Автомобильный генератор

Автомобильный генератор

Электрооборудование автомобиля состоит из многих звеньев. Но ключевым из них, безусловно, является автомобильный генератор. Именно он обеспечивает бортовую сеть электропитанием. Для того чтобы завести автомобиль достаточно напряжения аккумуляторной батареи, поступающего на стартеры, генераторы же начинают свою работу после того, как двигатель заработал, превращая механическую энергию в электрическую. Без работающего генератора, количества заряда аккумуляторной батареи хватит ненадолго и уже через несколько часов автомобиль встанет намертво. Совсем еще недавно на автомобиль монтировали генератор постоянного тока. После того как появились мощные выпрямительные диоды, стало возможным установить генератор переменного тока с выпрямителем.

Для того чтобы генератор тока не подвел вас в самый неподходящий момент, рекомендуется смазывать генераторные клеммы слоем консистентной смазки. Это необходимо делать для того, чтобы предотвратить окисление проводов, под действием неблагоприятных условий: на генератор напряжения постоянно попадают влага, соль и грязь, что и приводит к проблемам.

Если у вас возникли проблемы с генератором, то не стоит проверять его работу на «искру». Дело в том, что в результате такой проверки, генератор может пострадать, скорее всего, выйдут из строя диоды выпрямительного блока. Некоторые «умельцы», производя ремонт генератора, для уверенности в том, что проблемы именно с ним, отсоединяют аккумуляторную батарею от бортовой сети, в результате чего получают мощнейший скачок напряжения в бортовой сети автомобиля, который может вывести из рабочего состояния любое электронное устройство. В таких случаях лучше купить новый автомобильный генератор, ремонт старого уже вряд ли что-то даст. Не нужно давать объявление о покупке генератора. Обратившись к нам, вы всегда сможете приобрести генератор б/у, без пробега по России, с гарантией и, если необходимо, мы установим его на ваш автомобиль.

Генераторы переменного тока работают по одному и тому же принципу. Будь то импортный генератор или отечественный, конструкция у них совпадает. Генераторы отличаются друг от друга только габаритами, компоновкой узлов и местами крепления. Раз конструктивно все генераторы похожи друг на друга, то и «болячки» у них, у всех одинаковые, а значит, и способы восстановления работоспособности будут совпадать. Вот только нужно быть честными, время возникновения этих самых проблем у них все-таки отличается. Продукция отечественного автопрома выходит из строя гораздо быстрее, чем импортный «собрат». Безусловно, самая надежная техника, будь то генератор, двигатель, стартер или любой другой узел, производится в Японии. И именно поэтому мы с особым удовольствием предлагаем своим покупателям продукцию страны Восходящего Солнца.

Но вернемся к наиболее распространенным причинам, по которым, собственно, и требуется замена генератора.

Довольно частой проблемой у генератора является износ подшипников якоря. Она возникает из-за больших нагрузок, обусловленных чрезмерным натяжением приводного ремня. Отечественный генератор можно без проблем разобрать самому или отнести его в автомастерскую. С устройством, установленным на автомобиль иностранного происхождения, сложнее. Скорее всего, понадобиться замена генератора. Можно купить генератор, бывший в употреблении или заказать в магазине новый. В нашем магазине осуществляется продажа генераторов для любой марки японских автомобилей.

Еще одной проблемой генератора может быть отсутствие тока заряда. Для того чтобы разобраться в наличии такой проблемы, достаточно будет взглянуть на контрольную лампу заряда и показания амперметра. Если приводной ремень не оборван, натянут правильно и не проскальзывает, то велика вероятность «зависания» щеток в щеткодержателе из-за механического износа.

В том случае, когда контрольная лампа, указывающая на степень заряда, и, расположенная на приборной панели, горит постоянно, можно сделать предположение о коротком замыкании диода.

Для разрешения этой проблемы необходимо заменить диодную плату.

Может произойти обрыв или межвитковое замыкание, возникшее в обмотках якоря и статора. Если это произошло, то выходного тока у генератора не будет. Внешний осмотр вряд ли поможет, необходим омметр для выявления такой поломки. Если произошел обрыв, то проблему следует решить при использовании паяльника, если замыкание, то придется менять якорь или статор, или же генератор целиком

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Статьи по теме:

  • Автомобиль. Возможные неполадки генератора – головная боль водителя или неб ...
  • Выбираем автомобильный аккумулятор
  • Автомобильный аккумулятор: Обслуживание и зарядка
  • Ремонт генераторов и стартеров
  • Ремонт генератора и стартера