Какой бензиновый двигатель выбрать?
Каждый, кто решается на покупку автомобиля, сталкивается с выбором силового агрегата. Предложение на рынке очень широкое и постоянно увеличивается. С одной стороны, дизельные двигатели ценят на протяженных трассах. С другой стороны, люди, которые предпочитают быстрый запуск автомобиля зимой и возможность установки газовой установки, купят авто с наддувным движком.
Водители, ценящие экологию и авангардные решения, обязательно учтут предложение гибридных машин. Поэтому перед выбором необходимо тщательно проанализировать ассортимент двигателей. Однако на рынке есть отличные бензиновые агрегаты, которые, как видно из тенденций, являются самым популярным решением.
1.8 турбомотор. Это один из самых популярных двигателей, используемых в основном немецкими брендами. Несмотря на долгую историю и многочисленные модификации, он по-прежнему лидирует среди других. Генерирующая мощность около 160 л.с. дает незабываемые впечатления от вождения, а сочетание ее с полным приводом усложняет поиск ему конкурентов. Он идеально подходит для тяжелых и больших лимузинов, к примеру.
Двигатель 2.0 Skyactiv. Это вариант, который используется в автомобилях одного из самых популярных корейских брендов в мире. Мощность в 145 или 165 механических л.с. вызывает у многих водителей мурашки по коже. Дополнительным преимуществом, является экономичный режим работы. Сочетание мощности и экономичности найдет многочисленных сторонников как среди людей, проводящих время в городских пробках, так и среди водителей, которые едут на большие расстояния.
1.0 Мягкий гибрид. Это новое решение, инновационная разработка запатентована одним из крупнейших американских автомобильных концернов. Как следует из названия, это комбинация бензинового двигателя и мощности гибрида. Кроме того, использование устройства BISG снижает потери мощности, что влияет на экономичность вождения и идеально подходит для автомобилей с системой START / STOP.
1.2 8V 69 КМ. Это один из самых популярных вариантов для самых небольших представителей итальянского автопрома. Несмотря на первоначальные опасения по поводу достаточной мощности для приведения в движение чуть более тяжелых автомобилей, было принято решение о его реализации и для более крупных моделей. В сочетании с коробкой передач с короткой последовательностью он образует экономичный и относительно быстрый городской дуэт.
Двигатель 1.6. Агрегат объемом 1600 кубических сантиметров является прекрасным примером того, что бензин очень хорошо соответствует немецким стандартам. Достойная культура работы, экономичность и мощность доставляют удовольствие от вождения, как в моделях для небольших городов, так и в больших лимузинах. Дополнительным преимуществом является простой монтаж газовой установки в сочетании с этим движком.
1.2 Турбо. Когда двигатель VVTi был выпущен на рынок, было решено, что ничего лучше под японским капотом работать не сможет. Экономия, динамика и, прежде всего, низкая частота отказов привели к сочетанию надежности и экологичности в гибридном двигателе объемом 1200 кубических сантиметров.
Указанные двигатели являются лишь наиболее важными и популярными агрегатами. Есть и такие варианты, которые помнят времена, когда на бензоколонках цены на бензин опускались до совсем мизерных цен. Другим же, еще предстоит пройти долгий путь, чтобы завоевать доверие водителей, которые гордятся их предшественниками. Представленные варианты объединяет надежность и новаторство, а также уверенность в том, что следующие километры в машине будут полны незабываемых впечатлений от скорости и комфорта.
Спонсор статьи: ремонт автомобилей Lexus
Дата публикации: 27.11.2020
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|