Моторная линейка Citroen C4 увеличилась в два раза

Моторная линейка Citroen C4 увеличилась в два раза

Для нынешнего поколения Citroen C4 это первое обновление с его премьеры в 2010 году. И если рестайлинг во внешнем дизайне и оснащенности не столь видны, то силовые агрегаты изменятся кардинально.

Главным изменением во внешности стала новая компоновка головной оптики автомобиля. В фарах появились светодиоды, а корпус произведен из 2-х хромированных модулей с 3D-эффектом, расположенных на глянцевом черном фоне.

Для отделки интерьера были подобраны новые материалы - тканевые обивки Liberia Gris и Rayados Mistral. Подверглась модернизации и передняя панель – изменился не только внешний вид, но теперь появился сенсорный 7-дюймовый дисплей с системой навигации, способной отображать карты в перспективе, указывать ограничения скорости, учитывать условия движения и позволяющей выбрать самый оптимальный маршрут.

Рестайлинговй хэтчбек C4 получил систему бесключевого доступа и запуска мотора, системой слежения за тяговым усилием, системой помощи при начале движения в гору и ультразвуковой системой слежения слепых зон.

Моторная линейка подверглась кардинальным изменениям: если раньше C4 мог похвастать только одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литры и одним дизельным агрегатом такого же объема, то сейчас на смену им придут два 3-цилиндровых бензиновых турбодвигателя семейства PureTech и два мотора BlueHDI, работающих на тяжелом топливе.

Начальный из бензиновых двигателей развивает 110 лошадиных сил и 205 Нм nтяги. Работать он будет в паре с механической КПП, а расход, заявленный производителем, составляет 4,7литра на 100 км пути. Второй агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, имеет мощность 130 лошадей и 230 Нм крутящего момента при расходе 4,8 литра/100 км.

Пара дизельных моторов отличается экологичностью – они уже соответствуют пока не вступившему в силу стандарту Евро-6. Двигатели способны развивать 100 и 120 лошадиных сил, 254 и 300 Нм крутящего момента и имеют топливный расход 3,3 и 3,6 л/100 км соответственно.
На данный момент все изменения коснулись лишь модели в кузове хэтчбек. А вот седан должны обновить в 2015 году.

Автомобилю, который стал плохо держать дорогу и не слушается руль, требуется срочный ремонт рулевой рейки. Ремонт рулевых реек в СПб доступен любому автолюбителю, главное обратиться к опытным специалистам.

Дата публикации: 13.12.2014
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Volkswagen показал самый экономичный Passat с ДВС Volkswagen показал самый экономичный Passat с ДВС
Компания Volkswagen рассекретила самый экономичный из всех негибридных Passat. Модификация BlueMotion получила силовой агрегат TDI объемом 1,6 литра,...
Toyota RAV4 после обновления стала гибридом Toyota RAV4 после обновления стала гибридом
На Нью-Йоркском автосалоне компания Toyota «выкатила» обновленный RAV. Кроссовер подвергся некоторым изменениям во внешнем дизайне, а также обзавелся...
VW показал вседорожную версию Passat VW показал вседорожную версию Passat
Volkswagen официально показал вседорожный вариант универсала Passat нового поколения, получившего название Alltrack. Первая публичная демонстрация...
Представлен самый маломощный пятидверный MINI Представлен самый маломощный пятидверный MINI
Компания MINI показала самую маломощную версию пятидверного хэтча Cooper, получившую приставку One First к названию. Новинка получила трехцилиндровый...
Audi решила освежить линейку A6 Audi решила освежить линейку A6
Сразу после обновления четырехдверного купе A7 компания Audi решила обновить всю линейку A6. Автомобили получили довольно скромные изменения во...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.