Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) для R18A



ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.

 

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).

3. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Перейдите к 23.

4. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


НЕТ - Перейдите к 5.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

6. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором SRS.

Остается ли включенным индикатор системы SRS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы SRS.


НЕТ - 

  • С системой ABS: Перейдите к 7.
  • С системой VSА: Перейдите к 9.

 

7. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

8. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором ABS.

Остается ли включенным индикатор системы ABS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы ABS.n


НЕТ - 

  • С электроусилителем рулевого управления: Перейдите к 11.
  • С гидроусилителем рулевого управления: Перейдите к 13.

 

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

10. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.

Остается ли включенным индикатор системы VSA?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы VSA.n


НЕТ - 

  • С электроусилителем рулевого управления: Перейдите к 11.
  • С гидроусилителем рулевого управления: Перейдите к 13.

 

11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.

Остается ли включенным индикатор системы EPS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы EPS.n


НЕТ - Перейдите к 13.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

14. Поверните замок зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.

Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?


ДА - Перейдите к поиску неисправностей системы иммобилайзера.n


НЕТ - Перейдите к 15.

15. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.

16. Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?


ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


НЕТ - Перейдите к 17.

17. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

18. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).

19. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.

 


 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)K-LINE (LT BLU)Сторона разъема клемм-выходов

 

 

Значение сопротивления 5 W или меньше?


ДА - Перейдите к 20.


НЕТ - Перейдите к 21.

20. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:

  • 28Р разъем А блока SRS
  • 25Р разъем блока управления-модулятора ABS (с системой ABS)
  • 37Р разъем блока управления-модулятора VSA (с системой VSA)
  • Разъем D (28Р) блока управления EPS (с электроусилителем рулевого управления)
  • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • 17Р разъем аудиосистемы
  • Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов

Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


НЕТ - Устраните замыкание в цепи между разъемом передачи данных DLC (K-line) и блоком управления-модулятора ABS (с системой ABS), блоком управления-модулятора VSA (с системой VSA), блоком SRS, блоком управления EPS (с электроусилителем рулевого управления), блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудиосистемой или блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n

21. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 


 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)K-LINE (LT BLU)Сторона разъема клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

 

 

22. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:

Разъем Клемма 
28Р блока А SRS  № 24 (LT BLU) 
25Р блока управления-модулятора ABS (с системой ABS)  № 10 (LT BLU) 
Разъем 37Р блока управления-модулятора VSA (с системой VSA)  № 26 (LT BLU) 
D (28P) блока управления EPS  № 17 (LT BLU) 
7P блока дистанционного управления-иммобилайзера  № 5 (LT BLU) 
17Р аудиосистемы  № 6 (LT BLU) 
Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов  № 8 (LT BLU) 

Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?


ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.n


НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n

23. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.

24. Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?


ДА - Перейдите к 37.


НЕТ - Перейдите к 25.

25. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

26. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).

27. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.

 


 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона разъема клемм-выходов+B (WHT)

 

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 23 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n

28. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.

 


 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона разъема клемм-выходов+B (WHT)GND (BLK)

 

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (ЛРК: G502, ПРК: G503).n

29. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

30. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

31. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

32. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).

33. Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 


 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона разъема клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАCANH (WHT)

 

 

34. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 35.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.n

35. Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 


 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона разъема клемм-выходовCANL (RED)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

 

 

36. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовCANL (RED)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМи повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и клеммой № 14 разъема DLC.n

37. Попробуйте запустить двигатель.

Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?


ДА - Перейдите к поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.n


НЕТ - Перейдите к 38.

38. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

39. Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 2 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к 40.


НЕТ - Устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2 IG MAIN (50 A).n

40. Проверьте предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 47.


НЕТ - Перейдите к 41.

41. Выньте перегоревший предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

42. Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.

 


 

A

 

 

43. Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 3 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-FI по отдельности.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 (C) PGM-FIСторона разъема клемм-выходов+B+B

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 А).n


НЕТ - Перейдите к 44.

44. Отсоедините по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов и проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-FI и "массой" кузова.

  • главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
  • Разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ
  • 2-контактный разъем каждого инжектора
  • 3Р разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
  • 3-контактный разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
  • Реле катушки зажигания
  • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).

 


 

4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 (C) PGM-FIСторона разъема клемм-выходовIGP

 

 

Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените элемент, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если причиной является система ECM/PCM, обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проверьте. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n


НЕТ - Перейдите к 45.

45. Отсоедините разъемы от всех этих элементов:

  • главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
  • Разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ
  • инжекторы
  • Датчик положения распределительного вала (CMP)
  • датчик положения коленчатого вала (СКР)
  • Реле катушки зажигания
  • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
46. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 (C) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 (C) PGM-FIСторона разъема клемм-выходовIGP

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 (C) модуля PGM-Fl и каждым элементом. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n


НЕТ - Замените  главное реле 1 PGM-FI (C). Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n

47. Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 60.


НЕТ - Перейдите к 48.

48. Выньте сгоревший предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) из блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.

49. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

50. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
51. Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона разъема клемм-выходовIG1(BLK/YEL)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 52.


НЕТ - Замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (топливного насоса) (15 A) и обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ, затем повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n

52. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.

 


 

A

 

 

53. Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона разъема клемм-выходовIG1(BLK/YEL)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в цепи между предохранителем №2 FUEL PUMP (топливного насоса) (15 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №2 FUEL PUMP (15 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранитедем №2 FUEL PUMP (15 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n


НЕТ - Перейдите к 54.

54. Снимите подушку заднего сиденья.

55. Снимите верхнюю поперечимну задней панели пола и панель доступа пола.

56. Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.
57. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСАТОПЛИВНЫЙ НАСОС
(GRN)
Сторона проводов клемм-выходов

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n


НЕТ - Перейдите к 58.

58. Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (А).

 


 

A

 

 

59. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСАТОПЛИВНЫЙ НАСОС
(GRN)
Сторона проводов клемм-выходов

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n


НЕТ - Проверьте топливный насос и при необходимости замените его.Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n

60. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

61. Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ .

62. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
63. Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона разъема клемм-выходовIG1(BLK/YEL)

 

 

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 64.


НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и блоком ECM/PCM (C36).n

64. Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовMRLY (GRN)

 

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 69.


НЕТ - Перейдите к 65.

65. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
66. Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.

 


 

A

 

 

67. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 1 (C) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 (C) PGM-FIСторона разъема клемм-выходов+B

 

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 68.


НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n

68. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и клеммой A6 разъема блока ЕСМ/РСМ.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 (C) PGM-FIСторона разъема клемм-выходовMRLY (GRN)РАЗЪЕМ А (44Р) 
КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходовMRLY

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C).Если реле в порядке, обновите программное обеспечение компьютера ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ECM/PCM, затем проверьте. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 (С) модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A6).n

69. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

70. Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.

 


 

A

 

 

71. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 (C) PGM-FIСторона разъема клемм-выходов+B

 

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 72.


НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n

72. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и клеммой A8 разъема блока ЕСМ/РСМ.

 


 

4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 (C) PGM-FIСторона разъема клемм-выходовIGP44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона клемм
охватывающих клемм
IGP (ORN)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 73.


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 (С) модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A8).n

73. Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C).

Исправно ли главное реле 1 (С) модуля PGM-FI?


ДА - Перейдите к 74.


НЕТ - Замените  главное реле 1 PGM-FI (C).n

74. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

75. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема ECM/PCM по отдельности.

 


 

РАЗЪЕМЫ КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM)
Сторона разъема клемм-выходовВ (44P)PG2 (BLK)PG1 (BLK)C (44P)LG2
(BRN/YEL)
LG1
(BRN/YEL)
PGMETCS (BLK)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 76.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (B1, B36, C2, C40, C44) и G101.n

76. Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона разъема клемм-выходовVCC1 (YEL/RED)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 77.


НЕТ - Перейдите к 78.

77. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:

  • 3Р разъем датчика МАР
  • 3Р разъем датчика EOP
  • 3Р разъем датчик частоты вращения коленчатого вала

Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C13) и датчиком МАР, датчиком EOP или датчиком частоты вращения коленчатого вала.n

78. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

РАЗЪЕМ В (44Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовVCC2 (YEL/BLU)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 79.


НЕТ - Перейдите к 80.

79. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:

  • 5Р разъем исполнительного механизма системы IMT
  • 6Р разъем клапана системы EGR
  • 3Р разъем датчика частоты вращения коленчатого вала

Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B18) исполнительным элементом IMT, клапаном EGR или датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала).n

80. Проверьте неразрывность провода между клеммой С12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона разъема клемм-выходовVCC3 (GRN)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 81.


НЕТ - Перейдите к 82.

81. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки:

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.n


НЕТ - Замените корпус дроссельной заслонки.n

82. Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовVCC4
(BRN)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 83.


НЕТ - Перейдите к 84.

83. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A25) и датчиком А APP.n


НЕТ - Замените модуль педали акселератора.n

84. Проверьте неразрывность провода между клеммой A24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовVCC5 (GRY)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 85.


НЕТ - Перейдите к 86.

85. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A245 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A24) и датчиком В APP.n


НЕТ - Замените модуль педали акселератора.n

86. Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 


 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовVCC6
(RED)

 

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 87.


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМи повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n

87. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.n


НЕТ - Замените датчик давления кондиционера.n



Дата публикации: 28.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Проверяем распредвал двигателя К20Z Honda Civic Проверяем распредвал двигателя К20Z Honda Civic
...
Как проверить состояние распредвала двигателя R18А Как проверить состояние распредвала двигателя R18А
...
Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию. Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию.
Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две...
Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015 Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015
Внедорожники Toyota — официальные автомобили ралли-рейда «Шелковый путь — 2017» — благополучно вернулись...
Автомобильное газовое оборудование Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование Gaspart представляет собой систему, предназначенную для использования метана или пропан-бутана в качестве...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.