Kia на европейском рынке теснит конкурентов
Корейская компания Kia Motors поставила рекорд по продаже новых автомобилей на европейском рынке в третьем квартале текущего года. Такие данные предоставила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA).
Корейский производитель в третьем квартале смог реализовать 337 595 автомобилей на авторынке Европы. Это на 14,4 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания Kia по росту спроса опережает другие марки, которые представлены на европейском автомобильном рынке Европы. Обэтом сообщила пресс-служба производителя. Доля рынка корейского бренда увеличилась на 0,2% и теперь составляет 2,9%.
Майкл Коул, являющийся главным операционным директором Kia Motors Europe, уверен, этому способствовал выход в новые сегменты авторынка и укреплению своих позиций в текущих. По его данным, производство каждой свежей модели способно увеличить объемы продаж компании. В настоящее время корейский бренд нацелен захватить 3% европейского авторынка.
Новый кроссовер Sportage продемонстрировал превосходный результат продаж. В текущем году в Европе компания Kia смогла реализовать 110 358 данных «паркетников» (+35,7%). Для сравнения, в 2015 году, рекордном для модели Sportage, за 12 месяцев было реализовано 105 317 экземпляров. Европейским покупателям приглянулся и новоиспеченный субкомпактный вседорожник Niro. Продажи начались летом и на сегодняшний день клиентам было передано 5 000 автомобилей и еще на 15 тысяч машин оформлены предварительные заказы. До конца года они будут обеспечены.
Прошедшим летом компания Kia также расширила линейку Kia Optima универсалом Sportswagon, а также гибридным и высокопроизводительным вариантом. Это дало возможность увеличить объем продаж семейства на 180,5 процентов — в нынешнем году реализовано 6 193 экземпляров Optima, почти две трети из них пришлись на долю Sportswagon.
Напомним, корейская компания Kia в сентябре реализовала 252 586 новых машин на мировом авторынке.
Дата публикации: 23.10.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|