Автобаферы для авто

Характеристики 6-ти ст. МКПП - SPGM|Honda Civic 4D



6-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (SPGM)
Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
Трансмиссионная жидкость  Заправочная емкость
Используйте масло для механических КП марки Honda 
Замена рабочей жидкости  1,4 л 
Переборка  1,6 л 
Вторичный вал  Осевой люфт    0,11-0,18 мм  Регулировка 
Диаметр поверхности подшипника    18,80-18,85 мм  18,75 мм 
Диаметр проставочного кольца    28,992-29,005 мм  28,93 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления)    25,977-25,990 мм  25,92 мм 
Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника    34,984-35,000 мм  34,93 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)    24,987-25,000 мм  24,93 мм 
Биение    0,02 мм макс.  0,05 мм 
Вторичный вал, шестерни 3-й, 4-й , 5-й и 6-й передач  Внутренний диаметр    39,009-39,025 мм  38,95 мм 
Осевой люфт  3-я передача  0,06-0,21 мм  0,30 мм 
4-ая передача  0,06-0,19 мм  0,28 мм 
5-ая передача  0,06-0,14 мм  0,23 мм 
6-ая передача  0,06-0,16 мм  0,25 мм 
Толщина  3-я передача  27,02-27,07 мм  26,95 мм 
4-ая передача  25,52-25,57 мм  25,45 мм 
5-ая передача  22,42-22,47 мм  22,35 мм 
6-ая передача  23,92-23,97 мм  23,85 мм 
Промежуточный вал  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления)    34,000-34,015 мм  33,95 мм 
Диаметр контактной площадки проставочного кольца    38,987-39,000 мм  38,94 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)    26,020-26,033 мм  25,97 мм 
Биение    0,02 мм макс.  0,05 мм 
35-миллиметровый зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником    0,04-0,10 мм  Регулировка 
1-я передача промежуточного вала  Внутренний диаметр    48,509-48,525 мм  48,58 мм 
Люфт    0,06-0,21 мм  0,25 мм 
Толщина    27,42-27,47 мм  ——— 
2-я передача промежуточного вала  Внутренний диаметр    48,509-48,525 мм  48,52 мм 
Люфт    0,06-0,14 мм  0,23 мм 
Толщина    26,42-26,47 мм  ——— 
Промежуточный вал 1-я передача проставочное кольцо шестерни  Внутренний диаметр    39,00-39,01 мм  39,02 мм 
Наружный диаметр    44,489-44,500 мм  44,44 мм 
Длина    21,53-21,58 мм  ——— 
Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни  Внутренний диаметр    39,00-39,01 мм  39,02 мм 
Наружный диаметр    44,489-44,500 мм  44,44 мм 
Длина    26,53-26,56 мм  ——— 
6-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (SPGM) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач  Внутренний диаметр    29,014-29,024 мм  29,03 мм 
Наружный диаметр    34,989-35,000 мм  34,94 мм 
Длина

 

ABB

 

 
48,97-49,03 мм  ——— 
22,53-22,56 мм  ——— 
Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала  Внутренний диаметр    25,00-25,10 мм  25,12 мм 
Длина    24,03-24,08 мм  ——— 
Промежуточная шестерня заднего хода  Внутренний диаметр    18,016-18,043 мм  18,08 мм 
Зазор на валу между шестерней и шестерней задней передачи    0,032-0,077 мм  0,14 мм 
Кольцо синхронизатора  Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней  Кольцо синхронизатора прижато к шестерне  0,655-1,334 мм  0,4 мм 
Вилка переключения 1-ой/2-ой передач  Толщина штыря    6,7-6,9 мм  ——— 
Зазор между вилкой и скользящей муфтой синхронизатора    0,35-0,65 мм  1,0 мм 
Вилка переключения 3-ей/4-ой, 5-ой/6-ой передач   Толщина штыря    7,4-7,6 мм  ——— 
Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора    0,35-0,65 мм  1,0 мм 
Вилка включения передачи заднего хода  Толщина штыря    14,7-14,9 мм  ——— 
Зазор между вилкой и промежуточной шестерней включения заднего хода    0,20-0,60 мм  1,2 мм 
Рычаг переключения  Внутренний диаметр    14,013-14,058 мм  ——— 
Диаметр детали переключения передач в зоне контакта    0,20-0,61 мм  0,7 мм 
Зазор между рычагом и коромыслом переключения передач    0,013-0,085 мм  ——— 
Рычаг выбора   Наружный диаметр    13,941-13,968 мм  ——— 
Зазор в корпусе узла тяг переключения    0,032-0,127 мм  ——— 
Блокировка  Наружный диаметр    13,941-13,968 мм  ——— 
Зазор между механизмом блокировки и рычагом выбора передач    0,032-0,136 мм  ——— 
Деталь переключения  Внутренний диаметр    14,000-14,068   ——— 
Зазор между валом и рычагом выбора передач    0,032-0,127 мм  ——— 
Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта    0,2-0,5 мм  ——— 
Держатель диференциала мех. КП  Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни    18,010-18,028 мм  ——— 
Зазор между держателем и валом шестерни    0,027-0,057 мм  0,100 мм 
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала    28,025-28,045 мм  ——— 
Шестерня дифференциала мех. КП  Свободный ход    0,05-0,15 мм  ——— 
Внутренний диаметр    18,042-18,066 мм  ——— 
Зазор между сателлитом и валом шестерни    0,059-0,095 мм  0,150 мм 
80-миллиметровая проставка  Зазор между проставкой толщиной 80 мм и подшипником наружной дорожки в картере коробки передач    0-0,10 мм  Регулировка 


Дата публикации: 31.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Характеристики 5-ступенчатой МКПП коробки передач RPD6|Honda Civic Характеристики 5-ступенчатой МКПП коробки передач RPD6|Honda Civic
...
Характеристики АКП - MPMA Honda Civic Характеристики АКП - MPMA Honda Civic
...
Характеристики АКПП (SPCA) Honda Civic Характеристики АКПП (SPCA) Honda Civic
...
Характеристики 5-ступенчатой МКПП (SPFM) Honda Civic 4D Характеристики 5-ступенчатой МКПП (SPFM) Honda Civic 4D
...
Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015 Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015
Внедорожники Toyota — официальные автомобили ралли-рейда «Шелковый путь — 2017» — благополучно вернулись...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.