HONDA CIVIC 5D Хетчбек. 8 ПОКОЛЕНИЕ. 2006-2008 г.в. ДОРЕСТАЙЛИНГ.

>

     О Civic-hatchback восьмого поколения можно сложить песню. К слову сказать, вот уже два года эта песня не утихает в душах влюблённых в 5D – очереди у автодилеров по-прежнему на год вперёд. Что же такого манящего в «летящем» хэтчбэке?
     Ассоциативный ряд пользователей, который мне доводилось слышать, весьма разнообразный: «космическая тарелка» - быстрая и незаметная, «косая капля» - стремящаяся и целенаправленная, похожа на «мышку» - маленькая и юркая. Многие жители Civic-club, например, называют его «Сивка-Бурка». Но, помимо «космического» дизайна, этот спортивный автомобиль высокого класса сочетает в себе и современные технологии, и полифункциональность, и замечательные эксплуатационные характеристики.
     Сразу стоит сказать благодарственное слово об аэродинамике. Маленький однообъёмный силуэт в форме капли, рубленные и острые углы, треугольники потайных ручек задних дверей, ниш противотуманных фар и выхлопных труб придаёт хэтчбэку спортивную лёгкость. А две горизонтальные «люстры» зеркальных отражателей (передняя и задняя) – космическую внешность.
     Посадка на водительское сидение подобна нырянию в воду. А вокруг яркие светодиоды приборов, переключатели, и целая коллекция разномасштабных дисплеев напоминают машину из будущего. Расположение приборов при этом оказалось весьма функциональным.
Сразу в глаза бросается как будто выступающий вперёд круг тахометра, чуть поодаль от него стрелки температуры масла в двигателе и уровня бензина. Внутри круга тахометра очень органично пристроился многофункциональный дисплей бортового компьютер. Слева – красная кнопка запуска космического объекта, один из дефлекторов, рычаг управления подсветкой дисплея, справа – органы управления климат-контроля, кнопки подогрева заднего стекла и зеркал. Последняя функция, кстати, существенно облегчает движение в ненастную погоду.
     Приборная панель имеет оригинальную компоновку Dual Zone: над панелью отдельно расположился цифровой спидометр. Рядом с ним два индикатора – один показывает приближение оборотов мотора к максимальному значению, другой - самый экономичный режим работы двигателя. В соседней полусфере пространство поделили между собой цифровые часы, индикация климат-контроля и аудиосистемы. В целом вся информационная панель занимает небольшое «полукольцо» вокруг руля. Индикаторы яркие и крупные, так что отвлекаться от дороги вам не придётся.
     Фары не ксеноновые, но свет яркий. Даже на магистрали с широкой разделительной полосой «встречка» моргает, реагируя на включённый дальний свет. А если добавить противотуманки, «Цивик» превращается в светящуюся люстру.
     Треугольник в круге – это руль, маленький, спортивной формы, отделанный кожей и сверхпрочным мягким пластиком, он органично помещается в женских руках. Кстати, положение руля можно настроить под человека любого роста. А под большими пальцами удобно расположены кнопки быстрого управления круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Отвлекаться надо только на дорогу.
     Всё, о чём было уже поведано, в том числе подогрев сидений, электропривод зеркал, омыватели фар, датчики дождя и света, охлаждаемый бардачок, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, противотуманные фары и иммобилайзер входят в базовую комплектацию. Для любителей шикануть есть дополнительные опции: кожаный салон, ксенон, двухзонный климат-контроль и стеклянная крыша. К слову – о крыше: наблюдать за звёздами можно и без такого изыска, большое лобовое стекло прилично увеличивает обзор вверх, а короткий капот позволяет «смотреть под колеса».
     Надо сказать, что увеличить переднюю обзорность японцам удалось на славу, а вот к заднему стеклу и спойлеру надо привыкнуть – поначалу ни черта не видно. Правда для тех, кто привык ориентироваться по боковым зеркалам, это и ни к чему.
В салоне просторно, что на переднем, что на заднем сидении при среднем росте 170 см можно смело вытянуть ноги. Как и во многих современных авто, сидения органично регулируются под фигуру.  Однако на заднем сидении при общем просторе довольно необычно - думаю, можно сравнить с ощущениями пилота и пассажира самолёта – сзади обзор как из иллюминатора. Зато багажник вместительный. По заявке производителя объема в 415 литров удалось добиться, перенеся топливный бак под передние сидения. Лично мне удалось разместить в нём 4 колеса в сборе размером 215/55R16. А сложив сидение 1/3, мы добавили к колёсам четыре дорожных сумки, коробку с акустической системой и много маленьких пакетиков с мелочью и едой.
     О двигателе I-VTEC, 1,8-литровом и 140-сильном уже сложились легенды. Есть мнения, что только японцы умеют выжимать столько лошадей из такого объема двигателя без турбонаддува. А однажды, стоя возле хэтчбэка, я услышала комплемент: «Девушка, у вас самый лучший двигатель во вселенной», - произнёс молодой водитель BMW. Несмотря на то, что похвала звучала в адрес «Цивика», мне стало приятно.
     Песня этого движка слушается с упоением. Снизу и до 4000 об/мин у него ровная тяга, а после того, как I-VTEC меняет крутящий момент и степень открытия клапанов, появляется угрожающе дерзкое рычание и ощущается подхват – до 7000 об/мин.
Экономичность и увеличенный крутящий момент (173 Нм) на низких и средних оборотах – безусловные преимущества Хонды. Невысокий расход топлива порадует любого водителя – в городском режиме Москвы он крайне редко доходит до 11 л/100 км, в регионе это максимум 8 литров на «сотню», а на трассе и того меньше – 7 л.
     Подвеска жестковата: неровности и выбоины трассы щупаешь как собственными ступнями, но и не стоит ожидать, что спортивный хэтчбэк с низким клиренсом был создан для бездорожья. Для такой езды есть другой класс автомобилей. В «Цивике» же всё устроено для зеркального трека – вот тогда работа мурчащего двигателя, ловкого руля, не мешающего вождению VSA (стабилизатор курсовой устойчивости) и надёжной ABS (антиблокировочная система) покажут все свои умения и преимущества. Дилеры предлагают Honda Civic 5D от 635 000 до 783 000 рублей в зависимости от комплектации.
    Всё-таки Civic-hatchback поражает и радует своим характером – чувствительные педали, 6-ступенчатая коробка передач, «короткий» руль, позволяющий с лёгкостью совершать манёвры, и отзывчивость! Не успеешь подумать, а он уже откликается движением и будто вылетает из-под тебя, как «Сивка-бурка» – стремглав унося по долам и весям.

1.8 л/140 л.с/Робот 1.8 л/140 л.с/Механика 1.3 л/83 л.с/Механика 1.3 л/83 л.с/Робот
Показать ещё

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5

Безопасность

Оценка безопасности
Название рейтинга
EuroNCAP

Размеры

, мм
Длина
4250
Ширина
1760
Высота
1460
Колёсная база
2635
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1510
Размер колёс
205/55/R16 225/45/R17

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
456/1350
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1250
Полная масса, кг
1750

Трансмиссия

Коробка передач
робот
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
205
Разгон до 100 км/ч, с
10.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.5/5.1/6.7
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1799
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
174 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 87.3

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5

Безопасность

Оценка безопасности
Название рейтинга
EuroNCAP

Размеры

, мм
Длина
4250
Ширина
1760
Высота
1460
Колёсная база
2635
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1510
Размер колёс
205/55/R16 225/45/R17

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
456/1350
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1200
Полная масса, кг
1750

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
205
Разгон до 100 км/ч, с
8.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/5.2/6.4
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1799
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
174 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 87.3

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5

Безопасность

Оценка безопасности
Название рейтинга
EuroNCAP

Размеры

, мм
Длина
4250
Ширина
1760
Высота
1460
Колёсная база
2635
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1510
Размер колёс
205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
456/1350
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1180
Полная масса, кг
1650

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
170
Разгон до 100 км/ч, с
14.6
Расход топлива, л город/трасса
7.6/4.9
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1339
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
119 при 2800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73 × 80

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5

Безопасность

Оценка безопасности
Название рейтинга
EuroNCAP

Размеры

, мм
Длина
4250
Ширина
1760
Высота
1460
Колёсная база
2635
Клиренс
140
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1510
Размер колёс
205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
456/1350
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1185
Полная масса, кг
1650

Трансмиссия

Коробка передач
робот
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
170
Разгон до 100 км/ч, с
14.6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.3/4.8/5.9
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1339
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
119 при 2800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73 × 80

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5

Безопасность

Оценка безопасности
Название рейтинга
EuroNCAP

Размеры

, мм
Длина
4250
Ширина
1760
Высота
1460
Колёсная база
2635
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1510
Размер колёс
205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
456/1350
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1320
Полная масса, кг
1890

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
205
Разгон до 100 км/ч, с
8.6
Расход топлива, л город/трасса
6.6/4.3
Марка топлива
ДТ

Двигатель

Тип двигателя
дизель
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
2204
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
340 при 2000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия
16.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
85 × 97.1
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Honda Civic: Раскрыт дизайн прототипа для Европы Honda Civic: Раскрыт дизайн прототипа для Европы
Издание Carscoops опубликовало официальные изображения прототипа нового поколения хэтчбека Honda Civic. Концептуальный автомобиль будет представлен в...
Новый седан Honda Civic получит светодиодные фары Новый седан Honda Civic получит светодиодные фары
Новое поколение седана Honda Civic будет оснащаться полностью светодиодной головной оптикой, подогревом задних сидений, электромеханическим ручником...
Новая Honda Civic: первая фотография салона Новая Honda Civic: первая фотография салона
Фотошпионы смогли сделать свежие снимки седана Honda Civic нового поколения, срытого под камуфляжем. Автомобиль заметили во время ездовых...
Honda показала обновленный хэтчбек Civic Honda показала обновленный хэтчбек Civic
Компания Honda представила новую евроверсию Civic 2014 модельного....
Honda показала купе Civic и Civic Si Honda показала купе Civic и Civic Si
На автосалоне SEMA японская компания Honda анонсировала обновленный вариант купе Civic 2014 модельного года, а также его более спортивную версию...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.