Honda Civic девятого поколения – бестселлер рынка



Honda Civic девятого поколения – бестселлер рынка

Девятая модель Honda Civic является глубоко модернизированным автомобилем. База прежней платформы сократилась, и увеличилась колея. Кузов потерял в массе, но при этом жесткость на кручение заметно выросла. Также следует отметить появление новых амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, а также увеличение хода подвески. Мощность мотора увеличилась на две «лошадки».
 
Кроме увеличения мощности, мотор претерпел и другие изменения. В частности, 1,8-литровый двигатель R18 был снабжен иной системой смазки и охлаждения, а также облегченным коленвалом. Справедливости ради надо отметить, что эти изменения никак не отразились на основных качествах автомобиля. В R18 использованы традиционный алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и открытая рубашка охлаждения, а также обычный механизм привода клапанов, регулируемый при помощи ключа и отвертки.
 
Новшества коснулись и внешнего вида, в частности экстерьер заметно подорожал. Благодаря измененным решеткам радиатора, украшенному респектабельными хромированными вставками и выделенному черной вставкой бутафорскому диффузору заднего бампера автомобиль выглядит довольно солидно. Но больше всего порадовали новые фары Хонда Цивик.
 
Обновленный интерьер Honda Civic девятого поколения вполне соответствует заявленной цене. Фактура и цвет материалов отделки были изменены; пластиковые детали стали мягче, а центральная консоль получила добротную вставку под темное дерево. Стиль передней панели сохранился: она по-прежнему массивная. Но изменение цветовой гаммы и фактуры отделочных материалов положительно сказалось на имидже автомобиля, теперь его владельцу нечего будет стыдиться. Качество сборки и эргономика по-прежнему на высшем уровне. На верхнем жидкокристаллическом дисплее бортовой компьютер и камера заднего вида выводят информацию и изображение. Отделанный кожей руль доступен только в дорогих моделях, цена которых приближена к 1 000 000 рублей.
 
Динамика не изменилась, а вот подвеска и рулевое управление были модернизированы. В частности, необходимо отметить новые характеристики пружин и амортизаторов, а также новую программу управления электроусилителя руля. Плотность езды нового Civic больше, чем у его предшественника, а крен, наоборот, меньше.  На малых скоростях руль по-прежнему невесомый, но с увеличением скорости он становится тяжелее.


Дата публикации: 20.11.2013
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Новая Honda Civic: первая фотография салона Новая Honda Civic: первая фотография салона
Фотошпионы смогли сделать свежие снимки седана Honda Civic нового поколения, срытого под камуфляжем. Автомобиль заметили во время ездовых...
Honda показала обновленный хэтчбек Civic Honda показала обновленный хэтчбек Civic
Компания Honda представила новую евроверсию Civic 2014 модельного....
Хонда Цивик - легендарный автомобиль от японского производителя Хонда Цивик - легендарный автомобиль от японского производителя
Авто Хонда Цивик можно назвать настоящей легендой. Японский производитель впервые представил машину с компактным кузовом еще в далеком 1972 году....
Honda представила обновленный Civic в Москве Honda представила обновленный Civic в Москве
Компания Honda представила обновленный седан Civic в Москве. Кардинальных изменений во внешности и конструкции нет, так как это только рестайлинг...
Honda Civic 9-го поколения Honda Civic 9-го поколения
Автомобиль Honda Civic в кузове седан девятого поколения на рынке Северной Америки начал продаваться летом 2011 года. На рынке России он появился...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.