Система Pre-Crash: защита на опережение



Жесткий кузов с зонами деформации, ремни безопасности и подушки безопасности рассматриваются специалистами как элементы пассивной безопасности, вспомогательные системы водителя, как например, контроль мертвой зоны, ассистент контроля полосы движения или тормозной ассистент – это активные системы безопасности.

Системы Pre-Crash или Pre-Safe реагируют до аварии


Мостиком между элементами пассивной и активной безопасности являются системы, которые сами производители называют Pre-Crash (до аварии) или Pre-Safe (предварительная защита). Они реагируют еще до аварии и призваны смягчить последствия аварии. Первое поколение Pre-Safe было представлено фирмой Mercedes-Benz еще в 2002 году в S-классе (тип 220). Эта система должна еще больше улучшить защиту пассажиров с помощью ремней и подушек безопасности. Для этого в момент опасности передние сиденья автоматически устанавливаются в оптимальное для аварии положение – спинка сиденья прямо. Ремни натягиваются с помощью электрических механизмов, чтобы разместить водителя и пассажира максимально эффективно для встречи с подушкой безопасности.

Люк и стекла закрываются автоматически

Для предотвращения попадания в салон сторонних предметов, автомобиль автоматически закрывает стекла и люк. Так как система Pre-Safe начинает реагировать за доли секунды до аварии, то порой невозможно полностью закрыть люк , либо полностью установить сиденье ы оптимальное положение. Но даже самая маленькая коррекция может улучшить защиту.

С помощью радара системы распознают возможное столкновение впереди, а сигналы системы курсовой устойчивости (например, ESP) информируют о заносе автомобиля и даже о возможной опасности опрокидывания. Другие производители, например BMW или Toyota уже подтянулись, а Mercedes-Benz предлагает тем временем уже второе поколение системы Pre-Safe для Е-класса, C-класса и S-класса.

Pre-Crash контролирует транспортное движение за автомобилем

Количество превентивных мер безопасности увеличивается. Подголовники научились активно содействовать во время аварии, а Lexus контролирует не только автомобили перед собой, но дополнительно задние автомобили, чтобы быть подготовленным к удару сзади. Mercedes-Benz накачивает воздухом боковины, чтобы создать дополнительную зону деформации при боковом ударе.

Тормозная система также развивается: умение автомобиля останавливаться до препятствия полностью автоматически даже в том случае, если круиз-контроль выключен, - уже часть системы Pre-Crash. Граница с диапазоном активной безопасности постепенно размывается.

 

 Спонсор статьи: автосалон парус авто отзывы



Дата публикации: 26.12.2019
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Полезные штатные опции: дооснащение автомобиля. Полезные штатные опции: дооснащение автомобиля.
Покупая новый автомобиль, многих покупателей одолевают сомнения, нужно ли покупать разнообразные дополнительные опции или все-таки остановиться на...
Малыш от Ford: Ford Ka (поколение № 3) Малыш от Ford: Ford Ka (поколение № 3)
В третьем поколении маленький король пробок Ford Ka превратился в классическую европейскую пятидверную малолитражку гольф-класса полной массой около...
Hyundai: Автомобили смогут «глушить» мобильники в салоне Hyundai: Автомобили смогут «глушить» мобильники в салоне
Hyundai получила патент на новейшую технологию, способную ограничивать ряд функций мобильных телефонов или даже отключать их, когда владелец девайса...
Обновленный Mercedes-Benz CLS-Class. Обновленный Mercedes-Benz CLS-Class.
Компания Mercedes-Benz провела виртуальную презентацию обновленного семейства CLS-Class. Был представлен купеобразный седан и восхитительный "шутинг...
Honda Civic 2013 получила 5 звезд в рейтинге безопасности Honda Civic 2013 получила 5 звезд в рейтинге безопасности
Обновленному седану Honda Civic 2013-го модельного года был присвоен высший рейтинг безопасности американскими агентствами NHTSA и IIHS. Несомненно,...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.