Из всех наружных элементов автомобиля бампер, пожалуй, самый заметный и броский, подчеркивающий стремительность, агрессивность авто и в тоже время придающий умилительный вид машине.
Спонсор статьи: эвакуатор истра
Тем не менее, большинство даже не задумывается о важности ремонта бампера, мол, ездить не мешает и обшарпанный вид на скорость не влияет.
Вместе с тем, если вдруг решитесь продать автомобиль, то неопрятная внешность бампера снижает стоимость всей машины.
Именно поэтому каждому из автолюбителей желательно знать особенности ремонта бампера, тем более, что сделать это нетрудно собственноручно.
Заметьте, что сейчас большинство современных автомобилей оснащаются бамперами, сделанными из пластика. Это делается для облегчения массы авто, а также для упрощения и облегчения замены повреждённого бампера новым.
Причём удаление небольших дырок, вмятин, трещин и царапин легко и просто выполнить собственноручно посредством специального набора для ремонта бампера, купленного в любом из автомагазинов.
Исправление серьёзных повреждение целесообразнее доверить специалистам специализированных мастерских или автосервисов. В этом случае его предпочтительнее заменить новым.
При собственноручном выполнении работ, в начале все повреждения на бампере закуриваются наждачной бумагой различной зернистости, то есть большие трещины зачищаются крупной наждачкой, а незначительные, соответственно, мелкой.
Не перестарайтесь, так как на обрабатываемом участке возможно образование небольших углублений. Вообще, зачищать повреждение нужно с максимальной осторожностью и аккуратностью до создания гладкой поверхности.
После обработки на зачищенном месте разбрызгивается праймер для пластмасс.
Затем наносятся два слоя грунтовки небольшой толщины с интервалом в тридцать минут для полного высыхания каждого слоя.
После окончательного высыхания обработанный участок зачищается мелкозернистой наждачкой и протирается мягкой тканью для удаления пыли.
Дальше наносится автомобильная краска соответствующего цвета в три- четыре слоя небольшой толщины с получасовой сушкой каждого из слоёв.
При этом краска из баллончика наносится с расстояния пятнадцати- двадцати сантиметров от поверхности бампера.
В завершении, отреставрированный бампер обрабатывается лаком в два слоя, сушится на протяжении суток и устанавливается на автомобиле.