Porsche добавит мощности гибридной Panamera
Panamera Turbo с 550-сильным мотором считается самым мощным вариантом новой генерации семейства Panamera. Вторую ступень пока занимает "обычная" гибридная модификация, однако вскоре она будет вынуждена отступить на третью позицию.
Более мощный, но по-прежнему гибридный вариант Panamera, по информации ресурса Autocar, получит название Panamera 4S E-Hybrid. По предварительной информации, ее силовая установка будет способна развивать минимум 500 лошадиных сил, что обеспечит хэтчбеку по меньшей мере 290 километров в час максимальной скорости.
Пока нет данных о том, на основе какого бензинового двигателя будет построена новая силовая установка. В основе текущей версии Panamera 4 E-Hybrid лежит такой же бензиновый мотор объемом 2,9 литра, как и у Panamera 4S, только на бензиновом варианте "Панамере" его мощность составляет 440 лошадиных сил, а на гибридном – 330 сил, оставшиеся же "лошади" обеспечиваются электрическим агрегатом. Из этого можно сделать вывод, что у бензинового мотора V6 есть еще немалый потенциал для роста. С такими данными придется купить качественный пламегаситель, который можно установить в сервисе компании. На все комплектующие дается гарантия.
Впрочем, ждать, что гибридная "заряженная" Panamera по динамике приблизится к топовому варианту Panamera Turbo, пока не стоит: благодаря электрическим элементам силовой установки гибридный вариант "Панамеры" минимум на четверть тонны тяжелее, по сравнению с бензиновой. Зато становится ясно, что подобная Panamera когда-нибудь доберется до российского рынка, а стоимость будущей новинки будет находиться примерно посредине цены "обычной" гибридной версии и самого мощного варианта, то есть в промежутке от текущих 7 млн 652 тыс. рублей до 9 миллионов 990 тысяч рублей.
Недостающая техническая информация будет рассекречена компанией Porsche ближе к дате премьерного показа новинки, который запланирован на мартовский автосалон в Женеве. Ждем более подробных данных в ближайшее время.
Дата публикации: 10.02.2017
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|