Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
Момент опережения зажигания
Свечи зажигания
Воздушный фильтр
Система принудительной вентиляции картера PCV
Фары выключены
1.
Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
2.
Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.A
3.
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
4.
Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения должна быть равна:
модели KE, KG, TR:
МКП
670±50 об./мин.
АКП
670±50 об./мин.(в положении парковки или нейтральном положении)
Кроме моделей KE, KG, TR:
МКП
750±50 об./мин.
АКП
750±50 об./мин.(в положении парковки или нейтральном положении)
5.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).
Частота вращения должна быть равна:
МКП
710±50 об./мин.
АКП
710±50 об./мин.(в положении парковки или нейтральном положении)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам, выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода., Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
6.
Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.