Особенности ремонта бампера, заделывания сколов, трещин и царапин



Из всех наружных элементов автомобиля бампер, пожалуй, самый заметный и броский, подчеркивающий стремительность, агрессивность авто и в тоже время придающий умилительный вид машине.
Спонсор статьи: эвакуатор истра
Тем не менее, большинство даже не задумывается о важности ремонта бампера, мол, ездить не мешает и обшарпанный вид на скорость не влияет.


Вместе с тем, если вдруг решитесь продать автомобиль, то неопрятная внешность бампера снижает стоимость всей машины.


Именно поэтому каждому из автолюбителей желательно знать особенности ремонта бампера, тем более, что сделать это нетрудно собственноручно.

Заметьте, что сейчас большинство современных автомобилей оснащаются бамперами, сделанными из пластика. Это делается для облегчения массы авто, а также для упрощения и облегчения замены повреждённого бампера новым.

Причём удаление небольших дырок, вмятин, трещин и царапин легко и просто выполнить собственноручно посредством специального набора для ремонта бампера, купленного в любом из автомагазинов.


Исправление серьёзных повреждение целесообразнее доверить специалистам специализированных мастерских или автосервисов. В этом случае его предпочтительнее заменить новым.


При собственноручном выполнении работ, в начале все повреждения на бампере закуриваются наждачной бумагой различной зернистости, то есть большие трещины зачищаются крупной наждачкой, а незначительные, соответственно, мелкой.


Не перестарайтесь, так как на обрабатываемом участке возможно образование небольших углублений. Вообще, зачищать повреждение нужно с максимальной осторожностью и аккуратностью до создания гладкой поверхности.

После обработки на зачищенном месте разбрызгивается праймер для пластмасс.


Затем наносятся два слоя грунтовки небольшой толщины с интервалом в тридцать минут для полного высыхания каждого слоя.


После окончательного высыхания обработанный участок зачищается мелкозернистой наждачкой и протирается мягкой тканью для удаления пыли.


Дальше наносится автомобильная краска соответствующего цвета в три- четыре слоя небольшой толщины с получасовой сушкой каждого из слоёв.


При этом краска из баллончика наносится с расстояния пятнадцати- двадцати сантиметров от поверхности бампера.


В завершении, отреставрированный бампер обрабатывается лаком в два слоя, сушится на протяжении суток и устанавливается на автомобиле.



Дата публикации: 21.12.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Особенности собственноручной оклейки машины плёнкой Особенности собственноручной оклейки машины плёнкой
...
InnAqua System. Описание и обзор. InnAqua System. Описание и обзор.
Автомобильные стекла всегда нужно поддерживать в безупречном состоянии. От этого зависит не только внешний вид машины, но и безопасность вождения,...
Беспокрасочное удалении вмятин Беспокрасочное удалении вмятин
Автопроизводители особое внимание уделяют модернизации кузова транспортных средств. Для этого применяют тонкие, но при этом довольно прочные...
Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы
Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы При наличии значительных повреждений лакокрасочного покрытия для проведения качественного кузовного...
Кузовной ремонт своими руками Кузовной ремонт своими руками
Каждый автовладелец, как новичок, так и опытный, сталкивается с проблемами ремонта своего авто, включая кузов. Для осуществления подобного ремонта, к...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.