Ремонт автомобиля
Плохое дорожное покрытие, не слишком заметная разметка, бесполезное освещение или просто усталость после рабочего дня могут стать причиной неприятного столкновения. В результате которого может быть даже краска не пострадает, но металл деформируется. Дефекты кузова – обыденное явление. Окинув случайным взглядом несколько близстоящих авто можно рассмотреть на кузове практически каждого из них разнообразные вмятины или наоборот выпуклости металла.
Водителей, которым нравится ездить на помятой машине немного, каждый хочет чтоб его авто смотрелось достойно, поэтому ремонт автомобиля стремятся провести как можно скорее.
При условии, что краска в месте деформации не повреждена или же повреждения незначительные, например неглубокие царапины или потертый лак, можно считать, что владельцу повезло, так как в настоящее время повсеместно практикуется выпрямление вмятин без покраски, причем занимает эта операция всего лишь пару часов.
Если, к примеру, раньше при традиционном ремонте вмятины выдавливали руками, выстукивали с помощью резиновых молотков, получив в итоге неровную поверхность, выводить которую в ноль нужно было с помощью шпатлевки. Которую, само собой, необходимо было после всего загрунтовать и покрасить. То сейчас, используя специально созданные инструменты, прогиб можно легко убрать, вернув металл в исходное положение. Причем разбирать автомобиль, снимать облицовку и прочие элементы не нужно.
Как выравнивается деформированный металл?
Через технологические отверстия специальными крючками с насадками металл аккуратно выдавливается, либо же с помощью специальных клеевых пистолетов или же обратных молотков вмятина вытягивается снаружи. Способов ремонта множество, так как ассортимент всевозможным девайсов и приспособлений более чем обширен.
К примеру, небольшую по площади ямку можно убрать, используя такое нехитрое приспособление как микролифтер. Который работает по следующему принципу: на дно дефекта клеится неметаллическая подставка, к ней цепляется металлический стержень, который может двигаться в перпендикулярном поверхности кузова направлении, после, прислонив опорные площадки приспособления по обе стороны от ямки, стержень приводят в движение, тем самым постепенно вытягивая металл до первозданного состояния. Огромную «хлопушку» на крыше можно выровнять с помощью большой присоски, которая позволит потянуть прогнувшийся металл.
Осуществив ремонт по PDR технологии в крайнем случае нужно будет только заполировать ЛКП в поврежденном месте с использованием абразивных паст, что займет не более получаса. Поэтому преимущества метода в сравнении с традиционными способами ремонта очевидны: дешевле быстрее, и с лучшим результатом.
Дата публикации: 11.01.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|