Как установить наконечник рулевой тяги в иномарку?
Когда необходимо менять наконечник рулевой тяги?
Рулевой наконечник относится к разряду расходных материалов, поэтому при проявлении признаков износа его просто меняют. В отдельных иномарках устанавливают подлежащие ремонту наконечники. В этом случае работа сводится к замене изношенного вкладыша.
Признаками, указывающими на износ наконечника рулевой тяги, являются:
- Люфт рулевого колеса и его тяжелое вращение.
- Вибрация руля.
- Неспособность автомобиля поддерживать курсовую устойчивость.
Подготовка к снятию рулевого наконечника
И в случае ремонта, и для замены вкладыша, наконечник рулевой тяги необходимо снять. Для самостоятельного выполнения этой несложной работы, необходимо подготовить место и инструменты. Если чего-либо из указанного в нашем списке не окажется в наличии, вы всегда сможете это найти в любом магазине, который продает автозапчасти для иномарок (например, в магазине «МакАвто»).
- Подъемник, домкрат или козлы.
- Набор автомобильных ключей. Хотя из всего многообразия понадобится только ключ на 17 или 19, автомобилисту лучше иметь полный комплект. В этом случае он будет готов к любым неожиданностям.
- Съемник для пальца наконечника. В большинстве случаев можно обойтись и без него, выбив при помощи молотка и монтировки. Но иногда особенности конструкции не дают это осуществить, и наличие съемника является необходимым условием для ремонта.
- Всегда нужно иметь под рукой проникающую смазку типа WD-40 для борьбы с непослушными креплениями.
Снятие рулевого наконечника
Итак, интернет магазин автозапчастей посещен, необходимая запчасть и инструменты приобретены, машина стоит на подъемнике. Пора приступить к процессу замены.
В первую очередь снимается переднее колесо и открывается путь к месту работ. Затем нужно немного, но не полностью, открутить гайку пальца и при помощи съемника или других приспособлений выбить палец из поворотного кулака. Вот теперь мы полностью откручиваем гайку и вынимаем палец.
После этого нужно немного спустить контргайку рулевой тяги, поставить метку на текущем положении наконечника и свинтить его, отсчитывая количество оборотов. Очень важно, чтобы новый рулевой наконечник был поставлен в то же самое положение, как и стоял старый. Сборка производится в обратном порядке. После проведенных работ многие специалисты, хотя и не все, рекомендуют провести развал схождение.
На замену этой запчасти для иномарок уходит не более 20-30 минут, и после этого вы можете быть уверены в том, что вы не потеряете рулевое управление из-за изношенного наконечника.
Дата публикации: 25.03.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|