Недавно обновленный Porsche Cayenne получил топовую версию Turbo S — дебют модели состоялся на автосалоне в Детройте. Заряженный Cayenne стал мощнее своего предшественника и, вместе с этим, поставил новый рекорд на тестовой трассе среди SUV — Нюрбургринге он проехал за 7 минут и 59,74 секунды.
Действительно шустрый. Среди прочего звание «самого спортивного внедорожника» ему обеспечивает твинтурбо V8 объемом 4,8 литра и мощностью 570 лошадиных сил (при 800 Нм крутящего момента), что еще прибавило 20 лошадей и 50 Нм по сравнению с предыдущим Cayenne Turbo S. Если и такие цифры не очень впечатляют, то смотрим на динамику: первую сотню усовершенствованный Cayenne преодолевает на 0,4 с быстрее (4,1 секунды; версия с спорт-пакетом, предлагаемой опционально) и несется до максимальной скорости в 284 км/ч.
За слаженную работу полного привода (в нашем случае это заднеприводный вариант по умолчанию с подключаемыми, при необходимости, передними колесами) отвечает система Porsche Traction Management (PTM), а в помощниках у нее числится фирменная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Модернизированная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) контролирует подвеску, тогда как торможение обеспечивается 420- и 370-миллиметровыми керамическими дисками с передними 10-поршневыми (!) и задними 4-поршневыми суппортами. По желанию можно добавить
тонировку передних стекол.
Другими особенностями топового Cayenne являются светодиодные фары, 21-дюймовые колеса, спортивная выхлопная система, аэродинамические элементы и, естественно, косметика внутри и снаружи. Стоимость внедорожного Porsche Cayenne Turbo S составит приблизительно €167 000. Если поехать Германию. Продажи начнутся уже во втором квартале нынешнего года.