Автобаферы для авто

Утилизация подушек безопасности



Активизация подушек безопасности в автомобиле

 

Требуются специальные инструменты
Приспособление для активизации (  07HAZ-SG00500)
 


 

 

 



Перед утилизацией фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности, натяжителей ремней безопасности или правых задних натяжителей внешней петли ремней безопасности (включая устройства, установленные в автомобиле, подлежащие утилизации) все они должны быть активизированы. Если не истек срок гарантии на автомобиль, то перед активизацией устройств необходимо согласовать действия с гарантийной службой компании Honda. Устройства подлежат утилизации только после того, как произошло их срабатывание (например при столкновении автомобиля). 
Если отдельные устройства не сработали по каким-либо причинам, то следует обращаться с ними с особой осторожностью. Необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

Если автомобиль с SRS подлежит целиком утилизации, то необходимо вызвать принудительное срабатывание фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности и натяжителей ремней безопасности. Эти устройства не подлежат извлечению и использованию в качестве запасных частей для других автомобилей.

1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.

2. Убедитесь в том, что все подушки безопасности, боковые шторки безопасности и натяжители ремней безопасности надежно закреплены.

3. Проверьте, что специальная приставка для активации подушек исправна. Для этого следуйте указаниям инструкции на корпусе приставки.

Подушка безопасности водителя

4. Снимите панель доступа (А) с рулевого колеса, затем отсоедините разъем 4P водительской подушки безопасности (В) от разъема поворотного контактора.

 


 

BA

 

 

Подушка безопасности переднего пассажира

5. Снимите вещевой ящик, затем отсоедините разъем 4Р подушки безопасности (А) переднего пассажира от жгута проводов панели управления.

 


 

A

 

 

Боковая подушка безопасности

6. Отсоедините разъем 2Р боковой подушки безопасности (А) от жгута проводов пола.

 


 

A

 

 

Боковая шторка безопасности

7. Отсоедините разъем 2Р жгута проводов пола (А) от разъема боковой подушки безопасности.

 


 

A

 

 

Натяжитель ремней безопасности

8. Отсоедините 4-контактный разъем 4Р жгута проводов пола (А) от натяжителя ремня безопасности. Полностью вытяните ремень безопасности и обрежьте его.

 


 

A

 

 

Натяжитель внешней петли ремня безопасности

9. Отсоедините 2-контактный разъем 2Р жгута проводов пола (А) от натяжителя внешней петли ремня безопасности.

 


 

A

 

 

10. Обрежьте каждый разъем и зачистите концы проводов. Скрутите каждую пару проводов разных цветов вместе и зафиксируйте их зажимом типа "прищепка" (А) от приспособления активизации. Расположите приспособление для активизации на расстоянии не менее 10 метров от автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подушки безопасности водителя и переднего пассажира имеют двойные газогенераторы. Скрутите каждую пару проводов разных цветов вместе и зафиксируйте их зажимом типа "прищепка" (А).

 


 

AA07HAZ-SG0050010 м

 

 

 


 

07HAZ-SG00500A10 м

 

 

11. Подключите к приспособлению аккумуляторную батарею напряжением 12 вольт.

  • Если на приставке загорится зеленый индикатор, то электрическая цепь внутри подушки безопасности повреждена и ее активизация невозможна. Перейдите к разделу "Утилизация несработавших элементов системы SRS".
  • Если на приставке загорится красный индикатор, то элемент системы SRS готов к активизации.
12. Нажмите на выключатель активизации приспособления. Подушки безопасности и натяжители должны сработать (срабатывание определяется на слух и визуально: должен раздаться громкий звук и произойти быстрое разворачивание подушки, затем подушка должна медленно сдуться).

  • Если произойдет срабатывание подушки и загорится зеленый индикатор, то следует перейти к активизации следующего элемента.
  • Если не происходит активизация элемента, но загорается зеленый индикатор, то это указывает на то, что электрическая цепь повреждена. Перейдите к разделу "Утилизация несработавших элементов системы SRS".
  • Во время активизации подушка безопасности разогревается и может вызвать ожог. Не трогайте подушку в течение 30 минут после активизации.
13. Подушку безопасности следует утилизировать целиком. Ни один из конструктивных элементов подушек безопасности не подлежит повторному использованию. Поместите сработавшую подушку безопасности в прочный пластиковый пакет (А) и крепко завяжите его. Утилизуйте сработавшую подушку безопасности согласно законам вашей страны.

 


 

A

 

 

Активизация элементов системы, снятых с автомобиля

Если несработавшие подушки безопасности или натяжители ремней безопасности были сняты с автомобиля, подлежащего утилизации, или эти элементы были повреждены при транспортировке, хранении или в процессе эксплуатации, то необходимо проделать следующие действия, чтобы вызвать их активизацию:

 


 

 

 

 

1. Убедитесь в иправности специального приспособления для активизации, при этом следуйте инструкции на этой странице Руководства или на корпусе приставки.
2. Расположите подушку безопасности лицевой стороной вверх на твердой ровной поверхности на расстоянии не менее 10 метров от зданий и мест возможного нахождения людей.
3. Следуйте 10 пункту 13 о Срабатывающих подушках безопасности в автомобиле.

Утилизация не сработавших элементов

1. Если таковые установлены в автомобиле, то выполните процедуру удаления подушек безопасности водителя, переднего пассажира, боковых подушек и шторок безопасности, натяжителя ремней безопасности и натяжителя внешней петли правого ремня безопасности.
2. Во всех случаях скрутите предварительно обрезанные и зачищенные провода электрической цепи элемента.
3. Упакуйте элемент в точно такую же упаковку, в которой поставляется новая запасная часть.
4. Напишите снаружи упаковки ‘‘НЕИСПРАВНАЯ И НЕСРАБОТАВШАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, ‘‘НЕИСПРАВНАЯ И НЕСРАБОТАВШАЯ БОКОВАЯ ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ, ‘‘НЕИСПРАВНЫЙ И НЕСРАБОТАВШИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ‘‘НЕИСПРАВНЫЙ И НЕСРАБОТАВШИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ВНЕШНЕЙ ПЕТЛИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы не спутать с другими запасными частями при хранении.
5. Свяжитесь с технической службой компании Honda для решения вопросов, связанных с дальнейшей утилизацией.

Проверка приспособления для активизации

1. Соедините желтые зажимы с защитными ручками переключателя активизации приставки, подключите приспособление к аккумуляторной батарее.
2. Нажмите на кнопку активации: если загорится зеленый индикатор, то прибор исправен, загорание красного индикатора свидетельствует о неисправности приспособления.
3. Отсоедините желтый зажим от аккумулятора.


Дата публикации: 29.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Процедуры и предосторожности в системе SRS Процедуры и предосторожности в системе SRS
...
Проверка/Замена компонентов системы SRS после их срабатывания Проверка/Замена компонентов системы SRS после их срабатывания
...
Замена поворотного контактора Замена поворотного контактора
...
Поиск неисправностей тормозной системы - Индикатор тормозной системы не гас ... Поиск неисправностей тормозной системы - Индикатор тормозной системы не гас ...
...
Краштест Honda Civic 9 поколения Хетчбек. Краштест Honda Civic 9 поколения Хетчбек.
Результаты краш-теста Honda Civic хэтчбек, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.