Необходимость и специфика выполнение тюнинга коробки передач
Большинство автолюбителей знают, что когда стрелка тахометра удерживается в интервале от оборотов предельного момента до максимальных оборотов мощности, то и динамика ускорения выходит максимальной.
Как правило, это достигается тюнингом коробки передач.
Так с чего же начинается выполнение модернизации автомобильной трансмиссии?
Собственно, основное предназначение усовершенствования трансмиссии заключается в улучшении динамики разгона автомобиля, благодаря чему двигатель гораздо дольше работает в «правой» области тахометра.
Причём добиться этого несложно максимально близким расположением друг к другу передаточных чисел.
В результате, хоть не на много падают обороты «вверху», но двигатель снова оказывается в «моменте» и способен резво ускорить машину.
Также за счёт способности переключения вниз «близких» передач даже на высоких скоростях возможно включение пониженной передачи, что делает ускорение более интенсивным, не опасаясь при этом оказаться в красном секторе тахометра.
В рядах передаточных чисел обыкновенных коробок имеется множество громадных «пустот» меж соседними ступенями.
К примеру, у многих автомобилей большая разница меж передаточными числами первой и второй ступенек, что сильно отражается на синхронизаторе.
Хотя не меньше страдает и водитель, которому, для того чтоб обеспечить машине солидный резерв тяги, когда включается 2-ая передача, необходимо ещё на первой хорошенько «раскрутить» двигатель, выслушивая его рев.
В таких случаях, единственно правильным решением является изготовление новых валов с шестернями для прежнего корпуса коробки.
Причём хозяев отечественных автомобилей приятно облегчит и ускорит выполнение работ большой положительный опыт таких усовершенствований.
Предлагается большое количество уже разработанных и опробованных на практике рядов: «одиннадцатый», «восемнадцатый» или «шестой».
СИх отличие состоит в передаточных числах и «характере с темпераментом», придаваемым машине.
К примеру, «одиннадцатый» с «седьмым» рядом лучше подходят серийным и немного форсированным двигателям и водителям, предпочитающим динамичную езду.
А вот «седьмой» с «шестым» рядом как нельзя лучше соответствуют «заряженным» моторам, позволяющим участвовать в гонках.
Опять же, необходимость и выбор способа тюнинга трансмиссии определяется индивидуальными запросами автовладельца и техническими параметрами машины.
Дата публикации: 21.12.2018
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|