Автомобильная компания Porsche начала работу по созданию спорткара 911 нового поколения. Модель будет оснащена гибридной силовой установкой и появится в продаже в 2018 году. Об этом сообщило издание Autocar со ссылкой на Эрхарда Мессле, главу модельной линейки 911.
По данным топ-менеджера, на этот шаг автокомпанию вынудило ужесточение стандартов по выбросам вредных веществ в атмосферу. Кроме того, Месле отметил, что у концерна Volkswagen существуют все технологии, которые ничуть не уступают Tesla.
Напомним, ранее Франк-Стефан Валлизер, директор гоночного департамента Porsche, рассказал, что первой моделью, которая получит гибридную силовую установку станет полноприводная модификация Carrera 4. Топ-менеджер отметил, что электродвигатель будет приводить в движение на переднюю ось, а бензиновый агрегат будет передавать усилие на задние колеса.
В свою очередь, Вольфганг Хатц, являющийся руководителем отдела исследований и разработок компании Porsche сообщил, что вместо турбированного двигателя внутреннего сгорания гибридная версия Porsche 911 будет оснащена атмосферным двигателем. По его информации, из-за применения гибридной установки масса новинки будет увеличена, однако высокая мощность спорткара компенсирует это. А подбор шин по марке автомобиля поможет добавить индивидуальности.
Хочется напомнить, что в сентябре текущего года Porsche представил обновленную модификацию спортивного автомобиля 911 Carrera, который является одной из самых популярных моделей марки. Обновленный автомобиль подвергся изменениям во внешности и получил более мощные турбированные силовые агрегаты. Мировой премьерный показ новинки намечен на 15 сентября в рамках Франкфуртского автосалона.
Спорткар от Porsche получил более мощную моторную линейку. Базовая версия Carrera оснащена 370-сильным агрегатом с турбокомпрессором.
Модификация Carrera S обладает наддувным двигателем, мощность которого составляет 420 «лошадей». В обоих вариантах моторы стали на 20 лошадиных сил мощнее, чем до обновления. Крутящий момент увеличили до 450 и 500 Нм соответственно. По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. В среднем базовая модификация будет расходовать 7,4 литров на каждые 100 километров, а у вариант с приставкой S – до 7,7 литров. Разгон 911 Carrera с места до отметки 100 км/ч 911 займет 4,2 секунд, что на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговая версия. Модель в топовой версии разгоняется 3,9 секунды.