Характеристики АКП - MPMA Honda Civic



Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (MPMA).
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
ATF (Рабочая жидкость автоматической трансмиссии)  Заправочная емкость
Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1 
Замена рабочей жидкости  2,7 л 
Переборка  6,5 л 
Давление рабочей жидкости автоматической трансмисии  Давление в магистрали  При 2000 об./мин (мин-1) в положении P или N  900-960 kPa 
(9,2-9,2 кгс/см2
850 кПа (8,7 кгс/см2
Давление включения фрикциона 1-й передачи  При 2000 об./мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D  890-970 kPa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 2-й передачи  При 2000 об./мин (мин-1) на 2-й передаче в положении S  890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2 840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 3-й передачи  При 2000 об./мин (мин-1) на 3-й передаче в положении S  890-970 кПa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 4-й передачи  При 2000 об./мин (мин-1) на 4-й передаче в положении D  890-970 кПa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 5-й передачи  При 2000 об./мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D  890-970 кПa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Гидротрансформатор  Частота вращения, при которой двигатель глохнет
Проверьте, когда автомобиль стоит на горизонтальном участке дороги 
  2,100 об./мин (мин-1 1.950-2,250 об./мин (мин-1
Сцепление -1/2  Зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона  1-я передача  ———  1,23-1,43 мм 
 
2-я передача  ———  0,75-0,95 мм 
 
3-я передача  ———  0,83-1,03 мм 
 
4-я и 5-я передачи  ———  0,73-0,93 мм 
 
Свободная длина возвратной пружины сцепления  1-я, 2-я и 3-я передачи  50,8 мм  48,8 мм 
4-я и 5-я передачи  33,5 мм  31,5 мм 
Толщина диска фрикциона    1,94 мм  ——— 
Толщина пластины фрикциона  1-я, 2-я и 3-я передачи  2,00 мм  При обесцвечивании цветов 
4-я и 5-я передачи  2,30 мм  При обесцвечивании цветов 
Нерегулярость волнистой пластины    0,07-0,20 мм  0,05 мм 
Толщина 1-й и 3-й торцевой крышки фрикциона  Маркировка 1  2,3 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 2  2,4 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 3  2,5 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 4  2,6 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 5  2,7 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 6  2,8 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 7  2,9 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 8  3,0 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 9  3,1 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 10  3,2 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 11  3,3 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 12  3,4 мм  При обесцвечивании цветов 
Толщина 2-й торцевой крышки фрикциона  Маркировка 1  2,6 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 2  2,7 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 3  2,8 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 4  2,9 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 5  3,0 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 6  3,1 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 7  3,2 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 8  3,3 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 9  3,4 мм  При обесцвечивании цветов 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Сцепление -2/2  Толщина кромок фрикциона 4-й и 5-й передач  Маркировка 1  2,1 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 2  2,2 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 3  2,3 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 4  2,4 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 5  2,5 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 6  2,6 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 7  2,7 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 8  2,8 мм  При обесцвечивании цветов 
Маркировка 9  2,9 мм  При обесцвечивании цветов 
Вторичный вал  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  На валу статора  22,984-23,000 мм  При износе или поломке 
На 5-й передаче  51,975-51,991 мм  При износе или поломке 
Буртик шестерни 4-й передачи  33,975-33,991 мм 
 
При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен  5-й передачи  57,000-57,019 мм 
 
При износе или поломке 
4-й передачи  40,000-40,016 мм 
 
При износе или поломке 
Осевой люфт шестерен  5-й передачи  0,03-0,31 мм  ——— 
4-й передачи  0,1-0,212 мм  ——— 
41 x 68 мм - толщина упорной шайбы  № 1  6,35 мм  При износе или поломке 
№ 2  6,40 мм  При износе или поломке 
№ 3  6,45 мм  При износе или поломке 
№ 4  6,50 мм  При износе или поломке 
№ 5  6,55 мм  При износе или поломке 
№ 6  6,60 мм  При износе или поломке 
Буртик шестерни 4-й передачи    66,3-66,4 мм  ——— 
Длина фланца c буртиком шестерни 4-й передачи от конца    19,15-19,30 мм  При износе или поломке 
Толщина уплотнительного кольца    1,91-1,97 мм  1,86  
Ширина канавки уплотнительного кольца    2,025-2,060 мм 
 
2,080 мм 
 
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону    7,97-7,98 мм  7,95 мм 
Втулка трубки, подающей масло к фрикциону, внутренний диаметр    8,000-8,015 мм 
 
8,030 мм 
Промежуточный вал  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  На картере гидротрансформатора  36,005-36,015 мм 
 
При износе или поломке 
Буртик шестерни 4-й передачи  37,980-37,994 мм 
 
При износе или поломке 
На буртике шестерни заднего хода  39,979-40,000 мм 
 
При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен  4-й передачи  43,000-43,016 мм 
 
При износе или поломке 
Шестерня заднего хода  46,000-46,016 мм 
 
При износе или поломке 
Осевой люфт шестерен  5-й передачи  0,10-0,42 мм  ——— 
4-й передачи  0,12-0,22 мм  ——— 
Шестерня заднего хода  0,10-0,25 мм  ——— 
Буртик шестерни 4-й передачи    24,00-24,05 мм  ——— 
Длина проставочного кольца    74,25-74,30 мм  ——— 
Ширина ступицы селектора включения передачи заднего хода    25,45-25,65 мм  ——— 
Наружный диаметр ступицы селектора включения передачи заднего хода    55,87-55,90 мм  При износе или поломке 
Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (MPMA) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Выходной вал  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  На 1-й передаче  39,986-39,999 мм  При износе или поломке 
На 2-й передаче  39,986-39,999 мм  При износе или поломке 
Буртик шестерни 3-й передачи  36,975-36,991 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен  1-я передача  47,000-47,016 мм  При износе или поломке 
2-я передача  46,000-46,016 мм  При износе или поломке 
3-я передача  43,000-43,016 мм  При износе или поломке 
Осевой люфт шестерен  1-я передача  0,04-0,12 мм  ——— 
2-я передача  0,04-0,12 мм  ——— 
3-я передача  0,10-0,22 мм  ——— 
37 x 68 мм - толщина упорной шайбы  № 1  3,900 мм  При износе или поломке 
№ 2  3,925 мм  При износе или поломке 
№ 3  3,950 мм  При износе или поломке 
№ 4  3,975 мм  При износе или поломке 
№ 5  4,000 мм  При износе или поломке 
№ 6  4,025 мм  При износе или поломке 
№ 7  4,050 мм  При износе или поломке 
№ 8  4,075 мм  При износе или поломке 
№ 9  4,100 мм  При износе или поломке 
№ 10  4,125 мм  При износе или поломке 
№ 11  4,150 мм  При износе или поломке 
№ 12  4,175 мм  При износе или поломке 
№ 13  4,200 мм  При износе или поломке 
№ 14  4,225 мм  При износе или поломке 
№ 15  4,250 мм  При износе или поломке 
№ 16  4,275 мм  При износе или поломке 
№ 17  4,300 мм  При износе или поломке 
№ 18  4,325 мм  При износе или поломке 
№ 19  4,350 мм  При износе или поломке 
№ 20  4,375 мм  При износе или поломке 
40 x 51,5 мм - толщина упорной шайбы  № 1  4,80 мм  При износе или поломке 
№ 2  4,85 мм  При износе или поломке 
№ 3  4,90 мм  При износе или поломке 
№ 4  4,95 мм  При износе или поломке 
№ 5  5,00 мм  При износе или поломке 
№ 6  5,05 мм  При износе или поломке 
Длина буртика шестерни 3-й передачи    43,9-44,0 мм  ——— 
Длина фланца с буртиком шестерни 3-й передачи от конца    5,25-5,40 мм  При износе или поломке 
Толщина уплотнительного кольца    1,91-1,97 мм  1,86 мм 
Ширина канавки уплотнительного кольца    2,025-2,060 мм  2,080 мм 
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону  Трубка, подающая масла к фрикциону 3-й передачи  11,47-11,48 мм  11,45 мм 
Трубка, подающая масла к фрикциону 1-й передачи  6,97-6,98 мм  6,95 мм 
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону  Трубка, подающая масло к фрикциону 3-й передачи  11,500-11,518 мм  11,530 мм 
Трубка, подающая масло к фрикциону 1-й передачи  7,018-7,030 мм  7,045 мм 
Внутренний диаметр контакта направляющего элемента уплотнительного кольца рабочей жидкости автоматической трансмиссии    29,000-29,021 мм  29,05 мм 
Вал промежуточной шестерни  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  Со стороны торцевой крышки  32,003-32,013 мм  При износе или поломке 
Толщина шпонок    1,39-1,42 мм  ——— 
Промежуточная шестерня заднего хода  Диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода в области контакта игольчатого подшипника    14,99-15,00 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр    20,007-20,020 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр контактной зоны на картере коробки передач вала промежуточной шестерни заднего хода    14,800-14,818 мм  ——— 
Внутренний диаметр держателя вала промежуточной шестерни заднего хода    14,800-14,824 мм  При износе или поломке 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии  Упорный зазор насоса рабочей жидкости    0,03-0,05 мм  0,07 мм 
Зазор между шестерней и корпусом насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии  Ведущая шестерня  0,210-0,265 мм
 
——— 
Ведомая шестерня  0,070-0,125 мм  ——— 
Внутренний диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматическойтрансмиссии    14,016-14,034 мм  При износе или поломке 
Наружный диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматической трансмиссии    13,980-13,990 мм  При износе или поломке 
Вал статора  Внутренний диаметр контактной зоны игольчатого подшипника  Со стороны гидротрансформатора  27,000-27,021 мм  При износе или поломке 
Со стороны насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии  29,000-29,021 мм 
 
——— 
Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца    29,000-29,021 мм
 
29,05 мм 
Вилка включения передачи заднего хода  Толщина штырей вилки    5,90-6,00 мм  5,40 мм 
Парковочная шестерня и собачка      ———  При износе или поломке 
Корпус сервомеханизма  Внутренний диаметр вилки переключения передач    14,000-14,010 мм 
 
——— 
Внутренний диаметр клапана вилки переключения передач    37,000-37,039 мм  37,045 мм 
Узел регулирующего клапана  Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца    29,000-29,021 мм  29,05 мм 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Диаметр проволоки Наружный диаметр Свободная длина Число витков 
Пружины корпуса главного клапана  Пружина клапана переключения передач А    0,8 мм 
 
5,6 мм
 
28,1 мм
 
15,9 
Пружина клапана переключения передач В    0,8 мм 
 
5,6 мм 
 
28,1 мм 
 
15,9 
Пружина клапана переключения передач C    0,8 мм 
 
5,6 мм 
 
28,1 мм 
 
15,9 
Пружина перепускного клапана    1,0 мм 
 
9,6 мм 
 
34,1 мм 
 
10,2 
Пружина клапана управления блокировкой    0,65 мм   7,1 мм 
 
23,1 мм  12,7 
Пружина обратного клапана системы охлаждения    0,9 мм 
 
6,6 мм 
 
26,5 мм  12,6 
Пружина управляющего сервоклапана    0,7 мм 
 
6,6 мм 
 
35,7 мм  17,2 
Пружина клапана переключения передач Е    0,8 мм 
 
5,6 мм 
 
28,1 мм 
 
15,9 
Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (MPMA) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Диаметр проволоки Наружный диаметр Свободная длина Число витков 
Пружины корпуса регулирующего клапана  Реактивная пружина статора    4,5 мм 
 
35,4 мм 
 
30,3 мм 
 
1,92 
Пружина А клапана регулятора    1,9 мм 
 
14,7 мм 
 
80,6 мм 
 
16,1 
Пружина В клапана регулятора    1,6 мм 
 
9,2 мм 
 
44,0 мм 
 
12,5 
Пружина обратного клапана гидротрансформатора    1,2 мм 
 
8,6 мм 
 
33,8 мм 
 
12,2 
Пружина клапана управления блокировкой переключения передач    1,0 мм 
 
6,6 мм 
 
35,5 мм 
 
18,2 
Пружина гидравлического аккумулятора 3-ей передачи    2,5 мм 
 
14,6 мм 
 
29,9 мм 
 
4,9 
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи А    2,4 мм 
 
18,6 мм 
 
49,0 мм 
 
7,1 
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи В    2,3 мм 
 
12,2 мм 
 
31,5 мм 
 
6,6 
Пружины корпуса сервоусилителя  Пружина клапана переключения передач D    0,8 мм 
 
5,6 мм 
 
28,1 мм 
 
15,9 
Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи В    2,3 мм 
 
12,2 мм 
 
31,5 мм 
 
6,6 
Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи А    2,4 мм 
 
18,6 мм 
 
49,0 мм 
 
7,1 
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи В    2,0 мм 
 
10,6 мм 
 
34,0 мм 
 
8,0 
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи А    2,2 мм 
 
16,6 мм 
 
48,2 мм 
 
8,5 
Пружина гидравлического аккумулятора 5-ой передачи    2,5 мм 
 
14,6 мм 
 
29,9 мм 
 
4,9 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Держатель дифференциала АКП  Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни    18,000-18,025 мм 
 
——— 
Зазор между держателем и валом шестерни    0,013-0,054 мм 
 
0,1 мм  
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала    28,015-28,045 мм 
 
——— 
Зазор между держателем и приводным валом    0,035-0,086 мм  0,12 мм 
Внутренний диаметр контактной промежуточной поверхности    28,015-28,045 мм  ——— 
Зазор между держателем и промежуточным валом    0,065-0,111 мм  0,12 мм 
Начальный крутящий момент (предварительное нагружение) держателя  Для нового подшипника  2,7-3,9 Н·м 
(28-40 кгс·см, 24-35 lbf·in) 
Регулировка 
Для повторно используемого подшипника  2,5-3,6 Н·м 
(25-37 кгс·см, 22-32 lbf·in) 
Регулировка 
Люфт ведомой шестерни главной передачи  (Ссылки)  0,087-0,146 мм  0,2 мм 
Сателлит дифференциала АКП  Свободный ход    0,05-0,15 мм  ——— 
Внутренний диаметр    18,042-18,066 мм 
 
——— 
Зазор между сателлитом и валом шестерни    0,055-0,095 мм 
 
0,12 мм 


Дата публикации: 31.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Характеристики 5-ступенчатой МКПП коробки передач RPD6|Honda Civic Характеристики 5-ступенчатой МКПП коробки передач RPD6|Honda Civic
...
Характеристики 6-ти ст. МКПП - SPGM|Honda Civic 4D Характеристики 6-ти ст. МКПП - SPGM|Honda Civic 4D
...
Характеристики АКПП (SPCA) Honda Civic Характеристики АКПП (SPCA) Honda Civic
...
Характеристики 5-ступенчатой МКПП (SPFM) Honda Civic 4D Характеристики 5-ступенчатой МКПП (SPFM) Honda Civic 4D
...
Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию. Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию.
Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.