Четырехдверный седан Honda Civic 2014 модельного года был немного, но практично усовершенствован: вчера в России стартовали продажи версии модели с увеличенным клиренсом со 152 до 165 миллиметров. Как объяснили в Honda Motor Rus, модернизация была сделана специально для адаптации автомобиля к отечественным дорогам.
Напомним, в настоящее время на российском рынке представлено уже девятое по счету поколение Civic; европейская премьера прошла в конце 2011 года, а спустя полтора года знаменитый компакт дебютировал и в нашей стране. От своего предшественника Civic Mk9 отличается больше эволюционно, чем радикально: модель получила новую головную и заднюю оптику, более агрессивный передок с большим хромированным "коромыслом" под радиаторной решеткой, современные материалы в интерьере.
В России седан доступен с единственным двигателем — это бензиновый 1,8-литровый i-VTEC мощностью 141 лошадиных сил, который развивает 174 Нм момента при 4300 об/мин. В зависимости от модификации он может работает в паре с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатым автоматической трансмиссиями, причем последний вариант может иметь как стандартный рычаг, так и переключатели в виде подрулевых лепестков.
Базовая комплектация Elegance (от 829 000 рублей) включает в себя: кондиционер, Hi-Fi-магнитолу, подогрев сидений и зеркал, USB-разъем. Более богатая версия Lifestyle (от 899 000 рублей) дополнена климат- и круиз-контролем, сигнализацией, hands-free и Bluetooth, датчиком света и противотуманными фарами, электроприводом складывания зеркал. Топовая комплектация Executive (от 999 000 рублей) может похвастаться кожаной отделкой салона, люком с электроприводом и камерой заднего вида.