В России ABS и ESP должны работать не так, как везде
Власти хотят, чтобы автомобильные системы безопасности ABS, ESP и прочие принимали во внимание особенности российских холодов и дорог.
Суровые реалии России требуют коррекции в работе таких систем безопасности , как ABS, ESP, система контроля за разметкой, адаптивного круиз-контроля и др. Сейчас Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ), подведомственный министерству работает на созданием особых требований, учитывающих российские особенности эксплуатации автомобилей.
По сообщению издания Известия, подобных требований пока не выдвигало ни одно государство мира, однако опыт аналогичных нововведений в России уже существует: все снова сертифицируемые машины с 2015 года должны оснащаться устройствами ЭРА-ГЛОНАСС для автовызова экстренных служб при ДТП.
«Климатические и дорожные условия РФ сильно влияют на работоспособность автомобилей. В связи с этим для систем активной безопасности и самих автотранспортных средств, которые эксплуатируются в условиях РФ, нужно предъявлять специальные требования», — сообщается в официальном ответе Минпромторга на запрос «Известий».
Сотрудники Минпромторга констатируют, что основная часть территории России находится в худших дорожных и климатических условиях по сравнению с Европой. Кроме низких температур, оборудованию вредят протяженные и плохие российские дороги, заснеженность, гололед, плохосчитываемые знаки, плохая разметка на дороге, проблемы с асфальтом.
При этом мировые производители автомобилей убеждены, что их электроника не нуждается в изменениях и вмешательствах: «При создании, настройке и адаптации всех систем производитель учитывает эксплуатацию автомобиля почти во всех существующих климатических поясах», — пояснил директор по коммуникациям компании Audi в России, Алексей Кожухов.
Дата публикации: 1.12.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|