Что даст сочетание активного круиз-контроля и системы удержания полосы движения? Будет помощник в пробке.



Системы помощи водителю ADAS могут работать индивидуально, повышая комфорт и безопасность вождения действительно эффективно. Но если они так хорошо работают по отдельности, почему бы не попробовать объединить их в еще одну сложную систему? Именно такой вопрос задали себе дизайнеры, ответственные за создание ассистента пробок. Какой эффект произвели их работы?
Что такое ассистент движения в пробке и как он работает?
Ассистент движения в пробке — одна из систем системы ADAS, задача которой — разгрузить водителя во время утомительной и монотонной езды по пробке. Работа ассистента движения в пробке основана на двух других системах ADAS, сочетание которых дало очень интересный эффект. Эти системы:
• Активный круиз-контроль (ACC) — отвечает за поддержание дистанции от идущего впереди автомобиля, поддержание правильной скорости, а также за остановку и трогание с места;
• Lane Assist — он отвечал за контроль трассы, смену полосы движения и отслеживание движущегося впереди автомобиля.
Компоненты, используемые помощником по полосе, — это все элементы, работающие для двух систем, упомянутых выше, с передним радаром и передней камерой автомобиля на переднем плане. Каков был эффект от сочетания активного круиз-контроля и системы удержания полосы движения? Что мы можем себе позволить благодаря работе ассистента в пробке?
Что позволяет водителю пользоваться помощником в пробке?
Ассистент движения в пробке — это не такая впечатляющая система, как Night Vision или такая удивительная, как Ассистент парковки, но она, безусловно, значительно повышает комфорт вождения как в городе, так и в дальних поездках. Это решение позволяет водителю отдыхать вовремя особенно утомительного отрезка поездки и тем самым сохранять концентрацию на чрезвычайных ситуациях, которые могут произойти в любой момент.
Ассистент движения в пробке не является полностью автономной системой и требует от водителя хотя бы частичного внимания. Благодаря этому машина способна:
• Остановится,
• Встряхнуться,
• Держится на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля,
• Держится центра дорожки,
• Следовать за автомобилем, идущим впереди.
Тем не менее, он по-прежнему требует, чтобы водитель контактировал с ним либо путем поворота рулевого колеса, либо — после более длительной остановки — нажатием педали газа, заставляя автомобиль трогаться с места. Водитель также должен продолжать контролировать направление движения, так как сам помощник будет следовать только за движущимся впереди транспортным средством, не принимая во внимание какие-либо съезды или повороты на переулки.

 

Спонсор статьи: https://columbauto.by/catalog/avto/marka-honda/



Дата публикации: 12.08.2020
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Система Pre-Crash: защита на опережение Система Pre-Crash: защита на опережение
...
Аквапланирование. Что это такое и как его избежать? Аквапланирование. Что это такое и как его избежать?
...
Тестировать Тестировать "беспилотники" Kia будут на общих дорогах
Корейский автомобильный производитель Kia получил лицензию от властей Соединенных Штатов на испытание первых моделей, новейшими оснащенных...
Мобильный шиномонтаж: преимущества Мобильный шиномонтаж: преимущества
Мобильный или выездной шиномонтаж относительно недавно появился на рынке автомобильных услуг, но благодаря большому количеству преимуществ такой...
Тройная сплошная - новая разметка Тройная сплошная - новая разметка
В Санкт-Петербурге придумали новый способ борьбы с выездом на встречную полосу движения. Дмитрий Ильковский предложил наносить тройную сплошную...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.