Хонда Цивик - легендарный автомобиль от японского производителя
Авто Хонда Цивик можно назвать настоящей легендой. Японский производитель впервые представил машину с компактным кузовом еще в далеком 1972 году. Новинка, в которой мотор располагался поперечно, настолько понравилась автомобилистам, что машина данного бренда выпускается до сих пор, однако за четыре десятилетия в ее облик были внесены существенные изменения.
История автомобиля Honda Civic
Первая малолитражка бренда Honda Civic не выделялась каким-либо особенным дизайном, а на рынке она была представлена в качестве экономичного авто, где расход потребляемого топлива сводился к минимуму. Основной инновацией, внедренной японским автоконцерном, стал мотор серии CVCC, отличающийся форкамерным зажиганием. Благодаря этому двигатель малолитражки мог функционировать на обедненной смеси, что позволило снизить расход бензина и минимизировать содержание токсичных веществ в выхлопе.
К 1979 году японский автопроизводитель представил публике второе поколение малолитражки. В дизайн кузова были внесены некоторые изменения, однако достоинства новой машины заключались во внедрении более мощных и экономичных моторов CVCC II, которые существенно улучшили потребительские характеристики авто. В 1987 году с конвейера вышли машины Хонда Цивик четвертого поколения, где разработчиками были внедрены 16-клапанный мотор и независимая подвеска четырех колес.
Последние модели Honda Civic
Модели малолитражки Хонда Цивик, сошедшие с конвейера после 2000 года, абсолютно не похожи на первые поколения авто, производившиеся в 1970-1980-х годах. Кузов машины стал более обтекаемым, а последним моделям дизайнеры придали футуристические черты. Особенно привлекательно смотрятся машины данного бренда восьмого поколения, причем версии, предназначенные для американского и европейского рынка, немного отличаются между собой. Небольшое экономичное авто было представлено в двух вариациях - с кузовом хэтчбек и седан, а инновации также отразились на количестве дверей, особенности подвески и дизайне салона.
В 2010 году автоконцерн «Honda» показал широкой публике экономичное авто девятого поколения. Внешний облик кузова был дополнен оригинальной цельнометаллической решеткой, которая переходит к фонарям очень плавно. На японский рынок новинка поступила под названием 2012 JDR, а покупатели смогли выбирать хэтчбеки с четырьмя дверями и представительские седаны.
Дата публикации: 13.11.2013
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|