Продажи авто – подводим итоги
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в ушедшем году продажи авто на мировом рынке показали хорошие результаты. Хотя позитивными показателями могут похвастаться далеко не все страны.
Так, например, в Старом Свете и Северной Америке отмечается уверенный рост продаж авто. Касательно Соединенных штатов вообще можно говорить о рекорде – в 2015г. здесь было куплено почти 17,5 миллиона машин.
Почетное звание самого продаваемого автомобиля в Европе вот уже несколько лет подряд бескомпромиссно удерживает Volkswagen Golf. Продажи авто этой модели за минувший год составили более полумиллиона экземпляров. Речь идет о седьмом поколении Golf.
Конечно же, в первую очередь Гольф подтвердил титул самой продаваемой легковушки у себя на родине – в Германии. Здесь он занимает 1-е место по объему реализации.
Второе место по продаже авто на старом континенте досталось малогабаритному хэтчбеку Ford Fiesta. Всего было продано 258 тысяч экземпляров этой компактной городской машинки.
Третью строку в общем европейском зачете занял еще один Volkswagen – в этот раз Polo. При этом он потеснил Renault Clio, который с 224 тысячами проданных машин оказался на четвертой ступени. В пятерку лидеров прорвался еще один небольшой автомобильчик – Opel Corsa, которому удалось завоевать сердца 214 тыс. покупателей.
В десятку самых продаваемых моделей в Европе, кроме уже перечисленных, вошли Peugeot 208, Ford Focus, Nissan Qashqai, Fiat Panda и Renault Captur.
В США бестселлером по продаже авто остается крупногабаритный пикап Ford F-series. Жители Нового Света в очередной раз подтвердили свою любовь к массивным транспортным средствам рамной конструкции.
Что касается российского рынка, то здесь ситуация совсем иная. По итогам 12 месяцев продажи авто в России упали на 36%. И это в сравнении с 2014-м, который уже и так был признан непростым. Если же сравнивать с рекордным 2012-м, то цифры еще печальнее – тогда в РФ было продано 2,9 млн. автомашин, в 2015-м – всего 1,6 миллиона. С этим показателем страна заняла 4-ю позицию в Европе, что можно было бы считать неплохим результатом, если бы не катастрофическое падение национального рынка.
Что касается марок, то показатели ухудшили практически все. В плюсе лишь Porsche и Lexus. Эти производители не только удержали цены на прежнем уровне, но и презентовали новые модели, которые и стали локомотивами по продаже авто. Интересно, что наибольшей популярностью пользовался не «бюджетный» Macan, а более дорогостоящий Cayenne. Остальным пришлось соревноваться в том, кто упадет меньше других.
Дата публикации: 27.01.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|