Как проверить состояние распредвала двигателя R18А



1. Снимите звездочку распределительного вала.

2. Снимите блок коромысел в сборе.

3. Установите опоры вала коромысел на головку цилиндров и последовательно затяните крепежные болты до указанного момента.

Моменты затяжки 
6 x 1,0 мм 
15 Н·м (1,5 кгс·м,)
 

 


 

(1)(2)(3)(4)(8)(9)(10)(5)(6)(7)

 

 

4. Установите распределительный вал на место, протолкнув его к задней части головки цилиндров.

5. Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала. Сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените упорную крышку и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.

Осевой люфт распределительного вала 
Стандартный (новый):  0,050-0,250 мм 
 
Рабочий предел:  0,4 мм 

 


 

 

 

6. Снимите распределительный вал.

7. Очистите распределительный вал и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или чрезмерный износ.

8. Измерьте диаметр каждого подшипника распределительного вала.

 


 

 

 

9. Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре подшипника.

 


 

 

 

10. Очистите поверхности подшипников распределительных валов в головке цилиндров. Измерьте внутренний диаметр каждого подшипника распределительного вала и проверьте их эллипсность.

  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к 12.
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал не был заменен, перейдите к 11.

Зазор в подшипниках распределительного вала
Стандартный (новый):  0,045-0,084 мм 
 
Рабочий предел:  0,15 мм 

 


 

 

 

11. Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.

  • Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
  • Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках. Если зазор в подшипниках по-прежнему не соответствует рабочему диапазону, замените головку цилиндров.

Максимальное биение распределительного вала
Стандартный (новый):  0,03 мм макс. 
Рабочий предел:  0,04 мм 

 


 

 

 

12. Измерьте величину подъема кулачка.

Подъем кулачка стандартный (новый вал)
 ВПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ 
PRI  35,754 мм 
 
35,813 мм 
 
РАЗДЕЛ А  35,358 мм 
 
РАЗДЕЛ B  36,027 мм 
 
PRI: Первичный  SEC: Вторичный  ВХОД: Впускных клапанов 
EX: Выпускных клапанов  C/C: Цепь привода распределительного вала 

 


 



Дата публикации: 25.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Как установить распредвал двигателя (R18A) Как установить распредвал двигателя (R18A)
...
Как снять головку блока цилиндров двигателя R18A Как снять головку блока цилиндров двигателя R18A
...
Головка блока цилиндров двигателя R18A Honda Civic 4D Головка блока цилиндров двигателя R18A Honda Civic 4D
...
Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию. Honda Civic и Accord 2017 г вернутся в Россию.
Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две...
Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015 Шелковый путь на Land Cruiser Prado 2015
Внедорожники Toyota — официальные автомобили ралли-рейда «Шелковый путь — 2017» — благополучно вернулись...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.