Honda Civic девятого поколения – бестселлер рынка
Девятая модель Honda Civic является глубоко модернизированным автомобилем. База прежней платформы сократилась, и увеличилась колея. Кузов потерял в массе, но при этом жесткость на кручение заметно выросла. Также следует отметить появление новых амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, а также увеличение хода подвески. Мощность мотора увеличилась на две «лошадки».
Кроме увеличения мощности, мотор претерпел и другие изменения. В частности, 1,8-литровый двигатель R18 был снабжен иной системой смазки и охлаждения, а также облегченным коленвалом. Справедливости ради надо отметить, что эти изменения никак не отразились на основных качествах автомобиля. В R18 использованы традиционный алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и открытая рубашка охлаждения, а также обычный механизм привода клапанов, регулируемый при помощи ключа и отвертки.
Новшества коснулись и внешнего вида, в частности экстерьер заметно подорожал. Благодаря измененным решеткам радиатора, украшенному респектабельными хромированными вставками и выделенному черной вставкой бутафорскому диффузору заднего бампера автомобиль выглядит довольно солидно. Но больше всего порадовали новые фары Хонда Цивик.
Обновленный интерьер Honda Civic девятого поколения вполне соответствует заявленной цене. Фактура и цвет материалов отделки были изменены; пластиковые детали стали мягче, а центральная консоль получила добротную вставку под темное дерево. Стиль передней панели сохранился: она по-прежнему массивная. Но изменение цветовой гаммы и фактуры отделочных материалов положительно сказалось на имидже автомобиля, теперь его владельцу нечего будет стыдиться. Качество сборки и эргономика по-прежнему на высшем уровне. На верхнем жидкокристаллическом дисплее бортовой компьютер и камера заднего вида выводят информацию и изображение. Отделанный кожей руль доступен только в дорогих моделях, цена которых приближена к 1 000 000 рублей.
Динамика не изменилась, а вот подвеска и рулевое управление были модернизированы. В частности, необходимо отметить новые характеристики пружин и амортизаторов, а также новую программу управления электроусилителя руля. Плотность езды нового Civic больше, чем у его предшественника, а крен, наоборот, меньше. На малых скоростях руль по-прежнему невесомый, но с увеличением скорости он становится тяжелее.
Дата публикации: 20.11.2013
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|