Автобаферы автомобильных пружин. Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы.
Об автобаферах слышали многие владельцы авто, но мало кто знаком с принципом их работы. Следует сказать, что этот продукт, разработчиком которого стал один из ведущих конструкторов компании «DaimlerChrysler AG», является революционным и особенно актуальным, для стран с низким качеством дорожного покрытия.
Автобаферы представляют собой специальные подушки, или проставки, которые устанавливаются непосредственно на пружинах и исполняют роль межвитковых мягких вставок. Они обладают способностью амортизировать нагрузки от колебаний и ударов, во время движения автомобиля.
Автобаферы изготавливаются из уникального материала — прозрачного уретана, который прошел множество испытаний и проб и доказал высокую прочность и упругость. Его часто применяют при производстве высококачественной спортивной обуви. Автобаферы также часто изготавливают из хлоропренового каучука, который аналогичен по своим характеристикам.
На нашем рынке можно найти бренды разных производителей, но оригинальный товар, носит название Power Guard. Делая выбор в пользу этого уникального продукта, вы гарантированно получаете высокое качество и защиту.
Покупка неоригинального продукта, может обернуться впустую потраченными средствами и возникновению проблем при использовании бафа. Обязательно просите у продавца документы, подтверждающие качество товара.
Отзывы автовладельцев
Чтобы понять, стоит ли покупать баферы, многие, пользователи ищут отзывы автовладельцев об использовании этого механизма на собственных авто. На страницах форумов и сайтов мнения разделены примерно 50 на 50. Но, каждый владелец автомобиля выражает своё субъективное мнение, не всегда понимая принцип работы и назначение этого механизма.
Главное преимущество от установки автобаферов — нормальная работа ходовой, целостность элементов подвески, а как следствие экономия средств на ремонт, времени и нервов.
Все отзывы специалистов и экспертов, специализирующихся на ремонте автомобилей, говорят о том, что использование данной новинки в тюнинге ходовой имеет значительно больше плюсов, чем недостатков.
Работаю мастером на СТО. Про автобаферы знаю давно, но реально стал заниматься установкой несколько лет назад. Если вы часто ездите по плохим дорогам, а общий пробег машины уже больше 100 тыс. км., то покупка автобафера поможет сэкономить на покупке новых пружин, амортизаторов, подшипников и прочих недешёвых запчастей. Установка межвитковой подушки на сегодняшний день лучший способ защитить себя от дополнительных затрат, а свою машину от постоянных ремонтов. Машины, на которых поставили баферы, стали значительно реже появляться в автосервисе, хотя раньше, после каждой зимы, были постоянными клиентами. А те, кто и приезжает на диагностику ходовой, показывают хорошие результаты. Проблем замечено не было. Александр, 34 года, Ростов-на-Дону
Работаю водителем в крупной компании. Стаж более 25 лет. Часто езжу по России на дальние расстояния. Нередко приходится ездить там, где дороги это одно только название. Поэтому пружины быстро проседают, и приходится часто менять амортизаторы и подшипники. Чтобы этого избежать, во всём автопарке (12 автомобилей) установили автобаферы Power Guard. По собственным наблюдениям и отзывам коллег, могу сказать, что жесткость подвески и амортизации на машинах стала немного меньше, клиренс, незначительно, но выше, пробоев практически нет, крены кузова меньше, машина держит дорогу лучше. Нет раскачиваний и вибраций автомобиля, когда входишь в поворот. Особенно это важно, когда машина нагружена и приходится возить 3-4 человека плюс багаж. Но, есть и минусы. По ощущениям, комфорт немного уменьшился, когда машина налегке и плохая дорога, ощущаешь неровности пятой точкой, хотя кардинально на комфорт это не влияет. Позитива, всё-таки, больше, чем негатива. Ремонты ходовой стали реже, поведение машин лучше. Владимир, 52 года. Санкт-Петербург
Плюсы и минусы автобаферов
Из плюсов установки автобаферов, выделим следующие:
- увеличивается срок службы элементов ходовой: амортизаторов, пружин, подшипников ступицы, шаровых опор. Межвитковая подушка в пружине уменьшает длину хода штока и нагрузку на него, что позволяет в разы продлить срок службы амортизатору и обеспечивает комфорт во время движения;
- увеличивается клиренс;
- улучшается управляемость автомобиля;
- снижаются крены кузова и раскачивания, особенно, при резких манёврах, поворотах;
- является элементом тюнинга и делает внешний вид автомобиля более эффектным;
- повышается безопасность.
Минусы следующие:
- По отзывам многих водителей, снижается комфорт. Подвеска становится более жёсткой. Особенно отмечается уменьшение комфорта при езде на дорожных неровностях и проезде «лежачих полицейских».
- Еще один недостаток – цена. Да, если вы решили приобрести и установить подобную защиту, то, это определённые затраты, но, если вы посчитаете эффект от их установки и экономию средств на ремонт элементов подвески, то все вложенные средства быстро окупятся.
Это самый доступный способ защиты ходовой и продления её срока службы. Можно назвать много других решений по повышению безопасности и защите ходовой части машины, но, затраты на их реализацию выше, а эффективность ниже.
Установка автобаферов
Устанавливать бафы достаточно просто. Всю работу можно выполнить своими руками без посторонней помощи и специализированного оборудования.
В каждый комплект автобафера вложена инструкция по установке. С помощью домкрата следует поднять поочередно каждую сторону автомобиля, пока полностью не разожмётся пружина. Чтобы бафер установился легко, можно на нее капнуть немного масла или смазать мыльным раствором.
Подушку вставляют между витком пружины. После установки, машину можно опустить и попробовать жёсткость пружины и амортизацию, надавив руками на капот и покачав его. Вы почувствуете, что пружины стали жестче, а визуально машина выглядит немного выше обычного. Это происходит за счет того, что автобаферы увеличивают длину сжатой пружины.
Если до установки бафов, пружины были просевшие, то после вы почувствуете, что подвеска стала немного мягче из-за увеличения ее хода. Немецкая компания гарантирует, надёжную и долговечную работу бафов Power Guard, при правильной установке их на пружины подвески.
Автобаферы – развод или реальность
Что же такое автобаферы, развод или реальность? Ставить их или нет? Для тех, кто еще не понял этого для себя, постараемся объяснить проще.
Данная идея была воплощена в жизнь одним из конструкторов подвесок Mercedes. Оценив эффект от установленной на пружину подушки из уретана, он организовал своё собственное производство — компанию «Power Guard Gmbh». Фирма поставляет материал в десятки стран мира, обеспечивая ежегодно растущую потребность на автобаферах.
Эффективность этой технологии для защиты элементов подвески доказана на практике. Это наиболее оптимальный способ уберечь ходовую автомобиля с минимальными затратами.
На сайтах и форумах можно найти разные отзывы об автобаферах, в том числе и отрицательные. Чаще всего они составляются производителями запчастей или их реализаторами, которые теряют прибыль из-за популяризации баферов.
Дата публикации: 24.12.2018
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|