Ремонт боковых порезов шин



Ремонт боковых порезов шин

При любых повреждениях покрышек, мобильный шиномонтаж в течение короткого срока может избавить от этих повреждений на месте происшествия, ведь он оборудован всем необходимым инструментом и управляется квалифицированным персоналом. Хорошие мастера по ремонту боковых порезов шин высоко ценятся. Данные повреждения (зачастую это проколы и прорезы) происходят при наездах на бордюры, острые камни или при проваливании в достаточно глубокую яму на высокой скорости. Раньше ремонт боковых порезов шин можно было выполнить лишь в стационарных мастерских, ведь такое повреждение сложно ликвидировать технологически. Для его устранения нужно сваривать шины с применением вулканизатора.
Для выездного шиномонтажа ремонт боковых порезов покрышек является стандартной процедурой.

Стоимость мобильного шиномонтажа с ремонтом боковых порезов не превосходит среднюю стоимость на похожие услуги в стационарном центре. Нужно знать, что шина поддается восстановлению и ремонту в тех случаях, если величина повреждения не превосходит 5 сантиметров. Бывают разные виды порезов. Например, при повреждении нитей корда возникает сквозной порез. В других случаях повреждение называется грыжей шины.

В ремонте применяют вулканизатор одновременно с сырой резиной. Это дает возможность ликвидировать повреждение. После окончания восстановления целостность шины проверяется с помощью нагнетания воздуха в конструкцию под давлением в 7-8 атмосфер. После процедуры ремонта требуется балансировка колес.

В шинах рекомендуется заделывать любые повреждения, даже самые маленькие. Большое количество автолюбителей сомневаются, ремонтировать ли поврежденную покрышку или купить новую. Можно доверить это решение профессионалам, знающим о шинах все. Они проведут осмотр повреждения и дадут свое заключение о необходимости выполнения ремонтных работ. Исходя из информации вы сможете принять решение.

Но стоит помнить, что новые шины стоят недешево, а проведенный в полном объеме восстановительный ремонт боковых порезов, стоимость которого весьма незначительна, в соответствии с технологией продлит жизнь колесу до полного износа. Восстановленную резину нужно устанавливать только на заднюю ось автомобиля, и водитель должен контролировать уровень давления в ней.



Дата публикации: 14.07.2014
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Услуги экстренной помощи круглосуточного выездного шиномонтажа Услуги экстренной помощи круглосуточного выездного шиномонтажа
Большинство водителей по достоинству оценивают помощь службы мобильного шиномонтажа. Непредвиденные ситуации в виде проколов и порезов шин очень...
Выбираем шины правильно Выбираем шины правильно
Подобрать шины достаточно легко, так как каждая сторона определяется наличием индивидуальной метки, поэтому с данным вопросом сложностей возникнуть...
Кузовной ремонт своими руками Кузовной ремонт своими руками
Каждый автовладелец, как новичок, так и опытный, сталкивается с проблемами ремонта своего авто, включая кузов. Для осуществления подобного ремонта, к...
Мобильный шиномонтаж: преимущества Мобильный шиномонтаж: преимущества
Мобильный или выездной шиномонтаж относительно недавно появился на рынке автомобильных услуг, но благодаря большому количеству преимуществ такой...
Кузовной ремонт: виды и особенности Кузовной ремонт: виды и особенности
Авто давно не роскошь. А уход за автомобилем включает в себя не только регулярное ТО, замену износившихся деталей и своевременную диагностику, но и...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.