Хонда Цивик - легендарный автомобиль от японского производителя



Хонда Цивик - легендарный автомобиль от японского производителя

Авто Хонда Цивик можно назвать настоящей легендой. Японский производитель впервые представил машину с компактным кузовом еще в далеком 1972 году. Новинка, в которой мотор располагался поперечно, настолько понравилась автомобилистам, что машина данного бренда выпускается до сих пор, однако за четыре десятилетия в ее облик были внесены существенные изменения.

История автомобиля Honda Civic 
Первая малолитражка бренда Honda Civic не выделялась каким-либо особенным дизайном, а на рынке она была представлена в качестве экономичного авто, где расход потребляемого топлива сводился к минимуму. Основной инновацией, внедренной японским автоконцерном, стал мотор серии CVCC, отличающийся форкамерным зажиганием. Благодаря этому двигатель малолитражки мог функционировать на обедненной смеси, что позволило снизить расход бензина и минимизировать содержание токсичных веществ в выхлопе.

К 1979 году японский автопроизводитель представил публике второе поколение малолитражки. В дизайн кузова были внесены некоторые изменения, однако достоинства новой машины заключались во внедрении более мощных и экономичных моторов CVCC II, которые существенно улучшили потребительские характеристики авто. В 1987 году с конвейера вышли машины Хонда Цивик четвертого поколения, где разработчиками были внедрены 16-клапанный мотор и независимая подвеска четырех колес. 

Последние модели Honda Civic 
Модели малолитражки Хонда Цивик, сошедшие с конвейера после 2000 года, абсолютно не похожи на первые поколения авто, производившиеся в 1970-1980-х годах. Кузов машины стал более обтекаемым, а последним моделям дизайнеры придали футуристические черты. Особенно привлекательно смотрятся машины данного бренда восьмого поколения, причем версии, предназначенные для американского и европейского рынка, немного отличаются между собой. Небольшое экономичное авто было представлено в двух вариациях - с кузовом хэтчбек и седан, а инновации также отразились на количестве дверей, особенности подвески и дизайне салона. 

В 2010 году автоконцерн «Honda» показал широкой публике экономичное авто девятого поколения. Внешний облик кузова был дополнен оригинальной цельнометаллической решеткой, которая переходит к фонарям очень плавно. На японский рынок новинка поступила под названием 2012 JDR, а покупатели смогли выбирать хэтчбеки с четырьмя дверями и представительские седаны.


Дата публикации: 13.11.2013
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Новая Honda Civic: первая фотография салона Новая Honda Civic: первая фотография салона
Фотошпионы смогли сделать свежие снимки седана Honda Civic нового поколения, срытого под камуфляжем. Автомобиль заметили во время ездовых...
Honda Motor увеличила производство автомобилей на 38,1% Honda Motor увеличила производство автомобилей на 38,1%
Автопроизводитель «Хонда-Мотор» (Honda-Motor) опубликовал отчёт, в котором представлена информация о деятельности компании за прошедший месяц. В...
Honda Civic девятого поколения – бестселлер рынка Honda Civic девятого поколения – бестселлер рынка
Девятая модель Honda Civic является глубоко модернизированным автомобилем. База прежней платформы сократилась, и увеличилась колея. Кузов потерял в...
Выпуск хэтчбека Honda Civic Type-R переносится Выпуск хэтчбека Honda Civic Type-R переносится
Для завершения создания следующего поколения хот-хэтча Honda Civic Type-R японской автокомпании понадобится еще примерно два года, хотя изначально...
Honda Civic 9-го поколения Honda Civic 9-го поколения
Автомобиль Honda Civic в кузове седан девятого поколения на рынке Северной Америки начал продаваться летом 2011 года. На рынке России он появился...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.