Проверка/Замена компонентов системы SRS после их срабатывания
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом ремонта системы SRS следует считать коды неисправностей посредством диагностического прибора HDS. Затем следует обратиться к таблице расшифровки кодов неисправностей тех элементов системы, доступ к которым затруднён (пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, датчики лобового и бокового удара и так далее).
После срабатывания натяжителей ремней безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Блок подушек безопасности (SRS)
- Натяжители ремней безопасности
- Натяжитель внешней петли ремня безопасности
- Датчики лобового удара
После срабатывания правого натяжителя ремня безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Блок подушек безопасности (SRS)
- Натяжители ремней безопасности
- Натяжитель внешней петли ремня безопасности
- Датчики лобового удара
После срабатывания передних подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Блок подушек безопасности (SRS)
- Сработавшие подушки безопасности
- Натяжители ремней безопасности
- Натяжитель внешней петли ремня безопасности
- Датчики лобового удара
После срабатывания боковой подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Блок подушек безопасности (SRS)
- Сработавшие боковые подушки безопасности
- Датчик(и) бокового удара (первый), с той стороны, с которой произошло срабатывание
- Целая рама сиденья
После срабатывания боковой шторки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Блок подушек безопасности (SRS)
- Сработавшие боковые шторки безопасности
- Датчик(и) бокового удара (первый), с той стороны, с которой произошло срабатывание
- Датчик(и) бокового удара (второй), расположенный с той стороны, с которой произошло срабатывание
- Обивка крыши
- Верхнюю обивку центральной стойки
- Верхнюю обивку задней стойки
- Передний поручень
- Второй поручень
- Все крепежные элементы обивки
- Противосолнечный козырёк
После бокового столкновения средней и тяжёлой степени тяжести или удара кузова сзади следует проверить состояние боковой шторки безопасности и связанных с нею конструктивных элементов. В зависимости от силы удара и полученных повреждений следует заменить повреждённые элементы конструкции.
Обивку передней стойки
Обивку центральной стойки
Обивку задней стойки
При ремонте необходимо проверить следующее:
- Все жгуты системы SRS. Замените, не чините, любые поврежденные жгуты.
- Поворотный контактор подушки безопасности водителя - не повреждён ли он от воздействия высокой температуры. При любом повреждении нужно заменить контактор.
После полного завершения ремонта поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если при этом индикатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна. Если индикатор не работает как описано выше, то требуется подключить диагностический прибор HDS и войти в меню работы с системой SRS для определения кода неисправности. В случае отсутствия кода неисправности необходимо найти неисправность в электрической цепи индикатора неисправности системы SRS.
Проверка ширины перекрытия обивки крыши и обивки стоек
Чтобы предотвратить случайное срабатывание боковой шторки безопасности и повреждение обивки стойки, следует обеспечить ширину нахлеста обивки крыши и стоек менее 15 мм. Для проверки нахлеста проделайте следующее:
1. | Установите обивку крыши (А) и обивку стоек (В).
AB
|
2. | Наклеив специальную ленту на обивку крыши, отметьте положение верхнего края обивки стоек.
|
3. | Снимите обивку стоек и измерьте величину перекрытия.
КРАЙ ОБШИВКИ КРЫШИМЕНЬШЕ
15 ммЗАЩИТНАЯ ЛЕНТА
|
4. | Аккуратно подрежьте обивку крыши канцелярским ножом, чтобы величина перекрытия была менее 15 мм.
|
5. | Снимите ленту и установите обивку стоек. |
Дата публикации: 29.01.2018