Компания Volkswagen рассекретила самый экономичный из всех негибридных Passat. Модификация BlueMotion получила силовой агрегат TDI объемом 1,6 литра, который развивает мощность 120 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Пару двигателю составит шестидиапазонная механическая трансмиссия. Passat BlueMotion в смешанном режиме расходует по 3,7 литра на каждые 100 километров пути. На трассе заявленный средний расход составит порядка 3,3 литра. Новинка уже доступна для заказа на автомобильном рынке Европы в версии седан и универсал.
В октябре 2014 года на Парижском автосалоне состоялся дебют гибридной версии Passat GTE. Этот автомобиль оснащается силовой установкой, которая состоит из бензинового 1,4-литрового двигателя мощностью 156 лошадиных сил и электромотора, развивающего 115 лошадиных сил. Средний расход топлива, который заявлен производителем, у подзаряжаемого гибрида будет равен двум литрам на 100 километров. Из этого следует, что седан Passat BlueMotion является самым экономичным в мире на данный момент. А если не гонитесь за экономичностью, то можно выбрать роскошный Maserati
Granturismo S Automatic б/у.
Начальная модификация Passat B8 оснащается бензиновым двигателем TSI, объем которого составляет 1,4 литра, а мощность - 125 лошадиных сил. В линейке бензиновых агрегатов также присутствуют 1,8-литровый TSI (мощность 180 «лошадей») и 2,0-литровый TSI (220 лошадиных сил). Самым мощным является 2,0-литровый 280-сильный турбированный агрегат. Седан Passat B8 доступен в Европе и с двумя моторами на «тяжелом» топливе: 1,6-литровый TDI мощностью 120 лошадиных сил и новый двигатель объемом 2,0 литра, с отдачей 240 сил и максимальным крутящим моментом в 500 Нм.