Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы

Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы

Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы

При наличии значительных повреждений лакокрасочного покрытия для проведения качественного кузовного ремонта недостаточно только купить автоэмаль в Москве. Надо приобрести еще и шпаклевку, с помощью которой можно выровнять и исправить дефекты поверхности.

Применение шпаклевочных составов должно основываться на соблюдении следующих правил:
- все шпаклевки должны наноситься поверх грунтовочного слоя или на окрашенную поверхность;
- исключение составляют эпоксидные шпаклевки и составы с содержанием ненасыщенных полиэфиров;
- шпаклевочный слой должен иметь минимальную допустимую толщину;
- для устранения крупных дефектов используются пастообразные шпаклевки, которые наносятся шпателем;
- шпаклевочные составы для легкого выравнивания поверхности могут распыляться под давлением воздуха;
- высохшие зашпаклеванные участки обязательно шлифуются для выравнивания их поверхности.

Самые распространенные шпаклевки – это густые пасты, которые легко наносятся на поверхность с помощью шпателя. Для качественной шпаклевки характерны следующие свойства:
- минимальная усадка после сушки;
- мягкая консистенция, обеспечивающая образование равномерного слоя и надежное заполнение всех дефектов;
- хорошая адгезия к грунтовочному и другим слоям покрытия;
- быстрое высыхание (до 20 минут при 20 °C);
отличные характеристики высохшего слоя:
- термоустойчивость (60 минут нагрева до 140 °C без растрескиваний или отслаивания);
- твердость (очень трудно надрезать ножом);
- гладкость (без пузырения и трещин);
- легкая шлифовка (без набухания и окрашивания под воздействием воды).

Чтобы получить качественный шпаклевочный слой, сушка после шпаклевания должна выполняться в соответствии с инструкцией по применению конкретной шпаклевки.

Профессиональный кузовной ремонт в Москве предполагает выполнение двухэтапного шпаклевания: сначала локально устраняются крупные дефекты (на сайте www.k2-msk.ru можно узнать о ремонте вмятин), а затем проводится сплошная шпаклевка. В завершение выполняется шлифовка шпаклевочного слоя, после которой он должен стать абсолютно гладким и ровным, без наличия незашлифованных участков, трещин и включений.

Шпаклевкой рекомендуется пользоваться только в тех случаях, когда нет возможности идеально выровнять поверхность с помощью рихтования. Это связано с тем, что шпаклевочный слой не обладает защитными свойствами и отрицательно сказывается на физических характеристиках покрытия.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Статьи по теме:

  • Кузовной ремонт своими руками
  • Кузовной ремонт: виды и особенности
  • Ремонт автомобиля
  • Тонкости выбора антикора
  • Проверка геометрии кузова перед покупкой автомобиля

  • X
    Мы теперь во вконтакте!
    Подписывайтесь на наши обновления.