Широкий технологический прогресс в сочетании с европейскими правилами вынудил производителей автомобилей установить систему контроля давления в шинах на все современные модели, идущие на Старый континент. В более старых автомобилях без заводских систем TPMS можно установить такую систему самостоятельно. Как?
Для чего нужна система контроля давления в шинах?
Вероятно, многие водители, управляющие немного более старыми моделями, могут спросить себя, зачем нужна система контроля давления в шинах. Ведь столько лет это было никому не известным решением, и как-то люди обходились без него. Фактически, система TPMS не является системой, которая является предпосылкой для навигации по сегодняшним дорогам. По крайней мере, с точки зрения функциональности. Однако по какой-то причине производители автомобилей должны использовать эту систему в современных конструкциях.
TPMS, хотя и не является обязательным, определенно улучшает качество использования автомобиля. Возможность в любой момент проверить давление в колесах — отличное подспорье для водителей. Эта система не только предупреждает вас, когда давление падает ниже определенного уровня, который устанавливает стандарт, но также может предоставить информацию об уровне накачивания шин в любое время. И не выходя из машины.
Как самостоятельно настроить систему TPMS?
Установленные на заводе системы TPMS обычно довольно просты и интегрированы с системой ABS. Однако можно самостоятельно настроить более обширную систему контроля давления. Такая система не только предупредит нас, когда давление в одном из колес упадет ниже требуемого стандарта, но также укажет, какое именно колесо имеет место, и даже предоставит информацию о температуре воздуха в каждой шине.
Самый разумный и экономичный способ самостоятельно настроить систему TPMS — совместить ее со сменой шин. Это важно, потому что для установки этой системы нам в любом случае придется снять шины со всех колес. Комбинируя оба этих действия с помощью вулканизатора, мы экономим время и деньги.
Установить систему контроля давления в шинах чрезвычайно просто. Система состоит из набора из четырех клапанов, установленных вместо стандартных клапанов, с четырьмя реле и ресивером. Приступаем к установке, когда шины сняты. Начнем с точной маркировки каждого обода, ведь каждый датчик предназначен для конкретного колеса. На место старых клапанов ввинчиваем новые и потом подключаем ресиверы с питанием от аккумулятора. Срок службы каждой батареи составляет около 7 лет, и она питает реле, которое передает информацию от датчика на приемник в салоне. Затем надеваем шины, поворачиваем колеса и монтируем ресивер в салоне. И это все. Информация о давлении появится на дисплее ресивера и на подключенном к нему смартфоне.
Спонсор статьи: samara.euro-shina.pro