Выбор интернет-магазина автозапчастей и привлечение клиентов



В современном мире многие автомобилисты слышали о различных интернет-магазинах, предлагающих широкий выбор автомобильных запчастей. И практика показывает, что большинство автовладельцев, которые пользовались их услугами, остаются довольны. В основном магазины, торгующие автозапчастями через интернет, похожи между собой. Но за красивыми сайтами и привлекательными текстами могут скрываться и дилетанты, которые нацелены на получение прибыли любой ценой. Поэтому профессионалы своего дела стараются улучшить сервис и постоянно расширяют ассортимент и территорию покрытия доставки. Многие магазины внедряют различные инновации в сферу обслуживания своих клиентов. Ярким примером подобных интернет-магазинов автозапчастей являются крупные российские магазины.

Со своей стороны покупатели более ответственно стали подходить к выбору интернет магазинов. Они стали грамотнее в области законодательства и потребительских прав. И продавцы и покупатели нуждаются в гарантированной выгоде от сделки- продавцы получают гарантированную оплату, а покупатели качественные запчасти. Уважающие себя предприниматели находят индивидуальный подход к своим клиента.

Общие отзывы покупателей в области торговли автозапчастями не самые лучшие, добросовестных продавцов найти не так просто. Даже в официальных сервисах ведущих автопроизводителей клиенты могут наткнуться на грубость, непунктуальность и безразличие. Нужно понимать желание автовладельца, у которого сломался автомобиль, отремонтировать своего «железного коня» как можно быстрее, но при этом качественно и недорого. При этом очень важно внимательное и понимающее отношение персонала торгующей организации, которые готовы помочь в решении проблемы автомобилиста, а не «навариться» на его беде. И если даже покупатель просто интересуется ассортиментом запчастей, без намерения купить их, ему необходимо предоставить качественное обслуживание и даже проявить повышенное внимание к клиенту, так как клиент, который который еще не определился важнее постоянного клиента. Это связано с тем, что приобретая нового клиента магазин повышает свой рейтинг обслуживания.

Не сложно догадаться, что клиент, который доволен обслуживанием, неоднократно вернется в магазин и расскажет о своем опыте знакомым, друзьям и родственникам, тем самым увеличит количество покупателей магазина.


Дата публикации: 16.05.2013
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Автомобильные запчасти на китайские авто Автомобильные запчасти на китайские авто
Увеличение объема товаров из Китая во всех странах породило большое количество споров, которые связаны с качеством китайской продукции....
Ремонт грузовиков: очевидные преимущества заказа запчастей через интернет Ремонт грузовиков: очевидные преимущества заказа запчастей через интернет
Основная часть грузовых автомобилей выходит из строя раньше положенного срока. Почему? С одной стороны, часто в путь машина отправляется...
Покупка запчастей для автомобилей Форд и Рено Покупка запчастей для автомобилей Форд и Рено
Залог успешной эксплуатации любого транспортного средства – своевременно осуществленное обслуживание. Причем это правило распространяется и на...
Моментальная проценка запчастей Моментальная проценка запчастей
Проценка – ежедневная операция, привычная для тех, чей бизнес связан с торговлей автозапчастями. Не будучи автоматизированной, проценка превращается...
Проверка геометрии кузова перед покупкой автомобиля Проверка геометрии кузова перед покупкой автомобиля
Несмотря на большое количество новых автомобилей, доступных в отечественных автосалонах, многие автолюбители предпочитают все-таки покупать иномарки,...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.