Porsche показала спорткар с расходом малолитражки
На Парижском автосалоне компания Porsche продемонстрировала обновленную версию Panamera в модификации 4 E-Hybrid, оснащенной гибридной силовой установкой, принцип работы которой взят у гиперкара 918 Spyder. Родство очевидно: новинка обладает впечатляющим разгоном, при этом расход смешной.
По сравнению со свои предшественником, новая гибридная Panamera 4 E-Hybrid имеет увеличенный запас хода на электротяге благодаря более емким литий-ионным аккумуляторным батареям и теперь достигает 50 километров в новом европейском ездовом цикле (NEDC). Новинка расходует 2,5 литра топлива на каждые 100 километров пути, а потребление электрической энергии составляет 15,9 кВтч/100 километров в цикле NEDC для подключаемых гибридов.
При этом полноприводный вариант Panamera 4 E-Hybrid остается спортивной моделью: на разгон от нуля до 100 км/час уйдет 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 278 км/ч.
Мощность электромотора новой Panamera равна 136 лошадиным силам и 400 Нм кутящего, а помогает ему бензиновый силовой агрегат объемом 2,9 литра с парой турбин, который способен развивать 330 лошадиных сил и 450 Нм тяги. Сам электродвигатель располагается между бензиновым агрегатом и восьмиступенчатым "роботом" PDK.
На российском рынке Panamera 4 E-Hybrid будет доступна по цене от 7 224 000 рублей, что дешевле стартовой версии с бензиновым двигателем.
Дата публикации: 1.10.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|