Как ухаживать за карбюратором.



Обслуживание карбюратора начинается с проверки внешнего состояния: периодическое очищение и промывание от грязи и следов бензина, контроль надёжности соединений его составных частей, целостность уплотнительных прокладок, отсутствие разболтанности крепёжных винтов.

С периодичностью полгода – осенью и весной, чистят и промывают карбюратор. Проверка пропускной способности осуществляется осенью. Если же уменьшилась тяга двигателя, если он стал неустойчив на холостом ходу, при увеличении расхода горючего, то проверку проводят вне планового осмотра.

Осуществляется контроль и регулировка прохождения топлива через карбюратор.

Для проведения операций, при которых требуется разборка карбюратора, его надо демонтировать с посадочного места. Поле разборки, все детали требуется очистить и промыть. Чтобы избежать приведения в негодность деталей карбюратора и перерасхода топлива, запрещено проводить чистку калиброванных отверстий предметами из металла, способными повредить их стенки.

Контроль уровня топлива в поплавковой камере проводится при работающем в режиме холостого хода двигателе на протяжении пяти минут. Уровень топлива виден через специальное окошко. И находиться он должен на высоте особых меток в виде выпуклостей на корпусе. Контроль уровня бензина на демонтированном карбюраторе осуществляют на специальном стенде. Сразу же осматриваются уплотнительные прокладки, заглушки и пробки на предмет целостности. Решение о годности карбюратора принимается в случае выдерживания расхождения в уровнях топлива на заданной отметке спустя 30 секунд и на протяжении пяти минут не более 1 мм.
Если Вам срочно необходимо получить пропуск в Москву для грузовиков официальный, Вам помогут специалисты АгентГаи в самые короткие сроки.

Бывает, что контроль поплавковой камеры выявил изменение уровня горючего. Основания для этого могут быть различные: могла измениться масса поплавка, повредиться его непроницаемость, либо непроницаемость шайбы уплотнения игольчатого клапана, его заклинивание или смещение относительно крышки камеры.

Контроль поплавка на непроницаемость осуществляется выдерживанием его в воде с температурой до 100 градусов в течение полминуты и более. Пузырьки воздуха будут свидетельствовать о необходимости ремонта и удаления попавшего в него топлива, при этом не нарушайте штатную массу поплавка. После ремонта надо провести повторную проверку.

Если поплавок исправен, но уровень горячего всё равно растёт, то требуется контроль и замена топливного клапана или его уплотнительной прокладки.



Дата публикации: 22.02.2019
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Что лучше заливать полный бак или по 5 литров? Что лучше заливать полный бак или по 5 литров?
...
Проверка аккумулятора для машины Проверка аккумулятора для машины
Время от времени у владельцев транспортного средства происходит неприятная ситуация, которая заставляет их задуматься над тем как же проверить...
Классификация и основные элементы газового оборудования. Принцип работы. Классификация и основные элементы газового оборудования. Принцип работы.
Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) – система, позволяющая использовать в автомобилях с бензиновым ДВС качестве топлива сжиженный...
Бензин без нефти от Audi Бензин без нефти от Audi
Автопроизводитель Audi совместно с компаниями Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes и Global Bioenergies удалось получить первую...
Ужесточение проведения техосмотра в новом законопроекте Ужесточение проведения техосмотра в новом законопроекте
В Российской Федерации может быть ужесточен контроль над проведением технического осмотра транспортных средств. Правительство Российской Федерации...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.