перенесения резонатора в заднюю часть, удалось сделать пол в салоне абсолютно плоским.
Повышение уровня безопасности Honda Civic по сравнению с предыдущими генерациями произошло, главным образом, за счет более широкого использования подушек безопасности — их полагается четыре (две фронтальных и две боковых). При этом все версии оснащены трехточечными ремнями безопасности, усилителями жесткости в дверях, системой ABS. Пассивная безопасность автомобиля на высоте — по результатам краш-тестов EuroNСАР в 2001 году он получил четыре звезды из пяти.
Седьмое поколение Honda Civic стало самым популярным за всю предыдущую историю модели. На мировой арене он вошел в число самых продаваемых автомобилей. Популярность его в России во многом обусловлена успехом предыдущих генераций, а новый Civic сумел продемонстрировать самые лучшие качества модели: мощность, надежность и экономичность двигателей, «собранность» подвески, комфортабельность.
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|