Хромирование деталей в черный цвет



Во-первых, подготовка детали к первому слою краски: очищаем старую краску и шлифуем поверхность как можно лучше, так как все недочеты будут видны потом в виде неровностей и неправильного преломления солнечных лучей. После этого пульверизатором или аэрографом наносим слой черной краски на детали, которые хотите хромировать, предварительно закрыв остальные части автомобиля от брызг или капель газетами или иным другим материалом. Ждем полного высыхания. При температуре 21 градус это 3 дня, но время может варьироваться от производителя краски или слоя. Следующий этап, доводка окрашенных деталей с помощью полироли до идеально гладкой поверхности. Далее обезжириваем полированные детали средствами с содержанием спирта. После этого нагреваем участки с помощью строительного фена 30-40градусов, куда будет наноситься хром-краска, если поверхность очень большая, то нагревайте по частям или лучше всего позвать на помощь второго человека, который будет нагревать, а вы красить.

И сразу же наносим с помощью того же аэрографа или пульверизатора тонкий слой хромовой краски. При этом старайтесь её как можно лучше распылить, чтобы она лучше укрепилась на черной полированной краске, для этого необходимо брать как можно меньше краски и как можно больше воздуха в самом пистолете аэрографа. Если при нанесении слоя образовались микро капли, то немедленно стирайте спиртовым раствором весь слой и начинайте заново. После равномерного нанесения краски, оставляем высыхать детали в закрытом проветриваемом помещении с температурой не менее 21 градуса. Для более быстрой сушки можно использовать тепловые камеры или прогревать вручную строительным феном.

И последний этап, это полировка до зеркального блеска и мойка обычной водой. Вот и все. Теперь ваш автомобиль выглядит эксклюзивно и радует своим видом вас и очевидцев! И чтобы салон сочетался с покрытием кузовом, можно хромировать некоторые детали в салоне по такой же технологии. Такую хромовую поверхность можно получить на любом материале, начиная с дерева заканчивая пластмассой. На мой взгляд, такая технология хромирования намного проще всех существующих, так как в ней не нужны сложные химические вещества, сложные электрические цепи и схемы, она более безопасна для человека и для атмосферы, так как не выделяются вредные вещества при нанесении частиц хрома как в гальванических ваннах. Из минусов можно сказать только одно - время высыхания, и то этот процесс можно ускорить. Хоть и такая технология хромирования новая, но ее давно уже взяли на вооружение в автомастерские и ателье. Желаем и вам удачи в процессе хромирования вашего автомобиля!

Заметка: Покраска автомобиля с применением новейших технологий.



Дата публикации: 14.11.2017
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

InnAqua System. Описание и обзор. InnAqua System. Описание и обзор.
Автомобильные стекла всегда нужно поддерживать в безупречном состоянии. От этого зависит не только внешний вид машины, но и безопасность вождения,...
Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы
Шпаклевание кузова автомобиля: тонкости работы При наличии значительных повреждений лакокрасочного покрытия для проведения качественного кузовного...
Оригинальные запчасти для иномарок и их аналоги Оригинальные запчасти для иномарок и их аналоги
Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией, когда в автомагазине абсолютно идентичные детали, стоящие на одной полке, продавались по абсолютно...
Кузовной ремонт своими руками Кузовной ремонт своими руками
Каждый автовладелец, как новичок, так и опытный, сталкивается с проблемами ремонта своего авто, включая кузов. Для осуществления подобного ремонта, к...
Проверка геометрии кузова перед покупкой автомобиля Проверка геометрии кузова перед покупкой автомобиля
Несмотря на большое количество новых автомобилей, доступных в отечественных автосалонах, многие автолюбители предпочитают все-таки покупать иномарки,...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.