Характеристики АКПП (SPCA) Honda Civic



Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA).
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
ATF (Рабочая жидкость автоматической трансмиссии)  Заправочная емкость
Используйте Honda ATF-Z1 
Замена рабочей жидкости  2,4 л 
Переборка  5,9 л 
Давление  Давление в магистрали  При 2000 об/мин (мин-1) в положении P или N  900-960 kPa 
(9,2-9,2 кгс/см2
850 кПа 
(8,7 кгс/см2
Давление включения фрикциона 1-й передачи  При 2000 об/мин (мин-1) на 1-й передаче в положении 1 или S  890-970 kPa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 2-й передачи  При 2000 об/мин (мин-1) на 2-й передаче в положении 2 или S  890-970 kPa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 3-й передачи  При 2000 об/мин (мин-1) на 3-й передаче в положении D3  890-970 kPa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 4-й передачи  При 2000 об/мин (мин-1) на 4-й передаче в положении D  890-970 kPa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 5-й передачи  При 2000 об/мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D  890-970 kPa 
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа 
(8,6 кгс/см2
Гидротрансформатор  Частота вращения, при которой двигатель глохнет
Проверьте, когда автомобиль стоит на горизонтальном участке дороги 
  2,670 об./мин (мин-1 2.520-2,820 об/мин (мин-1
Сцепление - 1/2  Зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона  1-я передача  ———  1,62-1,82 мм 
 
2-я и 4-я  ———  0,7-0,9 мм 
 
3-я и 5-я  ———  0,93-1,13 мм 
 
Свободная длина возвратной пружины сцепления  1-я передача  36,0 мм  34,5 мм 
2-я и 4-я  39,4 мм  37,4 мм 
3-я и 5-я  45,15 мм  43,0 мм 
Толщина диска фрикциона  1-я, 3-я и 5-я  1,94 мм  ——— 
2-я и 4-я  1,96 мм  ——— 
Толщина пластины фрикциона  1-я, 3-я, 4-я и 5-я  1,6 мм  При образовании цветов побежалости 
2-я передача  2,0 мм  При образовании цветов побежалости 
Высоту волнистой пластины фрикциона 1-й, 3-й и 5-й фрикцион    0,07-0,20 мм  0,05 мм 
Толщина кромок фрикционов включения 1-й, 3-й и 5-й передач  Маркировка 1  2,1 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 2  2,2 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 3  2,3 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 4  2,4 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 5  2,5 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 6  2,6 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 7  2,7 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 8  2,8 мм  При образовании цветов побежалости 
Маркировка 9  2,9 мм  При образовании цветов побежалости 
Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Сцепление - 2/2  Толщина 2-й и 4-й торцевой крышкой фрикциона  Промаркируйте AC или AM  2,1 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AD или AN  2,2 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AE или AP  2,3 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AF или AQ  2,4 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AG или AR  2,5 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AH или AS  2,6 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AJ или AT  2,7 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AK или AU  2,8 мм  При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AL или AV  2,9 мм  При образовании цветов побежалости 
Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии  Упорный зазор насоса рабочей жидкости    0,03-0,06 мм  0,07 мм 
Зазор между шестерней и корпусом насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии  Ведущая шестерня  0,210-0,265 мм  ——— 
Ведомая шестерня  0,070-0,125 мм  ——— 
Внутренний диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматическойтрансмиссии    14,016-14,034 мм  При износе или поломке 
Наружный диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматической трансмиссии    13,980-13,990 мм  При износе или поломке 
Вал статора  Внутренний диаметр контатной зоны игольчатого подшипника  Со стороны гидротрансформатора  27,000-27,021 мм  При износе или поломке 
Со стороны насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии  29,000-29,021 мм  ——— 
Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца    29,000-29,021 мм  29,05 мм 
Вилка включения передачи заднего хода  Толщина штырей вилки    5,90-6,00 мм  5,40 мм 
Парковочная шестерня и собачка      ———  При износе или поломке 
Корпус сервомеханизма  Внутренней диаметр вилки переключения передач    14,000-14,010 мм  При износе или поломке 
Внутренней диаметр клапана вилки переключения передач    37,000-37,039 мм  37,045 мм 
Узел регулирующего клапана  Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца    29,000-29,021 мм  29,05 мм 
Вторичный вал  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  На валу статора  22,984-23,000 мм  При износе или поломке 
На буртике шестерни 5-й передачи  32,975-32,991 мм  При износе или поломке 
На 3-й передаче  46,983-46,999 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен  5-й передачи  37,000-37,016 мм  При износе или поломке 
3-я передача  52,000-52,019 мм  При износе или поломке 
Осевой люфт  5-й передачи  015-0,27 мм  ——— 
3-я передача  0,04-0,10 мм  ——— 
40 x 63 мм - толщина упорной шайбы  № 1  3,750 мм  При износе или поломке 
№ 2  3,775 мм  При износе или поломке 
№ 3  3,800 мм  При износе или поломке 
№ 4  3,825 мм  При износе или поломке 
№ 5  3,850 мм  При износе или поломке 
№ 6  3,875 мм  При износе или поломке 
№ 7  3,900 мм  При износе или поломке 
№ 8  3,925 мм  При износе или поломке 
№ 9  3,950 мм  При износе или поломке 
№ 10  3,975 мм  При износе или поломке 
№ 11  4,000 мм  При износе или поломке 
Длина буртика шестерни 5-й передачи    60,4-60,5 мм  ——— 
Толщина буртика шестерни 5-й передачи    3,70-3,85 мм  При износе или поломке 
Толщина уплотнительного кольца    1,91-1,97 мм  1,86 мм 
Ширина канавки уплотнительного кольца    2,025-2,060 мм  2,080 мм 
Трубка, подающая масло к фрикциону 3-й передачи, внешний диаметр     7,97-7,98 мм  7,95 мм 
Втулка трубки, подающей масло к фрикциону, внутренний диаметр    8,000-8,015 мм  8,030 мм 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Промежуточный вал  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  На картере гидротрансформатора  33,504-33,517 мм  При износе или поломке 
На 5-й передаче  32,986-32,999 мм  При износе или поломке 
Ступица селектора заднего хода  35,983-35,999 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен  5-й передачи  39,000-39,016 мм  При износе или поломке 
Шестерня заднего хода  42,000-42,016 мм  При износе или поломке 
Люфт  5-й передачи  0,64-0,87 мм  ——— 
Шестерня заднего хода  0,10-0,25 мм  ——— 
Ширина ступицы селектора включения передачи заднего хода    29,25-29,45 мм  ——— 
Буртик, 33,2 x 40 x 26 мм    25,95-26,00 мм  ——— 
Наружный диаметр ступицы селектора включения передачи заднего хода    55,87-55,90 мм  При износе или поломке 
Выходной вал - 1/2  Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  1-я передача  30,986-30,999 мм  При износе или поломке 
2-я передача  42,986-42,999 мм  При износе или поломке 
буртик шестерни 4-й передачи  34,975-34,991 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен  1-я передача  38,000-38,016 мм  При износе или поломке 
2-я передача  49,000-49,016 мм  При износе или поломке 
4-й передачи  41,000-41,016 мм  При износе или поломке 
Люфт  1-я передача  0,04-0,12 мм  ——— 
2-я передача  0,04-0,12 мм  ——— 
4-й передачи  0,10-0,22 мм  ——— 
31 x 54 мм - толщина упорной шайбы  № 1  3,925 мм  При износе или поломке 
№ 2  3,950 мм  При износе или поломке 
№ 3  3,975 мм  При износе или поломке 
№ 4  4,000 мм  При износе или поломке 
№ 5  4,025 мм  При износе или поломке 
№ 6  4,050 мм  При износе или поломке 
№ 7  4,075 мм  При износе или поломке 
№ 8  4,100 мм  При износе или поломке 
№ 9  4,125 мм  При износе или поломке 
№ 10  4,150 мм  При износе или поломке 
№ 11  4,175 мм  При износе или поломке 
№ 12  4,200 мм  При износе или поломке 
№ 13  4,225 мм  При износе или поломке 
№ 14  4,250 мм  При износе или поломке 
№ 15  4,275 мм  При износе или поломке 
№ 16  4,300 мм  При износе или поломке 
№ 17  4,325 мм  При износе или поломке 
43 x 54,5 мм - толщина упорной шайбы  № 1  2,900 мм  При износе или поломке 
№ 2  2,925 мм  При износе или поломке 
№ 3  2,950 мм  При износе или поломке 
№ 4  2,975 мм  При износе или поломке 
№ 5  3,000 мм  При износе или поломке 
№ 6  3,025 мм  При износе или поломке 
№ 7  3,050 мм  При износе или поломке 
№ 8  3,075 мм  При износе или поломке 
№ 9  3,100 мм  При износе или поломке 
№ 10  3,125 мм  При износе или поломке 
№ 11  3,150 мм  При износе или поломке 
№ 12  3,175 мм  При износе или поломке 
№ 13  3,200 мм  При износе или поломке 
Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Выходной вал - 2/2  Буртик шестерни 4-й передачи    32,9-33,0 мм  ——— 
Толщина буртика шестерни 4-й передачи    3,75-3,90 мм  При износе или поломке 
Толщина уплотнительного кольца    1,87-1,97 мм  1,82 мм 
Ширина канавки уплотнительного кольца    2,025-2,060 мм  2,080 мм 
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону  Фрикцион включения 2-ой передачи  6,97-6,98 мм  6,95 мм 
Фрикцион включения 4-ой передачи  11,47-11,48 мм  11,45 мм 
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону  Фрикцион включения 2-ой передачи  7,018-7,030 мм  7,045 мм 
Фрикцион включения 4-ой передачи  11,500-11,518 мм  11,530 мм 
Внутренний диаметр направляющей втулки ATF на контактной поверхности уплотнительного кольца    21,200-21,221 мм  21,25 мм 
Вал промежуточной шестерни  Контактная поверхность подшипника торцевой крышки    30,003-30,013 мм  При износе или поломке 
Толщина фиксаторов    1,39-1,42 мм  ——— 
Промежуточная шестерня заднего хода  Внешний диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода в области контакта игольчатого подшипника    14,99-15,00 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр    20,001-20,014 мм  При износе или поломке 
Внутренний диаметр контактной зоны на картере коробки передач вала промежуточной шестерни заднего хода    14,800-14,818 мм  ——— 
Внутренний диаметр держателя вала промежуточной шестерни заднего хода    14,800-14,824 мм  При износе или поломке 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Диаметр проволоки Наружный диаметр Свободная длина Число витков 
Пружины корпуса главного клапана  Срежьте пружину В клапана    0,8 мм 
 
9,9 мм 
 
27,3 мм 
 
8,0 
Пружина клапана переключения передач А    0,8 мм 
 
7,1 мм 
 
23,7 мм 
 
9,7 
Пружина клапана переключения передач C    0,8 мм 
 
7,1 мм 
 
23,7 мм 
 
9,7 
Пружина перепускного клапана    1,0 мм 
 
9,6 мм 
 
34,1 мм 
 
10,2 
Пружина клапана управления блокировкой    0,6 мм 
 
7,1 мм 
 
31,2 мм  11,2 
Пружина обратного клапана системы охлаждения    0,85 мм 
 
6,6 мм 
 
27,0 мм  11,3 
Пружина клапана переключения передач D    0,8 мм 
 
5,6 мм 
 
28,1 мм 
 
15,9 
Пружина управляющего сервоклапана    0,8 мм 
 
9,9 мм 
 
27,3 мм  8,0 
Пружины корпуса регулирующего клапана  Реактивная пружина статора    4,5 мм 
 
35,4 мм 
 
30,3 мм 
 
1,92 
Пружина А клапана регулятора    1,9 мм 
 
14,7 мм 
 
80,6 мм 
 
16,1 
Пружина В клапана регулятора    1,6 мм 
 
9,2 мм 
 
44,0 мм 
 
12,5 
Пружина обратного клапана гидротрансформатора    1,2 мм 
 
8,6 мм 
 
33,8 мм 
 
12,2 
Пружина клапана управления блокировкой переключения передач    1,0 мм 
 
6,6 мм 
 
35,5 мм 
 
18,2 
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи В    2,4 мм 
 
12,2 мм 
 
35,0 мм 
 
7,7 
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи А    2,4 мм 
 
18,6 мм 
 
50,1 мм 
 
6,7 
Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи    2,5 мм 
 
14,6 мм 
 
29,9 мм 
 
4,9 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Диаметр проволоки Наружный диаметр Свободная длина Число витков 
Пружины корпуса сервоусилителя  Срежьте пружину А клапана    0,9 мм 
 
9,9 мм 
 
22,3 мм 
 
6,9 
Пружина клапана переключения передач В    0,8 мм 
 
7,1 мм 
 
23,7 мм 
 
9,7 
Пружина А гидравлического аккумулятора 5-ой передачи    2,5 мм 
 
16,6 мм 
 
46,9 мм 
 
7,8 
Пружина В гидравлического аккумулятора 5-ой передачи    1,9 мм 
 
10,0 мм 
 
38,5 мм 
 
10,6 
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи А    1,8 мм 
 
14,6 мм 
 
43,8 мм 
 
7,9 
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи В    1,85 мм 
 
9,4 мм 
 
32,5 мм
 
8,7 
Пружина А гидравлического аккумулятора 3-ей передачи    1,8 мм 
 
14,6 мм 
 
43,8 мм 
 
7,9 
Пружина В гидравлического аккумулятора 3-ей передачи    1,85 мм 
 
9,4 мм 
 
32,5 мм 
 
8,7 

 

 
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Держатель диференциала АКП  Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни    18,010-18,028 мм   ——— 
Зазор между держателем и валом шестерни    0,027-0,057 мм   0,1 мм 
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала    26,025-26,045 мм   ——— 
Зазор между держателем и приводным валом    0,045-0,086 мм   0,12 мм 
Люфт ведомой шестерни главной передачи  (Ссылки)  0,085-0,142 мм   0,2 мм 
Сателлит дифференциала АКП  Свободный ход    0,05-0,15 мм   ——— 
Внутренний диаметр    18,042-18,066 мм   ——— 
Зазор между сателлитом и валом шестерни    0,059-0,095 мм   0,12 мм 


Дата публикации: 31.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Характеристики 5-ступенчатой МКПП коробки передач RPD6|Honda Civic Характеристики 5-ступенчатой МКПП коробки передач RPD6|Honda Civic
...
Характеристики АКП - MPMA Honda Civic Характеристики АКП - MPMA Honda Civic
...
Характеристики 6-ти ст. МКПП - SPGM|Honda Civic 4D Характеристики 6-ти ст. МКПП - SPGM|Honda Civic 4D
...
Характеристики 5-ступенчатой МКПП (SPFM) Honda Civic 4D Характеристики 5-ступенчатой МКПП (SPFM) Honda Civic 4D
...
Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию. Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию.
Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.