Конечно, любой слышал о фирме Lamborghini. В памяти обычно сразу всплывают дорогие спорт - кары, обычно желтого цвета. Но все ли машины были такими?
Первый опыт
Первой машиной фирмы был Lamborghini GTV 350. Самой известной версией является то, что Ферруччо Ламборджини однажды не устроил автомобиль Энцо Феррари. Он пришел к своему другу и сказал об этом, но тот послал его обратно к тракторам, заявив, что в спортивных машинах тот ничего не понимает. Ламборджини разобрал автомобиль Феррари и обнаружил, что очень многие детали от того же самого производителя, у которого покупала детали его фирма. Он заменил их и остался доволен результатом.
GTV 350 представили в качестве прототипа в Италии 1963 года. Так началась история великой фирмы.
Шаг за шагом
Lаmborghini 400 GT стала следующей моделью, причем не менее запоминающейся, а за ней шла настоящая легенда: Lаmborghini Miura. Машина получила сверхвысокую популярность и за первый год продажи было продано 111 экземпляров. Продемонстрирован прототип был за год до продажи в Женеве.
Lamborghini Countаch. Так звали очередную модель компании. В 1971 году Ламборджини продемонстрировал ее, а в 1974 машина пошла в серийный выпуск. Она имела вертикально открывающиеся двери и двигатель на 4 литрa.
Кризис
В 1972 компания потерпела крах. Появились финансовые проблемы, а машины были проданы на 2 года вперед, покупателей не устраивал такой срок ожидания. В итоге Ферруччо был вынужден продать долю компании, производство тракторов перешло в руки другой фирмы, которая продает их по сей день.
В 1978 году производитель объявил о банкротстве. Все произошло из - за того, что Америка разорвала контракт на поставку очень крупной партии тракторов.
Несмотря на то, что компания все же выбралась из долговой ямы, а производство стало самодостаточным, Ламборджини продал процент швейцарам.
Настоящее время
Несмотря на то, что Феруччо умер в 1993 году, компания процветает. Audio, настоящий владелец, продает машины по всему миру.
Одно время, с 2005 года, в России был создан первый официальный автосалон. Но увы, в 2011 году все филиалы закрылись: не пошло с продажами, а затраты превышали доход.
Но в 2012 году производители вновь вернулись на российский рынок, причем довольно успешно продавая и по сей день.
На “Формуле 1” сейчас не обходится без Lamborghini, машина регулярно занимает первые и призовые места. Так же очень ценится и Ferari, но в плане гоночных машин, спорт и супер - каров, безусловно выигрывает.
Кстати, какое - то время компания даже производила двигатели для морских судов, а это значит, что машинные двигатели имеют высшее качество.
Спонсор статьи: ремонт автомобиля