Honda Civic: изменения на пользу
Прошлый Civic седан, в плане дизайна внешнего вида оказался очень неоднозначным, и большое количество поклонников было разочарованно, так как автомобиль выглядел очень серо, непримечательно и бюджетно. Конечно же, это сильно отразилось на количестве продаж. Из-за этого, стараясь сохранить бестселлер автомобильной марки, в компании Honda тут же решили обновить модель.
Особенно неординарно и недоделано в прошедшем Civic выглядела задняя часть. В новой версии зад выглядит более цельно и законченно, машина стала более спортивной, приземистой и динамичной. Также появились симпатичные колесные диски и другие запчасти Honda Civic. Аэродинамика автомобиля тоже стала лучше. Казалось бы, изменений не так уж и много, но машина стала выглядеть намного новее и привлекательнее. В Honda даже с обновленным четырехдверным Civic нацелились на премиум: маркетологи из компании заявили, что новый дизайн должен передать свою премиальную преемственность в модельном ряду всех седанов Honda.
На стоимости автомобиля, разумеется, эти нововведения тоже отразились: все модификации седана подорожали в среднем, на 30000 – 40000 рублей. Теперь комплектации три: базовая – Elegance, далее Lifestyle, и максимальная Executive. За базовую комплектацию, оснащенную шестиступенчатой механической коробкой передач, теперь придется отдать 779 000 рублей. Версия Lifestyle будет предлагаться с пятиступенчатой автоматической трансмиссией или с механической коробкой передач будет продаваться по цене 860 тысяч и 839 тысяч соответственно. Самая дорогая комплектация Executive будет стоить 939 000 рублей.
В плане интерьера о премиальности тоже не забывали: на передней панели и дверях можно заметить вставки из мягкого пластика, очень удобные сидения с электрорегулировкой и большой люк на потолке. Кнопки на центральной панели теперь расположены очень удобно, а сама консоль немного повернута к водителю. Но здесь есть множество мелочей, которые надо доработать: в салоне можно встретить гулкий жесткий пластик, местами с облоем и острыми кромками, не везде ровными стыками. Также в автомобиле сохранилась архитектура двухуровневой приборной панели: аналоговый спидометр расположен прямо над тахометром. Не смотря на это, при солнечной погоде цифровая приборная панель сильно бликует. Это сказывается качестве изображения небольшого экрана, который расположился ближе к середине консоли. Изображение с виртуальной разметкой, которое появляется на экране при движении задним ходом не идеально, так как размер дисплея невелик, а камера не особо информативна. Компенсирует такой недостаток хорошая обзорность боковых зеркал.
При движении новый Civic немного шумноват, для автомобиля, который метит в премиум. Под капотом автомобиля двигатель объемом 1,8 литра мощностью 140 «лошадей». Автомобиль имеет кнопку Econ, позволяющую экономить топливо. Мощность двигателя обеспечивает достаточно резвую езду (с механической трансмиссией). При этом с автоматической трансмиссией в режиме Drive автомобилю не хватает оперативности при выполнении обгона. Но стоит переключить коробку в спортивный режим, как автомобиль «оживает». Подрулевые лепестки делают динамику разгона более увлекательной.
Исходя из вышесказанного, рестайлинг пошел на пользу автомобилю. Civic стал симпатичнее, и одновременно более зрело.
Дата публикации: 21.07.2013
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|