Характеристики АКП - MPMA Honda Civic
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
ATF (Рабочая жидкость автоматической трансмиссии) | Заправочная емкость Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1 |
Замена рабочей жидкости | 2,7 л | |
Переборка | 6,5 л | |||
Давление рабочей жидкости автоматической трансмисии | Давление в магистрали | При 2000 об./мин (мин-1) в положении P или N | 900-960 kPa (9,2-9,2 кгс/см2) |
850 кПа (8,7 кгс/см2) |
Давление включения фрикциона 1-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D | 890-970 kPa (9,1-9,9 кгс/см2) |
840 кПа (8,6 кгс/см2) |
|
Давление включения фрикциона 2-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 2-й передаче в положении S | 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) |
|
Давление включения фрикциона 3-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 3-й передаче в положении S | 890-970 кПa (9,1-9,9 кгс/см2) |
840 кПа (8,6 кгс/см2) |
|
Давление включения фрикциона 4-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 4-й передаче в положении D | 890-970 кПa (9,1-9,9 кгс/см2) |
840 кПа (8,6 кгс/см2) |
|
Давление включения фрикциона 5-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D | 890-970 кПa (9,1-9,9 кгс/см2) |
840 кПа (8,6 кгс/см2) |
|
Гидротрансформатор | Частота вращения, при которой двигатель глохнет Проверьте, когда автомобиль стоит на горизонтальном участке дороги |
2,100 об./мин (мин-1) | 1.950-2,250 об./мин (мин-1) | |
Сцепление -1/2 | Зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона | 1-я передача | ——— | 1,23-1,43 мм |
2-я передача | ——— | 0,75-0,95 мм |
||
3-я передача | ——— | 0,83-1,03 мм |
||
4-я и 5-я передачи | ——— | 0,73-0,93 мм |
||
Свободная длина возвратной пружины сцепления | 1-я, 2-я и 3-я передачи | 50,8 мм | 48,8 мм | |
4-я и 5-я передачи | 33,5 мм | 31,5 мм | ||
Толщина диска фрикциона | 1,94 мм | ——— | ||
Толщина пластины фрикциона | 1-я, 2-я и 3-я передачи | 2,00 мм | При обесцвечивании цветов | |
4-я и 5-я передачи | 2,30 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Нерегулярость волнистой пластины | 0,07-0,20 мм | 0,05 мм | ||
Толщина 1-й и 3-й торцевой крышки фрикциона | Маркировка 1 | 2,3 мм | При обесцвечивании цветов | |
Маркировка 2 | 2,4 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 3 | 2,5 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 4 | 2,6 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 5 | 2,7 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 6 | 2,8 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 7 | 2,9 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 8 | 3,0 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 9 | 3,1 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 10 | 3,2 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 11 | 3,3 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 12 | 3,4 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Толщина 2-й торцевой крышки фрикциона | Маркировка 1 | 2,6 мм | При обесцвечивании цветов | |
Маркировка 2 | 2,7 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 3 | 2,8 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 4 | 2,9 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 5 | 3,0 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 6 | 3,1 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 7 | 3,2 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 8 | 3,3 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 9 | 3,4 мм | При обесцвечивании цветов |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Сцепление -2/2 | Толщина кромок фрикциона 4-й и 5-й передач | Маркировка 1 | 2,1 мм | При обесцвечивании цветов |
Маркировка 2 | 2,2 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 3 | 2,3 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 4 | 2,4 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 5 | 2,5 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 6 | 2,6 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 7 | 2,7 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 8 | 2,8 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Маркировка 9 | 2,9 мм | При обесцвечивании цветов | ||
Вторичный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На валу статора | 22,984-23,000 мм | При износе или поломке |
На 5-й передаче | 51,975-51,991 мм | При износе или поломке | ||
Буртик шестерни 4-й передачи | 33,975-33,991 мм |
При износе или поломке | ||
Внутренний диаметр шестерен | 5-й передачи | 57,000-57,019 мм |
При износе или поломке | |
4-й передачи | 40,000-40,016 мм |
При износе или поломке | ||
Осевой люфт шестерен | 5-й передачи | 0,03-0,31 мм | ——— | |
4-й передачи | 0,1-0,212 мм | ——— | ||
41 x 68 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 6,35 мм | При износе или поломке | |
№ 2 | 6,40 мм | При износе или поломке | ||
№ 3 | 6,45 мм | При износе или поломке | ||
№ 4 | 6,50 мм | При износе или поломке | ||
№ 5 | 6,55 мм | При износе или поломке | ||
№ 6 | 6,60 мм | При износе или поломке | ||
Буртик шестерни 4-й передачи | 66,3-66,4 мм | ——— | ||
Длина фланца c буртиком шестерни 4-й передачи от конца | 19,15-19,30 мм | При износе или поломке | ||
Толщина уплотнительного кольца | 1,91-1,97 мм | 1,86 | ||
Ширина канавки уплотнительного кольца | 2,025-2,060 мм |
2,080 мм |
||
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | 7,97-7,98 мм | 7,95 мм | ||
Втулка трубки, подающей масло к фрикциону, внутренний диаметр | 8,000-8,015 мм |
8,030 мм | ||
Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На картере гидротрансформатора | 36,005-36,015 мм |
При износе или поломке |
Буртик шестерни 4-й передачи | 37,980-37,994 мм |
При износе или поломке | ||
На буртике шестерни заднего хода | 39,979-40,000 мм |
При износе или поломке | ||
Внутренний диаметр шестерен | 4-й передачи | 43,000-43,016 мм |
При износе или поломке | |
Шестерня заднего хода | 46,000-46,016 мм |
При износе или поломке | ||
Осевой люфт шестерен | 5-й передачи | 0,10-0,42 мм | ——— | |
4-й передачи | 0,12-0,22 мм | ——— | ||
Шестерня заднего хода | 0,10-0,25 мм | ——— | ||
Буртик шестерни 4-й передачи | 24,00-24,05 мм | ——— | ||
Длина проставочного кольца | 74,25-74,30 мм | ——— | ||
Ширина ступицы селектора включения передачи заднего хода | 25,45-25,65 мм | ——— | ||
Наружный диаметр ступицы селектора включения передачи заднего хода | 55,87-55,90 мм | При износе или поломке |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Выходной вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На 1-й передаче | 39,986-39,999 мм | При износе или поломке |
На 2-й передаче | 39,986-39,999 мм | При износе или поломке | ||
Буртик шестерни 3-й передачи | 36,975-36,991 мм | При износе или поломке | ||
Внутренний диаметр шестерен | 1-я передача | 47,000-47,016 мм | При износе или поломке | |
2-я передача | 46,000-46,016 мм | При износе или поломке | ||
3-я передача | 43,000-43,016 мм | При износе или поломке | ||
Осевой люфт шестерен | 1-я передача | 0,04-0,12 мм | ——— | |
2-я передача | 0,04-0,12 мм | ——— | ||
3-я передача | 0,10-0,22 мм | ——— | ||
37 x 68 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 3,900 мм | При износе или поломке | |
№ 2 | 3,925 мм | При износе или поломке | ||
№ 3 | 3,950 мм | При износе или поломке | ||
№ 4 | 3,975 мм | При износе или поломке | ||
№ 5 | 4,000 мм | При износе или поломке | ||
№ 6 | 4,025 мм | При износе или поломке | ||
№ 7 | 4,050 мм | При износе или поломке | ||
№ 8 | 4,075 мм | При износе или поломке | ||
№ 9 | 4,100 мм | При износе или поломке | ||
№ 10 | 4,125 мм | При износе или поломке | ||
№ 11 | 4,150 мм | При износе или поломке | ||
№ 12 | 4,175 мм | При износе или поломке | ||
№ 13 | 4,200 мм | При износе или поломке | ||
№ 14 | 4,225 мм | При износе или поломке | ||
№ 15 | 4,250 мм | При износе или поломке | ||
№ 16 | 4,275 мм | При износе или поломке | ||
№ 17 | 4,300 мм | При износе или поломке | ||
№ 18 | 4,325 мм | При износе или поломке | ||
№ 19 | 4,350 мм | При износе или поломке | ||
№ 20 | 4,375 мм | При износе или поломке | ||
40 x 51,5 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 4,80 мм | При износе или поломке | |
№ 2 | 4,85 мм | При износе или поломке | ||
№ 3 | 4,90 мм | При износе или поломке | ||
№ 4 | 4,95 мм | При износе или поломке | ||
№ 5 | 5,00 мм | При износе или поломке | ||
№ 6 | 5,05 мм | При износе или поломке | ||
Длина буртика шестерни 3-й передачи | 43,9-44,0 мм | ——— | ||
Длина фланца с буртиком шестерни 3-й передачи от конца | 5,25-5,40 мм | При износе или поломке | ||
Толщина уплотнительного кольца | 1,91-1,97 мм | 1,86 мм | ||
Ширина канавки уплотнительного кольца | 2,025-2,060 мм | 2,080 мм | ||
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | Трубка, подающая масла к фрикциону 3-й передачи | 11,47-11,48 мм | 11,45 мм | |
Трубка, подающая масла к фрикциону 1-й передачи | 6,97-6,98 мм | 6,95 мм | ||
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | Трубка, подающая масло к фрикциону 3-й передачи | 11,500-11,518 мм | 11,530 мм | |
Трубка, подающая масло к фрикциону 1-й передачи | 7,018-7,030 мм | 7,045 мм | ||
Внутренний диаметр контакта направляющего элемента уплотнительного кольца рабочей жидкости автоматической трансмиссии | 29,000-29,021 мм | 29,05 мм | ||
Вал промежуточной шестерни | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | Со стороны торцевой крышки | 32,003-32,013 мм | При износе или поломке |
Толщина шпонок | 1,39-1,42 мм | ——— | ||
Промежуточная шестерня заднего хода | Диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода в области контакта игольчатого подшипника | 14,99-15,00 мм | При износе или поломке | |
Внутренний диаметр | 20,007-20,020 мм | При износе или поломке | ||
Внутренний диаметр контактной зоны на картере коробки передач вала промежуточной шестерни заднего хода | 14,800-14,818 мм | ——— | ||
Внутренний диаметр держателя вала промежуточной шестерни заднего хода | 14,800-14,824 мм | При износе или поломке |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии | Упорный зазор насоса рабочей жидкости | 0,03-0,05 мм | 0,07 мм | |
Зазор между шестерней и корпусом насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии | Ведущая шестерня | 0,210-0,265 мм |
——— | |
Ведомая шестерня | 0,070-0,125 мм | ——— | ||
Внутренний диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматическойтрансмиссии | 14,016-14,034 мм | При износе или поломке | ||
Наружный диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматической трансмиссии | 13,980-13,990 мм | При износе или поломке | ||
Вал статора | Внутренний диаметр контактной зоны игольчатого подшипника | Со стороны гидротрансформатора | 27,000-27,021 мм | При износе или поломке |
Со стороны насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии | 29,000-29,021 мм |
——— | ||
Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца | 29,000-29,021 мм |
29,05 мм | ||
Вилка включения передачи заднего хода | Толщина штырей вилки | 5,90-6,00 мм | 5,40 мм | |
Парковочная шестерня и собачка | ——— | При износе или поломке | ||
Корпус сервомеханизма | Внутренний диаметр вилки переключения передач | 14,000-14,010 мм |
——— | |
Внутренний диаметр клапана вилки переключения передач | 37,000-37,039 мм | 37,045 мм | ||
Узел регулирующего клапана | Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца | 29,000-29,021 мм | 29,05 мм |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр проволоки | Наружный диаметр | Свободная длина | Число витков | |||
Пружины корпуса главного клапана | Пружина клапана переключения передач А | 0,8 мм |
5,6 мм |
28,1 мм |
15,9 | |
Пружина клапана переключения передач В | 0,8 мм |
5,6 мм |
28,1 мм |
15,9 | ||
Пружина клапана переключения передач C | 0,8 мм |
5,6 мм |
28,1 мм |
15,9 | ||
Пружина перепускного клапана | 1,0 мм |
9,6 мм |
34,1 мм |
10,2 | ||
Пружина клапана управления блокировкой | 0,65 мм | 7,1 мм |
23,1 мм | 12,7 | ||
Пружина обратного клапана системы охлаждения | 0,9 мм |
6,6 мм |
26,5 мм | 12,6 | ||
Пружина управляющего сервоклапана | 0,7 мм |
6,6 мм |
35,7 мм | 17,2 | ||
Пружина клапана переключения передач Е | 0,8 мм |
5,6 мм |
28,1 мм |
15,9 |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр проволоки | Наружный диаметр | Свободная длина | Число витков | |||
Пружины корпуса регулирующего клапана | Реактивная пружина статора | 4,5 мм |
35,4 мм |
30,3 мм |
1,92 | |
Пружина А клапана регулятора | 1,9 мм |
14,7 мм |
80,6 мм |
16,1 | ||
Пружина В клапана регулятора | 1,6 мм |
9,2 мм |
44,0 мм |
12,5 | ||
Пружина обратного клапана гидротрансформатора | 1,2 мм |
8,6 мм |
33,8 мм |
12,2 | ||
Пружина клапана управления блокировкой переключения передач | 1,0 мм |
6,6 мм |
35,5 мм |
18,2 | ||
Пружина гидравлического аккумулятора 3-ей передачи | 2,5 мм |
14,6 мм |
29,9 мм |
4,9 | ||
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи А | 2,4 мм |
18,6 мм |
49,0 мм |
7,1 | ||
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи В | 2,3 мм |
12,2 мм |
31,5 мм |
6,6 | ||
Пружины корпуса сервоусилителя | Пружина клапана переключения передач D | 0,8 мм |
5,6 мм |
28,1 мм |
15,9 | |
Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи В | 2,3 мм |
12,2 мм |
31,5 мм |
6,6 | ||
Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи А | 2,4 мм |
18,6 мм |
49,0 мм |
7,1 | ||
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи В | 2,0 мм |
10,6 мм |
34,0 мм |
8,0 | ||
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи А | 2,2 мм |
16,6 мм |
48,2 мм |
8,5 | ||
Пружина гидравлического аккумулятора 5-ой передачи | 2,5 мм |
14,6 мм |
29,9 мм |
4,9 |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Держатель дифференциала АКП | Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни | 18,000-18,025 мм |
——— | |
Зазор между держателем и валом шестерни | 0,013-0,054 мм |
0,1 мм | ||
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала | 28,015-28,045 мм |
——— | ||
Зазор между держателем и приводным валом | 0,035-0,086 мм | 0,12 мм | ||
Внутренний диаметр контактной промежуточной поверхности | 28,015-28,045 мм | ——— | ||
Зазор между держателем и промежуточным валом | 0,065-0,111 мм | 0,12 мм | ||
Начальный крутящий момент (предварительное нагружение) держателя | Для нового подшипника | 2,7-3,9 Н·м (28-40 кгс·см, 24-35 lbf·in) |
Регулировка | |
Для повторно используемого подшипника | 2,5-3,6 Н·м (25-37 кгс·см, 22-32 lbf·in) |
Регулировка | ||
Люфт ведомой шестерни главной передачи | (Ссылки) | 0,087-0,146 мм | 0,2 мм | |
Сателлит дифференциала АКП | Свободный ход | 0,05-0,15 мм | ——— | |
Внутренний диаметр | 18,042-18,066 мм |
——— | ||
Зазор между сателлитом и валом шестерни | 0,055-0,095 мм |
0,12 мм |
Дата публикации: 31.01.2018
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|