Как часто надо делать сход-развал?

При большом пробеге машины без соответствующего ухода и посещения периодических осмотров для проверки технического состояния транспортного средства в сервисном центре, водитель может заметить значительное ухудшение комфорта вождения автомобиля. Это происходит из-за езды по плохим дорогам, переезде на большой скорости неровностей, игнорирование износа деталей ходовой части машины. Причиной же плохой управляемости автомобиля чаще всего оказывается нарушенное значение сход-развала колес. Угол развала указывает на наклон колес транспортного средства по отношению к дорожному покрытию. Значение угла развала влияет на сцепление автомобиля с дорогой, его устойчивость и маневренность. Угол схождения является суммарным значением углов между осью машины и центрами колес. Значение угла схождения влияет на скорость износа резины, точность управления машиной, а также ее управляемость, маневренность и динамичность движения. Угол кастера определяет горизонтальное положение колес в автомобильных арках. Значение угла кастера оказывает влияние на эффективность рулевого управления, проворачивание рулевого колеса и на управляемость машины. Как часто следует корректировать сход-развал? Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру через каждые 15-30 тысяч километров. Для машины со средним пробегом получается хотя бы раз в год, в идеале же — несколько раз в год. При это делать сход-развал в Москве лучше не самостоятельно, а в специализированных мастерских, обладающих всем необходимым оборудованием. Заметьте, что значения углов сход-развала не одинаково для всех машин. Оно зависит от марки автомобиля, от его индивидуальных характеристик и габаритов. При правильно установленном развал схождении транспортное средство в нейтральном положении колес должно двигаться строго прямо и не менять произвольно направления. Это необходимо для того, чтобы машина имела хорошее сцепление с дорогой и показывала отличную управляемость и динамичность езды.


Как определить, когда пора делать развал схождение?




При проявлении следующих признаков автомобилисту стоит отправиться в сервисный центр, чтобы провести корректировку сход-развала колес своей машины:

• резкое ухудшение управляемости и маневренности транспортного средства;

• слишком быстрый износ шин или же неравномерность их износа;

• резко возросло потребление топлива;

• машину заносит на поворотах;

• при движении прямо машину водит из стороны в сторону;

• колеса не реагируют при смене направления рулевым колесом;

• изменилось положение и тяжесть поворота рулевого колеса;

• рулевое колесо не возвращается в первоначальное положение после поворота;

• изменился радиус поворота.

Кроме этого, специалисты рекомендуют проводить проверку правильной установки углов схождения и развала после:

• установки новых колес или резины;

• ремонта шаровых опор, рулевой рейки, рулевого редуктора или маятникового рычага;

• замены наконечников, стоек, сайлентблока и пружин;

• изменения высоты посадки транспортного средства.;

• приобретения нового автомобиля.




Как проводится корректировка сход-развала?




Установка правильных значений углов сход-развала в сервисном центре производится обычно следующим образом:

• проверяется уровень давления в колесах при помощи компрессора;

• на колеса устанавливают датчики;

• проверяется состояние ходовой части автомобиля;

• значения с датчиков передают на компьютер и сравнивают при загруженном и свободном багажнике машины (это делается по причине того, что увеличение нагрузки на ходовую часть транспортного средства может значительно повлиять на итоговые значения замеров);

• выставляются правильные углы сход-развала.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Статьи по теме:

  • Автоломбард - что это?
  • Как установить наконечник рулевой тяги в иномарку?
  • Покупка в автосалоне машины с пробегом
  • Выбираем шины правильно
  • SKODA покажет новое поколение FABIA