Необходимость и специфика выполнение тюнинга коробки передач



Большинство автолюбителей знают, что когда стрелка тахометра удерживается в интервале от оборотов предельного момента до максимальных оборотов мощности, то и динамика ускорения выходит максимальной.

Как правило, это достигается тюнингом коробки передач.


Так с чего же начинается выполнение модернизации автомобильной трансмиссии?


Собственно, основное предназначение усовершенствования трансмиссии заключается в улучшении динамики разгона автомобиля, благодаря чему двигатель гораздо дольше работает в «правой» области тахометра.


Причём добиться этого несложно максимально близким расположением друг к другу передаточных чисел.


В результате, хоть не на много падают обороты «вверху», но двигатель снова оказывается в «моменте» и способен резво ускорить машину.

Также за счёт способности переключения вниз «близких» передач даже на высоких скоростях возможно включение пониженной передачи, что делает ускорение более интенсивным, не опасаясь при этом оказаться в красном секторе тахометра.


В рядах передаточных чисел обыкновенных коробок имеется множество громадных «пустот» меж соседними ступенями.


К примеру, у многих автомобилей большая разница меж передаточными числами первой и второй ступенек, что сильно отражается на синхронизаторе.

Хотя не меньше страдает и водитель, которому, для того чтоб обеспечить машине солидный резерв тяги, когда включается 2-ая передача, необходимо ещё на первой хорошенько «раскрутить» двигатель, выслушивая его рев.

В таких случаях, единственно правильным решением является изготовление новых валов с шестернями для прежнего корпуса коробки.


Причём хозяев отечественных автомобилей приятно облегчит и ускорит выполнение работ большой положительный опыт таких усовершенствований.


Предлагается большое количество уже разработанных и опробованных на практике рядов: «одиннадцатый», «восемнадцатый» или «шестой».

Спонсор статьи:Лексус - Пулково

СИх отличие состоит в передаточных числах и «характере с темпераментом», придаваемым машине. 


К примеру, «одиннадцатый» с «седьмым» рядом лучше подходят серийным и немного форсированным двигателям и водителям, предпочитающим динамичную езду.

А вот «седьмой» с «шестым» рядом как нельзя лучше соответствуют «заряженным» моторам, позволяющим участвовать в гонках.


Опять же, необходимость и выбор способа тюнинга трансмиссии определяется индивидуальными запросами автовладельца и техническими параметрами машины.



Дата публикации: 21.12.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Что лучше заливать полный бак или по 5 литров? Что лучше заливать полный бак или по 5 литров?
...
Эксперты рассказали, можно ли снимать наклейку «Шипы» летом Эксперты рассказали, можно ли снимать наклейку «Шипы» летом
В связи с потеплением и переходом на летнюю резину многие автолюбители задумываются о том, стоит ли снимать знаки «Шипованные шины», и не...
Оцинковка кузова автомобиля своими руками. Оцинковка кузова автомобиля своими руками.
Известно, что детали кузова автомашины стальные. Только компоненты не здорово переносят влияние влаги и реагенты на дороге. Не помогают мастики,...
В BMW думают о расширении линейки «заряженных» кроссоверов В BMW думают о расширении линейки «заряженных» кроссоверов
Баварская марка BMW задумалась о возможном расширении семействе «заряженных» M-кроссоверов. В частности, речь идет о разработке...
Глубина протектора шин установлена ГАИ Глубина протектора шин установлена ГАИ
Грузовые автомобили «Газель» теперь смогут докатывать покрышки до глубины протектора 1,6 миллиметров. Маршрутные «Газели»...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.