Одним из первых автопроизводителей, которые начали предлагать углеволоконные колесные диски в качестве дополнительной опции для своих серийных спортивных автомобилей, стал автоконцерн Ford. Их коллеги из концерна GM тоже последовали за ним: карбоновая "обувь" появится сразу у нескольких суперкаров.
Одни из первых кандидатов на дорогостоящую опцию - самые мощные модели Cadilac – представители серии V. Кроме этого, руководство General Motors всерьез задумалась над предоставлением аналогичной возможности покупателям Chevrolet Corvette и Camaro.
Как сообщил Уильям Роджерс, инженер концерна по композитным материалам, изданию Autoblog, в настоящее время концерн рассматривает поставщиков карбоновых колесных дисков. Нельзя исключить, что им станет компания Carbon Revolution, которая уже обеспечивает ультрасовременными колесами конвейеры автоконцерна Ford.
Помимо этого, испытатели концерна GM уже испытывают новую "обувку" на некоторых спортивных моделях, выясняя, как меняется комфорт и управляемость, а также как на дрожные неровности реагируют колесные диски. Наконец, специалисты концерна должны разработать инструкции для сервисных центров о том, что делить со штатными карбоновыми колесными дисками при их повреждении. Скорее всего, единственным возможным вариантом станет полная замена колеса.