Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы



Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы

Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы

При наличии значительных повреждений лакокрасочного покрытия для проведения качественного кузовного ремонта недостаточно только купить автоэмаль в Москве. Надо приобрести еще и шпаклевку, с помощью которой можно выровнять и исправить дефекты поверхности.

Применение шпаклевочных составов должно основываться на соблюдении следующих правил:
- все шпаклевки должны наноситься поверх грунтовочного слоя или на окрашенную поверхность;
- исключение составляют эпоксидные шпаклевки и составы с содержанием ненасыщенных полиэфиров;
- шпаклевочный слой должен иметь минимальную допустимую толщину;
- для устранения крупных дефектов используются пастообразные шпаклевки, которые наносятся шпателем;
- шпаклевочные составы для легкого выравнивания поверхности могут распыляться под давлением воздуха;
- высохшие зашпаклеванные участки обязательно шлифуются для выравнивания их поверхности.

Самые распространенные шпаклевки – это густые пасты, которые легко наносятся на поверхность с помощью шпателя. Для качественной шпаклевки характерны следующие свойства:
- минимальная усадка после сушки;
- мягкая консистенция, обеспечивающая образование равномерного слоя и надежное заполнение всех дефектов;
- хорошая адгезия к грунтовочному и другим слоям покрытия;
- быстрое высыхание (до 20 минут при 20 °C);
отличные характеристики высохшего слоя:
- термоустойчивость (60 минут нагрева до 140 °C без растрескиваний или отслаивания);
- твердость (очень трудно надрезать ножом);
- гладкость (без пузырения и трещин);
- легкая шлифовка (без набухания и окрашивания под воздействием воды).

Чтобы получить качественный шпаклевочный слой, сушка после шпаклевания должна выполняться в соответствии с инструкцией по применению конкретной шпаклевки.

Профессиональный кузовной ремонт в Москве предполагает выполнение двухэтапного шпаклевания: сначала локально устраняются крупные дефекты (на сайте www.k2-msk.ru можно узнать о ремонте вмятин), а затем проводится сплошная шпаклевка. В завершение выполняется шлифовка шпаклевочного слоя, после которой он должен стать абсолютно гладким и ровным, без наличия незашлифованных участков, трещин и включений.

Шпаклевкой рекомендуется пользоваться только в тех случаях, когда нет возможности идеально выровнять поверхность с помощью рихтования. Это связано с тем, что шпаклевочный слой не обладает защитными свойствами и отрицательно сказывается на физических характеристиках покрытия.


Дата публикации: 23.11.2015
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Кузовной ремонт своими руками Кузовной ремонт своими руками
Каждый автовладелец, как новичок, так и опытный, сталкивается с проблемами ремонта своего авто, включая кузов. Для осуществления подобного ремонта, к...
Кузовной ремонт: виды и особенности Кузовной ремонт: виды и особенности
Авто давно не роскошь. А уход за автомобилем включает в себя не только регулярное ТО, замену износившихся деталей и своевременную диагностику, но и...
Ремонт автомобиля Ремонт автомобиля
Плохое дорожное покрытие, не слишком заметная разметка, бесполезное освещение или просто усталость после рабочего дня могут стать причиной...
Тонкости выбора антикора Тонкости выбора антикора
Каждый автомобиль как и человек нуждается в уходе,основная из защит является защита от ржавчины. Наверняка многие владельцы сталкивались или...
Проверка геометрии кузова перед покупкой автомобиля Проверка геометрии кузова перед покупкой автомобиля
Несмотря на большое количество новых автомобилей, доступных в отечественных автосалонах, многие автолюбители предпочитают все-таки покупать иномарки,...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.