Актуальность и правдоподобность мифов об экономии горючего
С учётом постоянного роста цен на горючее, и бензин в частности, вопрос об экономии топлива считается наиболее актуальным среди автомобилистов.
Заметьте, что сегодня многие автовладельцы предпочитают дизельные агрегаты вместо бензиновых, а некоторые оснащают свои машины газобаллонным оборудованием (ГБО) и в качестве горючего используют только газ. Впрочем, немало консерваторов, не желающих переходить на один из вышеперечисленных вариантов горючего, отдавая предпочтение классике.
Однако тема экономии бензина не становится менее актуальной.
Кстати, с учётом данного факта множество приверженцев бензиновых двигателей начали выдумывать разнообразные мифы с байками о способах модернизации, приводящей якобы к существенной экономии горючего.
Хотя в действительности, а в интернете в особенности, есть огромное количество опровержений незыблемых мифов экономии бензина.
Вот, к примеру, самые популярные заблуждения, касающиеся экономии бензина: если не все, то многие автолюбители твёрдо уверены в том, что расход топлива заметно сокращается, если машину заправлять утром.
По их убеждению, жидкость утром более холодная и, соответственно, молекул в бензине намного больше. Опровергнуть это легко неизмененной температурой и объёмом бензина, поступающего в бак в течение суток, а потому и степень экономии горючего не зависит от времени заправки.
Утром, правда, воздух чище и свежее и от хорошей, устойчивой и слаженной работы мотора может сложиться впечатление об экономии бензина.
Кроме того, есть мнение, что за счёт более частой замены воздухофильтра можно добиться сокращения потребления горючего.
Здесь надо отметить, что своевременная замена воздухофильтра хоть и относится, несомненно, к важной и обязательной процедуре техобслуживания, но чрезмерная загрязнённость воздухофильтра негативно отражается на показателях мощности двигателя и никак не связанна с экономией горючего.
Конечно, не менее важна правильная наладка и регулировка элементов топливной системы (карбюратора- инжектора) с техническим состоянием - форсунок, свечей и так далее, а также корректировке «электронных мозгов» соответственно определенным эксплуатационным условиям автомобиля.
Вообще, расход горючего зависит от множества факторов, среди которых к наиболее важным относится манера езды автовладельца и техническое состояние как машины в целом, так и отдельных её узлов и агрегатов.
Дата публикации: 8.08.2019
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|